Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Должна удерживаться высота зафиксированная в момент последнего передода в режим КК, либо по управляющему каналу, либо по факту брошенных стиков рв или тангажа. Сейчас просмотрю код и отпишу точно.
Тимофей, как со сроками наземки, когда появится - народ ждет, волнуется?
Серия в монтаже на заводе, сам жду, кгда выйдет 😃
Должна удерживаться высота зафиксированная в момент последнего передода в режим КК, либо по управляющему каналу, либо по факту брошенных стиков рв или тангажа. Сейчас просмотрю код и отпишу точно.
Александр, значения высоты, курса и скорости для круиз-контроля обновляются каждый цикл автопилота (~100 раз в секунду), в то время, когда режим круиз-контроля неактивен.
Так что при любом варианте включения КК должны удерживаться парметры на момент включения.
при любом варианте включения КК должны удерживаться парметры на момент включения.
Тогда взгляни на мою сегодняшнюю борьбу с КК и прокомментируй пожалуйста.
(скоро сконвертится)
Коллеги, не хочет дружить мой приемник Футаба 6014FS с автопилотом. При калибровке автопилот “не видит” 5 и 6 каналы- столбики калибровки выписывают странные движения, мало связанные с движениями стика.
На самолете у меня на 5м канале был левый элерон, а 6й для проверки к одной из “крутилок” привязал…
Сервы в соответствующих каналах приемника нормально работают.
Такое впечатление что я где-то туплю, но не пойму где))
Борис, я уже плообщался с Михаилом на эту тему, разбираемся. Или АП попался непонятный, или Футаба какие-то нестандартные интервалы в PPM использует, с них станется.
Вы сервокабели из 5го и 6го канала пробовали на другие входные каналы АП подключать?
Вы сервокабели из 5го и 6го канала пробовали на другие входные каналы АП подключать?
Конечно, сразу проверил. Последний раз включали 5й автопилота в 8й приемника, который я под управление настроил.
Управление автопилотом (CTRL 1) по нему отлично работает, 5й канал - не хочет.
Попробовали другой автопилот- тоже самое.
Чудеса какие то 😃
ps если что, мне 4х каналов для управления самолем хватит, я посчитал)) Но все равно не понятно.
Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником?
Ух ты, как интересно. Возможно, придется под эту Футабу прошивочку поправить. Футаба уже не первый раз от стандарта отходит 😃
Попробую подергать коллег на предмет дать повозиться с приемником 6014FS.
Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником? Ух ты, как интересно
Да, все верно. Если это пригодится, то АПа- 12FGA 2,4ггц, прошивка март 2011
Борис, я уже плообщался с Михаилом на эту тему, разбираемся. Или АП попался непонятный, или Футаба какие-то нестандартные интервалы в PPM использует, с них станется.
Вы сервокабели из 5го и 6го канала пробовали на другие входные каналы АП подключать?
Тим, кстати, у меня такаяже фигня была на 5 и 6 канале второй элерон колбасило , ели откалибровали в поле в тот день перед марковкай, только передатчик вот этот Turnigy 9X 9Ch с передающим модулем на 433мгц.
Думал у меня , что то не то. Вообщем решил проблему просто через Y кабели и всё на 1 канал.
Но всёж, проблему надо решать.
Коллеги, не хочет дружить мой приемник Футаба 6014FS с автопилотом. При калибровке автопилот “не видит” 5 и 6 каналы- столбики калибровки выписывают странные движения, мало связанные с движениями стика. На самолете у меня на 5м канале был левый элерон, а 6й для проверки к одной из “крутилок” привязал… Сервы в соответствующих каналах приемника нормально работают.
А у вас приемник в обычном режиме или High speed? Интересно, автопилот будет работать если приемник в режиме HS?
А у вас приемник в обычном режиме или High speed? Интересно, автопилот будет работать если приемник в режиме HS?
