Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Можно как-то “растянуть” кривую газа, чтобы АП плавно им рулил в диапазоне 0-50% ?
Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
При форсировании газа можно указать не 100%, а 30%.
Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
Я постарался убрать всё лишне, сделать более простым и понятным интерфейс, кое-что перерисовал и сделал посимпатичнее. Ошибка с подкачкой карт с Гугла исправлена.
Статус “бета” связан только с новой графикой и с тем, что размер самого файла не оптимизирован - нужно вычистить неиспользуемые ресурсы.
Коллеги, принимайте новую Контрольную Панель 4.3.0 бета.
Красота! Дайте две!
… а что за новые шкалы “T R P” добавились в калибровках ?
Throttle, Roll, Pitch - то, как АП в данный момент расшифровывает команды газ-крен-тангаж со стиков.
Можно было бы красивые стики нарисовать, но у всех аппы настроены по своему: у кого-то инверты, у кого-то стики местами поменяны… Решил обойтись с обычными линейными шкалами.
Ваще ВЕСЧ!!! завтра пойду летать…
Ураааа, навиночки =))),…качать качать., спасибо Тим!!!,. а я сегодня летал только правдо без АП так, как пока на пиро бабок не хвотило, но всеравно классно, 10 мин в облаках по телеметрии по датчикам шёл, но всеж вынырнул с той стороны. Всёб красиво было но в туче попал под дождь так, что все на видео смазано из-за капель на линзе камеры.
Да, на калибровке диапазонов каналов и команд отодвигайте газ только на 20-30% от нуля.
А АП не воспримет в дальнейшем это как выход из диапазона (если ручками дашь больше экстренно) включив полет домой? в итоге может получиться Что надо прибавить вытянуть в последний момент, а АП отключает управление и “не спеша” пытается вывернуть домой.
пару вопросов: Кто нибудь летает на ЭТОМ с АП от Тимофея, если да, то поделитесь пожалуйста настройками.
И второй вопрос касаемо размещения пиро датчиков, если их разместить на хвостовой балке, сантиметрах в 10 от винта, будет адекватно себя вести, может ли карбон оказать какое либо влияние на показания, должны ли датчики располагаться “как можно ближе к центру тяжести”?
Спасибо.
пиро датчиков, если их разместить на хвостовой балке, сантиметрах в 10 от винта, будет адекватно себя"
Вот туда то я их и поместил)) Т.ч. тоже интересно!
Но меня больше беспокоит затенение спереди крыльями 😒
А так вроде летает, горизонт видитB-)
to ALL^
что скажете по полетам по точкам? Из общего молчания я делаю вывод, что это только у меня после последней точки домой не возвращается, а летит снова на первую?
или не?😃
поставил 4 точки вокруг себя, с радиусом 300м от страта- так и летает кругами… в настройках возврат ессно прописан.
Из общего молчания я делаю вывод, что это только у меня после последней точки домой не возвращается, а летит снова на первую?
У меня тоже летит на первую, но так и наcтройка стоит. Другой вариант не пробывал.
А молчание объясняется просто - на самом деле ПКТ - фетиш, мало кому нужный. 😃
PS: Если Вам так надо домой, сделайте последнюю точку в нуле.
Тимофей или кто из его команды или пользователей, можете посоветовать как подключить RSSI к мини-телеметрии без автопилота? Пост выше rcopen.com/forum/f90/topic205896/2767
подключить RSSI к мини-телеметрии без автопилота?
Подайте этот RSSI на 2-й или 3-й вход напряжения и наблюдайте в цифрах.
Учитывая:
the board have 1nF and 33kohm impedance, so a 100pF and 330k load is the max alowed.
Вам придется убрать резистор 1 кОм из нижнего плеча делителя соответствующего входа. А вместо верхнего (2 кОм) стоит поставить 330-510 кОм.
Если циферки будут сильно прыгать, поставьте вместо удаленного резистора кондесатор 0.5-1 мкФ (0.1 там уже есть).
Подскажите, пожалуйста.
Плата автопилота с телеметрией не показывает наличие связи с RC передатчиком, и в полете не определяет потерю сигнала управления.
Приемник FrSky V8FR. Тип ЛК. На плату автопилота приходит управление только на CTRL1 с 7-го канала приемника. 1,2,3 каналы управление крылом.
