Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Буквы спрыгивают вверх или вниз
вверх на 2-3 строки.
Вопрос еще один а зачем есть ограничение по минимальной высоте 100м. Вот я хочу летать по кругу возле базы на автовозврате на 30 метрах, разумеется на свой страх и риск. А про то что модель нос задирает все равно не пойму потому что максимальный подьем пробовал ставить 15-20 град. И газ пробовал на 80%. Сегодня утром попробую еще поколдовать.
вверх на 2-3 строки.
Тогда это наоброт, появление ложных срабатываний? Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать “коэффициент” периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).
smalltim, ответь пожалуйста в личку, а то не могу достучаться. Есть идейка по поводу наземки.
Подскажите для адекватного управления ЛА с V-оперением
АП-у необходим дополнительно V-микшер?
Подскажите для адекватного управления ЛА с V-оперением АП-у необходим дополнительно V-микшер?
Вроде АП при калибровке должен понять V хвост (элевоны ЛК понимает точно) и подстоить управление. Но надо проверять, похоже Вы первый, кто ставит SmallTim АП на V хвост.
АП-у необходим дополнительно V-микшер?
Нет, он сам умный 😃
Нет, он сам умный
+1 делал на икаре управление хвостом с 2мя машинками хавает на ура… по теории V хвост не особо отличается от ЛК в настройках
Спасибо всем ответимшим, АП + ОСД уже в дороге. Приедет
бум проверять на практике. ))
Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
Прочел обе ветки, не все запомнил, но автопосадки точно не встречал.
а где скачать работающие настройки для автопилота модель типа обычный тренер.
Алгоритмы автопосадки существуют и успешно реализованы. Кроме того по АП летают аппараты и вверх ногами и даже из штопора выходят. Думаю в smalltim похожий алгоритм тоже можно было бы запрограммировать.
На самом деле АП садит модель сам, в случае отказа к примеру двигателя но вот точность посадки… примерно в зоне точки старта у Дронавта уже несколько раз так модель плюхалась… А автоматическая посадка потребует много параметров… ну как минимум курс посадки, желаемая точка посадки ну и ещё там всякие причуды. Так что не морочте голову, садитесь в ручную. Ато полетай автопилот посади автопилот а для себя лобимова тока в очки поглазеть. Для тех кто по FPV ещё криво летает, могу посоветовать не отключать стабилизацию при посадке, мне на первых порах помогала.
Ключевое слово “плюхалась…” А вообще да, вбиваются точки посадки и угол, под которым посадку можно совершать (односторонняя, двухсторонняя либо вообще может быть с любой стороны). А там далее по обстоятельствам автопилот решает как ему удобнее. Бывает что при большой скорости даже на повторный круг заходит 😃 Только в этом случае макаку боюсь придётся ставить помощнее, а то там неплохие расчёты идут. Я ксати без ОСД и АП летаю - ориентируюсь по карте благо опыт имеется, а в случае ФС модель включаент интерсепторы, хвост “трубой” и плавно парашютирует. Место приземления определяю опять же по карте по пямяти. Пока что таким образом модель находил неоднократно с выходом на точку посадки не более 100 метров (было несколько случаев посадки в незнакомой местности) даже в лесу.
Потому и плюхалась, так как посадкой это назвать нельзя, один + что окуратно садит где попало, и модель остаётся целой а радиус посадки может по разным обстоятельствам составить 100-150 метров, так что ручками други ручками.
Алгоритмов автоматизированной посадки или взлета в текущей версии проекта нет. И в ближайших планах их так-же нет, насколько мне известно. ИМХО такие алгоритмы удобнее всего реализовать частным образом, добавив в АП интерпретатор пользовательского языка.
Саш! зачем этот интетрипатор… так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт
Такое вот у нас хобби 😃
зачем этот интетрипатор…
Потому что у всех цели разные. Кому-то интересны автоматизированные полеты по маршруту, кому-то взлет-посадка. А мне, например, хочется научить планер автоматически ловить термики.
Так как реализовать все частные причуды и хотелки, никаких сил Тимофея (и даже команды программистов) не хватит, проще дать пользователю собственный язык программирования. И этим перевести проект на качественно иной уровень!
Можете мне возразить: возми свободно программируемый АП и делай себе любые алгоритмы. Но там уровень ассемблера или С - не всякий сможет полноценно программировать. А здесь предлагается уровень скрипта ОС: от линейных “батников”, запускаемых тумблером, до полноценных интерпретаторов с параллельно работающими процессами.
так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт
У кого-то может и перерастёт, на самом деле - не так уж и плохо, ведь там тоже не решены все проблемы. А новая возможность… Пользы больше значительно, чем вреда. Примерно, как с полётом по точкам, вначале многим казалось, что эта функция не нужна. Пусть будет, а использовать или нет, каждый решит для себя.