он не умеет HS )) это более ранняя-дешевая версия приемника 6014FS, совешенно точно
Здравствуйте. Писали про дружбу двух систем - Смаллтим и Слона. В чем она заключается, т.е. что можно добавить в АП и ТМ от Смаллтим при использовании Слона?
Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником?
Ух ты, как интересно. Возможно, придется под эту Футабу прошивочку поправить. Футаба уже не первый раз от стандарта отходит 😃
Попробую подергать коллег на предмет дать повозиться с приемником 6014FS.
поковырялся чуть подробнее- вы правы, это несовместимость с приемником.
Сейчас отпишу вам в личку что получилось.
Сейчас отпишу вам в личку что получилось
Отпишите и сюда. Многим интересно.
что можно добавить в АП и ТМ от Смаллтим при использовании Слона?
- ППМ и RSSI и вся статистика и сервисная информация о качестве связи и т.д. от приемника Слона в цифре идет на АП по одному цифровому кабельку.
- От АП на приемник Слона идут данные телеметрии по тому же проводку.
- Если очень нужно, АП может использовать PPM выходы Слона для расширения функционала, т.е. суммарно 6 выходных каналов АП + 16 каналов Слона = 24 выходных канала у системы в целом. Насколько я понимаю, цифровая шина для АП занимает 2 канала PPM у Слона, так что будет 24-2=22 канала, что тоже неплохо 😃
Отпишите и сюда. Многим интересно.
ok 😃
соответственно поменял номера каналов и теперь все калибруется 😃
---------------------
Re: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Добрый вечер, Тимофей!
Повключал в разные каналы, выявил некие закономерности, может быть поможет))
- Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 “рулятся” любыми каналами приемника.
- Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.
Т.е. на счет несовместимости вы полностью правы
---------------------
- Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 “рулятся” любыми каналами приемника. 2. Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.
А ведь разница между ними по осциллу, толко во времени начала PWM импульса. У первых 4-х, и с 5-8 они синхронны между собой, но сдвинуты между группами.
Для 9-12 - не помню, то ли сдвинуты и друг от друга, то ли это как 3-я группа.
АП вполне себе жрет даже полностью синхронный PPM на всех входах, и не давится.
Как минимум у двух коллег с такими же приемниками (6014FS) проблем с АП не наблюдается.
Качаю мануал на 14ю футабу, буду его курить, смотреть, чего они там наизобретали 😃
К слову, уже, похоже, нашел: Over 2x Less Minimum Latency
Latency is the elapsed time between your movement of the transmitter controls and servo response. In Futaba 2.4GHz FASST systems, that response can happen over twice as fast – so you feel less like you’re “out in front” leading your model, and more like you’re inside driving or flying it.
Похоже, они на выходе гонят PPM с частотой выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах. Покурю-таки мануалы еще, но АП такое может вполне спокойно воспринимать как мусор - какого лешего между соседними PPM импульсами меньше 10 мсек?! 😃
Ну а раз уж в случае с Футабой не мусор, то поправим прошивку, не вопрос 😃
Волшебное число 2048 - не пугает. У меня в АП как раз такое разрешение при захвате и генерации PPM, так что тут мы не отстаем от Футабы 😃
О, идея! Борис, подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.
подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.
Канал PPM 0- прерываний: 144, импульсов: 69, в калиброванном диапазоне: 69
Канал PPM 1- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 2- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 3- прерываний: 144, импульсов: 72, в калиброванном диапазоне: 72
Канал PPM 4- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 5- прерываний: 143, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 6- прерываний: 142, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах
читал что-то такое, но непомню где))
общий смысл был такой: не переназначайте предложенные системой каналы без нужды, иначе ваша модель может управляться не максимально быстро 😃
ps А во нашел:
Note: In PCMG3 mode, combinations of three
channels such as CH 1 through CH 3, CH 4 through
CH 6, CH 7through CH 9 and CH 10 through CH 12
work simultaneously. Futaba recommends that you
use the standard optimized default combinations