В полете автопилот адекватно выполняет все режимы: ручное управление, стабилизацию и принудительный автопилот. Но если отключить передатчик режим возврата не включается, индикатор не показывает пропажу связи с RC, шкала RSSI не горит. Питание АП и видео отделно от борта. Если включить питание АП без борта, то телеметрия показывает что нет сигнала RC. При подключении борта надпись исчезает, но шкала не появляется, на отключение передатчика не реагирует. В КП мониторинг RSSI не шевелится.
Автопилот подключаю первый раз. Всю инструкцию проштудировал, нигде не нашел что в плату АП сигнал RSSI с приемника отдельно вводить нужно.
В КП в настройке “потери RC сигнала” установил пропадание и вне диапазона РРМ в 7-м канале, расширение 5%.
Может что не так подключено?
Форум начал с первой страницы читать! Но выбрать зерно из 130 страниц быстро не получается!!! 😃 Спасибо…
Подскажите, пожалуйста. Плата автопилота с телеметрией не показывает наличие связи с RC передатчиком, и в полете не определяет потерю сигнала управления.
Для детекта пропадания сигнала RSSI, как таковой, не нужен. Настройте FS на приемнике в виде выхода за диапазон регулировок и все получится.
На примере “газа”: Калибруем канал в контрольной панели от -100% до +100%. FS в приемнике настраиваем на -120% (выведя на момент настройки триммером и потом вернув обратно). Теперь при пропадании сигнала АП поймет, что пора включаться.
Для frSky, я бы посоветовал выставить FailSafe на канале CTRL1 (как я понял 7 канал в приёмнике) в режим “Включение автовозврата”. И просто и удобно 😃
Спасибо за подсказку, Андрей. Попробую, отпишу.
Для frSky, я бы посоветовал выставить FailSafe на канале CTRL1 (как я понял 7 канал в приёмнике) в режим “Включение автовозврата”. И просто и удобно 😃
Тоже вариант, спасибо.
А как быть с графическим отображением шкалы на телеметрии?
В КП в настройке “потери RC сигнала” установил пропадание и вне диапазона РРМ в 7-м канале, расширение 5%.
Расширение 5% означает, что АП нечувствителен к случайным выходам длительности канальных импульсом за пределы калибровки на эти 5%.
Вам нужно откалибровать АП со 100% расходом на 7-м канале, потом в меню аппаратуры увеличить расходы по 7-му каналу до 120%, запрограммировать файлсейв с этими расходами, потом вернуть расходы назад на 100%…
Теперь, после пропадания связи и срабатывании фалейва приемник выдаст по 7му каналу импульс 120%, что выйдет за пределы калибровки (100%) и АП отработает пропадание связи…
А как быть в случае приемника без ФС?
Теоретически…
В настройках АП изменить условие определения потери сигнала…
кстати RSSI с V8FR вытянуть все-таки можно, вот здесь мануал на русском
В настройках АП изменить условие определения потери сигнала…
Павел, настроил как Вы сказали 7-ой какнал. Все отлично, все работает. Спасибо Вам и всем откликнувшемся.
И если можно подскажите как изменить условие? Например…
Ну и про шкалу подскажите. Когда летал просто с телеметрией, шкала всегда полная была, не менялась. В составе с АП поменял прошивку телеметрии что бы она заработала.
кстати RSSI с V8FR вытянуть все-таки можно, вот здесь мануал на русском
Это я уже видел, спасибо за ссылку, даже микрушки прикупил. Т.е. чтобы телеметрия адекватно шкалу показывала, выход RSSI нужно на плату куда-то подать?
А как быть в случае приемника без ФС?
Смотрите как ведут себя каналы в КП при выключенном передатчике и соответственно делайте условие на включение АВ. Например у меня на хоббикинговском шестиканальном комплекте было что 6 канал вставал в среднее положение при потере связи, ну его и использовал в условиях
Тимофей, а можно сделать, чтобы на второй управляющий канал переназначались функции из первого?
Хочу повесить на него КК, а там только полет по точкам и переключение экранов ТМ.
Неудобно с 5-позиционным вариантом. Тумблер мах 3 положения
С уважением.