Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

KBV
Eugen_G:

А у вас приемник в обычном режиме или High speed? Интересно, автопилот будет работать если приемник в режиме HS?

он не умеет HS )) это более ранняя-дешевая версия приемника 6014FS, совешенно точно

Ильвир

Здравствуйте. Писали про дружбу двух систем - Смаллтим и Слона. В чем она заключается, т.е. что можно добавить в АП и ТМ от Смаллтим при использовании Слона?

KBV
smalltim:

Т.е. на двух разных пилотах (новом и новейшем) 5й и 6й каналы не работают с эти приемником?
Ух ты, как интересно. Возможно, придется под эту Футабу прошивочку поправить. Футаба уже не первый раз от стандарта отходит 😃
Попробую подергать коллег на предмет дать повозиться с приемником 6014FS.

поковырялся чуть подробнее- вы правы, это несовместимость с приемником.
Сейчас отпишу вам в личку что получилось.

baychi
KBV:

Сейчас отпишу вам в личку что получилось

Отпишите и сюда. Многим интересно.

smalltim
Ильвир:

что можно добавить в АП и ТМ от Смаллтим при использовании Слона?

  1. ППМ и RSSI и вся статистика и сервисная информация о качестве связи и т.д. от приемника Слона в цифре идет на АП по одному цифровому кабельку.
  2. От АП на приемник Слона идут данные телеметрии по тому же проводку.
  3. Если очень нужно, АП может использовать PPM выходы Слона для расширения функционала, т.е. суммарно 6 выходных каналов АП + 16 каналов Слона = 24 выходных канала у системы в целом. Насколько я понимаю, цифровая шина для АП занимает 2 канала PPM у Слона, так что будет 24-2=22 канала, что тоже неплохо 😃
KBV
baychi:

Отпишите и сюда. Многим интересно.

ok 😃
соответственно поменял номера каналов и теперь все калибруется 😃
---------------------
Re: Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Добрый вечер, Тимофей!
Повключал в разные каналы, выявил некие закономерности, может быть поможет))

  1. Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 “рулятся” любыми каналами приемника.
  2. Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.

Т.е. на счет несовместимости вы полностью правы

---------------------

baychi
KBV:
  1. Каналы пилота 1-4 и CTRL 1, 2 “рулятся” любыми каналами приемника. 2. Каналы пилота 5 и 6 рулятся только каналами приемника 1-4.

А ведь разница между ними по осциллу, толко во времени начала PWM импульса. У первых 4-х, и с 5-8 они синхронны между собой, но сдвинуты между группами.
Для 9-12 - не помню, то ли сдвинуты и друг от друга, то ли это как 3-я группа.

smalltim

АП вполне себе жрет даже полностью синхронный PPM на всех входах, и не давится.
Как минимум у двух коллег с такими же приемниками (6014FS) проблем с АП не наблюдается.
Качаю мануал на 14ю футабу, буду его курить, смотреть, чего они там наизобретали 😃

К слову, уже, похоже, нашел: Over 2x Less Minimum Latency

Latency is the elapsed time between your movement of the transmitter controls and servo response. In Futaba 2.4GHz FASST systems, that response can happen over twice as fast – so you feel less like you’re “out in front” leading your model, and more like you’re inside driving or flying it.

Похоже, они на выходе гонят PPM с частотой выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах. Покурю-таки мануалы еще, но АП такое может вполне спокойно воспринимать как мусор - какого лешего между соседними PPM импульсами меньше 10 мсек?! 😃
Ну а раз уж в случае с Футабой не мусор, то поправим прошивку, не вопрос 😃
Волшебное число 2048 - не пугает. У меня в АП как раз такое разрешение при захвате и генерации PPM, так что тут мы не отстаем от Футабы 😃

О, идея! Борис, подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.

KBV
smalltim:

подоткните все каналы с Футабы на АП и выложите в форум текст с панели диагностики, пожалуйста! Интересует самый нижний блок текста, с числом прерываний на входных каналах. Всё тут же станет ясно.

Канал PPM 0- прерываний: 144, импульсов: 69, в калиброванном диапазоне: 69
Канал PPM 1- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 2- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 3- прерываний: 144, импульсов: 72, в калиброванном диапазоне: 72
Канал PPM 4- прерываний: 144, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70
Канал PPM 5- прерываний: 143, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0
Канал PPM 6- прерываний: 142, импульсов: 70, в калиброванном диапазоне: 70

smalltim:

выше 100Гц, причем, по всей видимости, не на всех каналах

читал что-то такое, но непомню где))
общий смысл был такой: не переназначайте предложенные системой каналы без нужды, иначе ваша модель может управляться не максимально быстро 😃

ps А во нашел:
Note: In PCMG3 mode, combinations of three
channels such as CH 1 through CH 3, CH 4 through
CH 6, CH 7through CH 9 and CH 10 through CH 12
work simultaneously. Futaba recommends that you
use the standard optimized default combinations

baychi
KBV:

Канал PPM 5- прерываний: 143, импульсов: 0, в калиброванном диапазоне: 0

Тимофей, как такое может быть? Ширина за пределами калибровки, да?

Ильвир
smalltim:

В ближайшее время (из небольших программных задачек) планируются следующие обновления:

  1. Доточить софт IMU, подрихтовывая попутно желеку, и начать готовить платы к серии.
  2. Начать наброски АП mini II и OSD mini II на новом железе.

А после того как этот “Софт IMU” будет доточен, как он будет применяться на наших АП? Этот IMU будет подсоединяться к нашим платам АП вместо пироголов? Или же он будет работать только с новыми АП?

smalltim

Да, конечно, он делается сейчас, для нынешних АП ,и будет подключаться вместо пиро.

KBV

блин ППЦ… он летает!

  1. сам!! “из коробки”!!! ничё не точил и не настраивал вообще😒

  2. но промахивается мимо контрольных точек- таки нужно настроить 😃

  3. датчик скорости показывает всякую хрень, пока не понял почему. Буду разбираться.

это вещь! СПАСИБО Тиму и команде!😃

smalltim

😃 приятно слышать. Скажите, какая у Вас модель, наверняка готовые облетанные настройки у коллег уже есть, поделятся. От них можно будет начать тонкую подстройку под Вашу модель.

Ильвир

Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно…

KBV
smalltim:

какая у Вас модель, наверняка готовые облетанные настройки у коллег уже есть, поделятся

действительно, коллеги, дайте под Скай😒

smalltim
Ильвир:

Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно…

Работаем, работаем. Будут хорошие новости -молчать не буду, поверьте:)

Ильвир
KBV:

действительно, коллеги, дайте под Скай😒

Присоединяюсь к просьбе!

KBV
Ильвир:

Присоединяюсь к просьбе!

в принципе вот тут есть, но как то бояздно))
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2679

но думается циферки (типа чуствительности/демпфир и т.д.) никто не мешает взять. Завтра проверю как с ними будет:)

Pav_13

Скачал крайние прошивки с предыдущей страницы… Залил… Запустил новую КП (4_2_8)… Долго плясал с бубном, пытаясь загрузить карту Гугля для настройки контрольных точек - не грузится! В режиме карты оказываюсь в какой-то деревне Нововолково, в режиме фото извиняется не по-нашему и ничего не грузит…
Скачал и запустил контрольную панель 0_4_2_6 - и карту и фото грузит нормально!
Опять запускаю 4_2_8 - грузит Нововолково?!
Для чистоты эксперимента проделал смену КП еще пару раз - результат стабильно повторяется!
Вопрос: это проблема у меня (с руками или головой) или с КП версии 4_2_8?