Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Ильвир

Нет, влага исключена, такое поведение сразу после сборки в поле самолета.

Pav_13

В прошлый четверг заказал и оплатил, а сегодня уже доставили прямо на работу бандерольку с комплектом телеметрии и автопилота… Что очень приятно.😛!
Но! В бочке меда не обошлось без капли дегтя 😦
При внешнем осмотре приобретения обнаружился оторванный от платы проводок разъема видеовхода и сползшие с мест пайки к контактам разъема трубочки термоусадки. Что говорит или о паршивом качестве проводков, или о неаккуратной их зачистке перед пайкой (надрезаны жилы)… Ну, а термоусадку не осадили, наверное, потому что “план горел” и не было времени махнуть феном 😁!
Это, конечно, мелочи… Особенно, когда на столе стоит паяльная станция и есть навыки работы с подобным монтажем… А что делать тем, у кого ни паяльной станции ни навыков нет?! (Как, например, у моего товарища, для которого и выписан этот комплект).
Надеюсь, монтажники или их менеджеры заглядывают в эту тему и сделают правильные выводы (в буквальном и переносном смыслах 😉)…
Фото прилагаю… Термоусадка на фото сдвинута чуть сильнее, чем она была при доставании из коробочки - это я убедился, что она двигается совершенно свободно…
Надеюсь, самостоятельная аккуратная припайка проводка не будет расценена, как грубейшее нарушение правил эксплуатации с потерей права не то, что гарантии, но даже права обращения с вопросами и непонятками 😃?! Или как…?!

P.S. В полете еще не проверяли, а на столе, вроде, все работает…

Prodigy
Pav_13:

Надеюсь, монтажники или их менеджеры заглядывают в эту тему и сделают правильные выводы (в буквальном и переносном смыслах )…

Думаю врядли монтажники умеют читать по русски 😃

Timofey

Хорошо что работает, я жду замены. АП после 4 включений “умер” без возможности перепрошивки. Будем надеятся что новый будет работать как надо.

BigDaddy
Prodigy:

Думаю врядли монтажники умеют читать по русски 😃

Умеют или нет - на качестве это не должно отражаться.
Некоторые пользователи инструкцию вот перед включением вообще не читают - тоже неграмотные?

P.S.
Требовать знание языка с других и самому лепить ошибки в сообщении, это как-то…😊

Prodigy
BigDaddy:

Требовать знание языка с других и самому лепить ошибки в сообщении, это как-то…

Я и не требую, я просто констаНтирую 😃
Извините конечно, за мой русский, Punto Switcher отключен был 😉

yur1x

Тех поддержка у smalltim никакая. ГПС умер. Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля. Даже не отказывают, просто молчат. Модуль с ранжвидео так и не заработал, тратить деньги на другой модуль, а потом мудохаться с неизвестным результатом нафик не надо. Автопилот есть, а толку нет. Какие новые продукты, когда и к старым комплектухи не купить. Продам нафиг, присмотрю что нибудь другое. А то слишком накладно при поломке ГПС или датчика покупать новый автопилот. 😦 Это не серьёзно. Я тоже ничего не требую, просто константирую.

Dareck

Господа! о чём разговор, Тим практически всегда отвечает и на мыло и тут у большенства есть его тел. я к примеру ниразу не остался без ответа, ну с проводами канешно нехорошо получилось, но в целом это ВЫ зря.

Timofey
Dareck:

но в целом это ВЫ зря.

Претензий к тех. поддержке у меня нет, наоборот, благодарность за понимание и оперативность.

yur1x:

Тех поддержка у smalltim никакая. ГПС умер. Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля.

я быстро смог связаться по координатам указанным на сайте:
+7 913 707 30 86
contact@smalltim.ru
sales@smalltim.ru

Отвечают максимум в течении 2-х рабочих дней.

Ильвир
yur1x:

Тех поддержка у smalltim никакая.

Я что то Вас раньше не видел в этой теме с Вашей проблемой. Тимофей всегда оперативно отвечает на вопросы, неоднократно производились замены пользователям их оборудования. Ни разу не было отмалчивания с его стороны. Наезд считаю необоснованным, при моем выборе АП+ТМ выбор пал на смаллтим именно из-за оперативности ответа от производителя. Хотите продавать, флаг вам в руки, уговаривать остаться в пользователях именно этой системы никто не станет.

Diego
Dareck:

Господа! о чём разговор, Тим практически всегда отвечает и на мыло и тут у большенства есть его тел. я к примеру ниразу не остался без ответа, ну с проводами канешно нехорошо получилось, но в целом это ВЫ зря.

Плюс 1000, ни разу не остался без помощи Тимофея… Более того - даже попаленые мной по моей собственной дурости элементы он несколько раз менял мне без разговоров! SmalltimУ - респектище!!!

smalltim
Pav_13:

Надеюсь, монтажники или их менеджеры заглядывают в эту тему и сделают правильные выводы (в буквальном и переносном смыслах )… Фото прилагаю… Термоусадка на фото сдвинута чуть сильнее, чем она была при доставании из коробочки - это я убедился, что она двигается совершенно свободно…

Павел, это пипец, первый раз такое вижу. Думается мне, монтажники на этом АП совсем фигней занимались вместо дела. Мы уже давно от них отказались, на новых я повоздействую, превентивно, так сказать…

yur1x
Ильвир:

не видел в этой теме с Вашей проблемой

rcopen.com/forum/f90/topic205896/2176
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2532

Ильвир:

всегда оперативно отвечает на вопросы

Отвечает, не спорю. Но на оф сайтах молчат. Да и не ответы нужны, а ГПС модуль 😦

Ильвир:

Наезд считаю необоснованным

Значит я везунчик.

Ильвир:

уговаривать остаться в пользователях именно этой системы никто не станет

Я не прошу меня уговаривать. Я прошу возможность купить модуль без мозгоклюйства при необходимости.

smalltim
yur1x:

Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля. Даже не отказывают, просто молчат.

Вот это вот очень странно. Или Вы не туда долбитесь, или я чего-то не понимаю. Я помню, была у Вас такая проблема, и был уверен, что уже давным давно всё решено.
Выслать GPS модуль - не проблема, постучитесь в контакты на сайте, всё сделают.

yur1x
smalltim:

постучитесь в контакты на сайте, всё сделают

Спасибо. Попробую ещё раз.

smalltim

Юрий, держите в курсе насчет ГПСа, пожалуйста.

Коллеги, если что-то приехало не то, что вы ожидали, или долго ехало, или не приехало, или не работает так, как вы ожидали, или поломалось, или любой вопрос, даже самый гадкий и неприятный - не молчите, говорите открыто . Производителя надо держать в тонусе, чтоб принимал к сведению, работал над собой и впредь только радовал 😃

meteor
Diego:

Плюс 1000, ни разу не остался без помощи Тимофея… SmalltimУ - респектище!!!

  • мильён
DmitryK

Аналогично! В час ночи задал вопрос, в час 15 получил ответ! Кто еще так работает?
РЕСПЕКТИЩЕ!

yur1x
DmitryK:

В час ночи задал вопрос, в час 15 получил ответ!

Я натурально везунчик. В 22:13 написал на почту пока тишина.
Последний раз в smalltim.ru/service/ писал вчера. Тоже тишина.

yur1x

Не отвечают. Сервис молчит. Написал опять. Сообщение №48.
sales@smalltim.ru тоже молчит.

Timofey

Сегодня суббота. Потерпите до понедельника, если не ответят то позвоните.