Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Prodigy
BigDaddy:

Требовать знание языка с других и самому лепить ошибки в сообщении, это как-то…

Я и не требую, я просто констаНтирую 😃
Извините конечно, за мой русский, Punto Switcher отключен был 😉

yur1x

Тех поддержка у smalltim никакая. ГПС умер. Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля. Даже не отказывают, просто молчат. Модуль с ранжвидео так и не заработал, тратить деньги на другой модуль, а потом мудохаться с неизвестным результатом нафик не надо. Автопилот есть, а толку нет. Какие новые продукты, когда и к старым комплектухи не купить. Продам нафиг, присмотрю что нибудь другое. А то слишком накладно при поломке ГПС или датчика покупать новый автопилот. 😦 Это не серьёзно. Я тоже ничего не требую, просто константирую.

Dareck

Господа! о чём разговор, Тим практически всегда отвечает и на мыло и тут у большенства есть его тел. я к примеру ниразу не остался без ответа, ну с проводами канешно нехорошо получилось, но в целом это ВЫ зря.

Timofey
Dareck:

но в целом это ВЫ зря.

Претензий к тех. поддержке у меня нет, наоборот, благодарность за понимание и оперативность.

yur1x:

Тех поддержка у smalltim никакая. ГПС умер. Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля.

я быстро смог связаться по координатам указанным на сайте:
+7 913 707 30 86
contact@smalltim.ru
sales@smalltim.ru

Отвечают максимум в течении 2-х рабочих дней.

Ильвир
yur1x:

Тех поддержка у smalltim никакая.

Я что то Вас раньше не видел в этой теме с Вашей проблемой. Тимофей всегда оперативно отвечает на вопросы, неоднократно производились замены пользователям их оборудования. Ни разу не было отмалчивания с его стороны. Наезд считаю необоснованным, при моем выборе АП+ТМ выбор пал на смаллтим именно из-за оперативности ответа от производителя. Хотите продавать, флаг вам в руки, уговаривать остаться в пользователях именно этой системы никто не станет.

Diego
Dareck:

Господа! о чём разговор, Тим практически всегда отвечает и на мыло и тут у большенства есть его тел. я к примеру ниразу не остался без ответа, ну с проводами канешно нехорошо получилось, но в целом это ВЫ зря.

Плюс 1000, ни разу не остался без помощи Тимофея… Более того - даже попаленые мной по моей собственной дурости элементы он несколько раз менял мне без разговоров! SmalltimУ - респектище!!!

smalltim
Pav_13:

Надеюсь, монтажники или их менеджеры заглядывают в эту тему и сделают правильные выводы (в буквальном и переносном смыслах )… Фото прилагаю… Термоусадка на фото сдвинута чуть сильнее, чем она была при доставании из коробочки - это я убедился, что она двигается совершенно свободно…

Павел, это пипец, первый раз такое вижу. Думается мне, монтажники на этом АП совсем фигней занимались вместо дела. Мы уже давно от них отказались, на новых я повоздействую, превентивно, так сказать…

yur1x
Ильвир:

не видел в этой теме с Вашей проблемой

rcopen.com/forum/f90/topic205896/2176
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2532

Ильвир:

всегда оперативно отвечает на вопросы

Отвечает, не спорю. Но на оф сайтах молчат. Да и не ответы нужны, а ГПС модуль 😦

Ильвир:

Наезд считаю необоснованным

Значит я везунчик.

Ильвир:

уговаривать остаться в пользователях именно этой системы никто не станет

Я не прошу меня уговаривать. Я прошу возможность купить модуль без мозгоклюйства при необходимости.

smalltim
yur1x:

Несколько месяцев долблюсь к ним с вопросом покупки гпс модуля. Даже не отказывают, просто молчат.

Вот это вот очень странно. Или Вы не туда долбитесь, или я чего-то не понимаю. Я помню, была у Вас такая проблема, и был уверен, что уже давным давно всё решено.
Выслать GPS модуль - не проблема, постучитесь в контакты на сайте, всё сделают.

yur1x
smalltim:

постучитесь в контакты на сайте, всё сделают

Спасибо. Попробую ещё раз.

smalltim

Юрий, держите в курсе насчет ГПСа, пожалуйста.

Коллеги, если что-то приехало не то, что вы ожидали, или долго ехало, или не приехало, или не работает так, как вы ожидали, или поломалось, или любой вопрос, даже самый гадкий и неприятный - не молчите, говорите открыто . Производителя надо держать в тонусе, чтоб принимал к сведению, работал над собой и впредь только радовал 😃

meteor
Diego:

Плюс 1000, ни разу не остался без помощи Тимофея… SmalltimУ - респектище!!!

  • мильён
DmitryK

Аналогично! В час ночи задал вопрос, в час 15 получил ответ! Кто еще так работает?
РЕСПЕКТИЩЕ!

yur1x
DmitryK:

В час ночи задал вопрос, в час 15 получил ответ!

Я натурально везунчик. В 22:13 написал на почту пока тишина.
Последний раз в smalltim.ru/service/ писал вчера. Тоже тишина.

yur1x

Не отвечают. Сервис молчит. Написал опять. Сообщение №48.
sales@smalltim.ru тоже молчит.

Timofey

Сегодня суббота. Потерпите до понедельника, если не ответят то позвоните.

Diego

Знаете, мне ошалелые клиенты, бывает, тоже порой в час ночи, или в 4 утра звонят или пишут… Их можно понять, когда их машина где-нибудь км за сто от дома встала внезапно, а в ней дети, бабушки и т.д. Бывает, я отвечаю, но чаще - сплю в это время… Попробуйте в понедельник в рабочее время их потеребить - может, повезет?

strannik

Это ж не рулетка! Повезёт/не повезёт…
Когда ТП вас игнорирует, а всем остальным помогает - это довольно неприятно.

Diego

ИМХО, в ТП тоже люди… Они по ночам спят, наверное, а в сб-вск с семьями отдыхают. Не нашел на Тимином сайте объявлений, что ТП работает круглосуточно без выходных. Может, плохо искал? А насчет повезет-не повезет… Ну, засиделся Тим до утра за компом - заодно почту посмотрел, заодно - ответил. Повезло. Ну так не обязан же он (или его сотрудники) каждую ночь сидеть, и каждые выхи?

strannik

В течение ДВУХ месяцев можно было и чиркнуть строчку. Даже “Пожалуйста, подождите, сейчас много работы (или мы отдыхаем)” принесло бы облегчение. А тупо молчание и игнорирование это явное неуважение. Это очень плохо потом отзывается.

Timofey
strannik:

В течение ДВУХ месяцев

Я обнаружив проблему первым делом достал телефон, убедился что в Новосибирске еще рабочее время (+3 к московскому) и позвонил, вечером шла обширная переписка и решение проблем. Телефон есть на сайте, и я приводил его выше.