Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно…
какая у Вас модель, наверняка готовые облетанные настройки у коллег уже есть, поделятся
действительно, коллеги, дайте под Скай😒
Тимофей! А пиродатчики нужно убирать из системы срочно…
Работаем, работаем. Будут хорошие новости -молчать не буду, поверьте:)
действительно, коллеги, дайте под Скай😒
Присоединяюсь к просьбе!
Присоединяюсь к просьбе!
в принципе вот тут есть, но как то бояздно))
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2679
но думается циферки (типа чуствительности/демпфир и т.д.) никто не мешает взять. Завтра проверю как с ними будет:)
Скачал крайние прошивки с предыдущей страницы… Залил… Запустил новую КП (4_2_8)… Долго плясал с бубном, пытаясь загрузить карту Гугля для настройки контрольных точек - не грузится! В режиме карты оказываюсь в какой-то деревне Нововолково, в режиме фото извиняется не по-нашему и ничего не грузит…
Скачал и запустил контрольную панель 0_4_2_6 - и карту и фото грузит нормально!
Опять запускаю 4_2_8 - грузит Нововолково?!
Для чистоты эксперимента проделал смену КП еще пару раз - результат стабильно повторяется!
Вопрос: это проблема у меня (с руками или головой) или с КП версии 4_2_8?
Опа, это заглушка не вытащена из кода в 4.2.8. Сей момент исправим. Пока можно точки расставлять в 4.2.6. Не бейте больно, сейчас исправлю.
В ветке где-то рассматривалась возможность использования AD7 для RSSI при использовании телеметрии без АП - диапазон RSSI предлагалось заливать в EEPROM телеметрии. В текущей новейшей прошивке это реализовано?
Сейчас возникла такая необохдимость с мелким приемником Томаса (8 каналов). С большим 12-канальным Longrange версии проблем не было - Томас в доках писал что у него встроен RSSI буфер, так что можно нагружать чем угодно напрямую (www.webx.dk/rc/uhf-link3/manu-hw400.htm). Работало замечательно на входе напряжений батарей в телеметрии. Для “простых” не longrange (например, 8 канальный) приемников такой халявы нет - www.webx.dk/rc/uhf-link3/manu-hw332.htm Сказано:
Note about RSSI signal loading : keep it loaded with as low capacitance as possible and with as high resistance as possible,
failure to do so will compromize the diversity handeling, the board have 1nF and 33kohm impedance, so a 100pF and 330k load is the max alowed.
Подключил таким же макаром 8-канальный приемник и вместо 0-1В отображается всего 0,13В, когда приемник находится рядом с передатчиком… В этом приемнике нет diversity так что нет угрозы нарушения этой функции, но все-таки не понятно, может неверная нагрузка выхода может как-то подругому навредить приемнику?
в принципе вот тут есть, но как то бояздно))
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2679
Сергей ( river3 )! С вашими настройками я получил точно такое же поведение Ская!
От повторения меня спасло только то, что из оборудования был только АП + Аккум. Вес был минимальный и крылья выдержали.
я продолжил эксперименты и Скай чуть не хлопнул крыльями второй раз- при включении “возврата на базу” на высоте около 150м- он набрал при снижении скорость ~80км/ч, очевидно сильно промахнулся мимо целевой высоты (100м) и сделал круто “ручку на себя” с последующим набором высоты. Я думал крылья отвалятся…
В общем эти настройки моему Скаю не подошли!
- Тимофей! Полет по точкам работает неправильно- после достижения последней он не возвращается в точку старта, несмотря на настройки, а летит снова на первую.
С вашими настройками я получил точно такое же поведение Ская!
А настройки вбивались вручную или ставились из файла?
А настройки вбивались вручную или ставились из файла?
вручную. файл просто открыл посмотрел
вручную. файл просто открыл посмотрел
Была мысля, что при заливании файлом что-то рушится в настройках, но не подтвердилась. Только что проверили.
Странно: разрешенный тангаж -20* +30* и резкость выхода на заданную высоту 30% не назовешь жесткими…
Чувствительность по крену-тангажу у системы стабилизации в 2 раза выше дефолтных.
Была мысля, что при заливании файлом что-то рушится в настройках, но не подтвердилась. Только что проверили.
Странно: разрешенный тангаж -20* +30* и резкость выхода на заданную высоту 30% не назовешь жесткими…
Речь только про первый нырок после набора высоты! Дальше я уже сам крутил настройки.
Я не совсем понял, но показалось что это как-то связанно с поддержкой скорости автопилотом- АП врубает газ, меняется обдув РВ и возникают колебания по тангажу.
При постоянном газе такого нет.
ps Думаю это еще связанно что у меня двиг 700Вт, ему +20-30% газа это уже взлетный режим.
Можно как-то “растянуть” кривую газа, чтобы АП плавно им рулил в диапазоне 0-50% ?
У меня тоже так было пару раз- возвращался с 400м высоты, пролетел над базой, втопил полный газ и вертикально вниз устремился к целевой высоте.Скорость была 125 км/ч:))).Испугался и вырулил вручную… Какие правильные настройки, тоже интересно…
Можно как-то “растянуть” кривую газа, чтобы АП плавно им рулил в диапазоне 0-50% ?
Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
При форсировании газа можно указать не 100%, а 30%.
Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
Я постарался убрать всё лишне, сделать более простым и понятным интерфейс, кое-что перерисовал и сделал посимпатичнее. Ошибка с подкачкой карт с Гугла исправлена.
Статус “бета” связан только с новой графикой и с тем, что размер самого файла не оптимизирован - нужно вычистить неиспользуемые ресурсы.
Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
Красота! Дайте две!
… а что за новые шкалы “T R P” добавились в калибровках ?
Throttle, Roll, Pitch - то, как АП в данный момент расшифровывает команды газ-крен-тангаж со стиков.
Можно было бы красивые стики нарисовать, но у всех аппы настроены по своему: у кого-то инверты, у кого-то стики местами поменяны… Решил обойтись с обычными линейными шкалами.
Ваще ВЕСЧ!!! завтра пойду летать…
Ураааа, навиночки =))),…качать качать., спасибо Тим!!!,. а я сегодня летал только правдо без АП так, как пока на пиро бабок не хвотило, но всеравно классно, 10 мин в облаках по телеметрии по датчикам шёл, но всеж вынырнул с той стороны. Всёб красиво было но в туче попал под дождь так, что все на видео смазано из-за капель на линзе камеры.
Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
А АП не воспримет в дальнейшем это как выход из диапазона (если ручками дашь больше экстренно) включив полет домой? в итоге может получиться Что надо прибавить вытянуть в последний момент, а АП отключает управление и “не спеша” пытается вывернуть домой.
пару вопросов: Кто нибудь летает на ЭТОМ с АП от Тимофея, если да, то поделитесь пожалуйста настройками.
И второй вопрос касаемо размещения пиро датчиков, если их разместить на хвостовой балке, сантиметрах в 10 от винта, будет адекватно себя вести, может ли карбон оказать какое либо влияние на показания, должны ли датчики располагаться “как можно ближе к центру тяжести”?
Спасибо.