Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Спасибо всем ответимшим, АП + ОСД уже в дороге. Приедет
бум проверять на практике. ))
Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
Прочел обе ветки, не все запомнил, но автопосадки точно не встречал.
а где скачать работающие настройки для автопилота модель типа обычный тренер.
Алгоритмы автопосадки существуют и успешно реализованы. Кроме того по АП летают аппараты и вверх ногами и даже из штопора выходят. Думаю в smalltim похожий алгоритм тоже можно было бы запрограммировать.
На самом деле АП садит модель сам, в случае отказа к примеру двигателя но вот точность посадки… примерно в зоне точки старта у Дронавта уже несколько раз так модель плюхалась… А автоматическая посадка потребует много параметров… ну как минимум курс посадки, желаемая точка посадки ну и ещё там всякие причуды. Так что не морочте голову, садитесь в ручную. Ато полетай автопилот посади автопилот а для себя лобимова тока в очки поглазеть. Для тех кто по FPV ещё криво летает, могу посоветовать не отключать стабилизацию при посадке, мне на первых порах помогала.
Ключевое слово “плюхалась…” А вообще да, вбиваются точки посадки и угол, под которым посадку можно совершать (односторонняя, двухсторонняя либо вообще может быть с любой стороны). А там далее по обстоятельствам автопилот решает как ему удобнее. Бывает что при большой скорости даже на повторный круг заходит 😃 Только в этом случае макаку боюсь придётся ставить помощнее, а то там неплохие расчёты идут. Я ксати без ОСД и АП летаю - ориентируюсь по карте благо опыт имеется, а в случае ФС модель включаент интерсепторы, хвост “трубой” и плавно парашютирует. Место приземления определяю опять же по карте по пямяти. Пока что таким образом модель находил неоднократно с выходом на точку посадки не более 100 метров (было несколько случаев посадки в незнакомой местности) даже в лесу.
Потому и плюхалась, так как посадкой это назвать нельзя, один + что окуратно садит где попало, и модель остаётся целой а радиус посадки может по разным обстоятельствам составить 100-150 метров, так что ручками други ручками.
Алгоритмов автоматизированной посадки или взлета в текущей версии проекта нет. И в ближайших планах их так-же нет, насколько мне известно. ИМХО такие алгоритмы удобнее всего реализовать частным образом, добавив в АП интерпретатор пользовательского языка.
Саш! зачем этот интетрипатор… так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт
Такое вот у нас хобби 😃
зачем этот интетрипатор…
Потому что у всех цели разные. Кому-то интересны автоматизированные полеты по маршруту, кому-то взлет-посадка. А мне, например, хочется научить планер автоматически ловить термики.
Так как реализовать все частные причуды и хотелки, никаких сил Тимофея (и даже команды программистов) не хватит, проще дать пользователю собственный язык программирования. И этим перевести проект на качественно иной уровень!
Можете мне возразить: возми свободно программируемый АП и делай себе любые алгоритмы. Но там уровень ассемблера или С - не всякий сможет полноценно программировать. А здесь предлагается уровень скрипта ОС: от линейных “батников”, запускаемых тумблером, до полноценных интерпретаторов с параллельно работающими процессами.
так наше хобби перерастёт в промышленный автоматизированный полёт
У кого-то может и перерастёт, на самом деле - не так уж и плохо, ведь там тоже не решены все проблемы. А новая возможность… Пользы больше значительно, чем вреда. Примерно, как с полётом по точкам, вначале многим казалось, что эта функция не нужна. Пусть будет, а использовать или нет, каждый решит для себя.
Алгоритмов автоматизированной посадки или взлета в текущей версии проекта нет. И в ближайших планах их так-же нет, насколько мне известно. ИМХО такие алгоритмы удобнее всего реализовать частным образом
Частным образом, не у всех получится. Тут уж, как говорится, - “кто на что учился”.
Если у пацанов и без того полно срочной работы по шлифовке ОСД-Автопилота, исключению критических багов и пр., то я согласен, - не фиг пока с той автопосадкой заморачиваться.
Ценник, в силу мелкосерийного производства, понимаю, не детский и за эти деньги каждый захотел бы иметь КАЧЕСТВО.
Очень склоняюсь к покупке Тиминой телемерии. Благо, делают ее наши ребята! Внятная техподдержка от адекватных людей, да еще на родном языке!
радиус посадки может по разным обстоятельствам составить 100-150 метров, так что ручками други ручками.
Идея, в принципе, уже неплохо реализована у CYCLOPE ASSISTANT. Достаточная точность приземления, если верить видео.
Так что, просьба, поиметь это в виду команде SmallTim. Повторюсь, что наличие опции “автопосадка” не критично, но многим наверное хотелось бы иметь. (Понимаю, понты. Но как душу грееет. Особенно, если на поле присутствуют далекие от FPV люди.)
Но там уровень ассемблера или С - не всякий сможет полноценно программировать. А здесь предлагается уровень скрипта ОС: от линейных “батников”, запускаемых тумблером, до полноценных интерпретаторов с параллельно работающими процессами.
При использовании интерпретаторов сразу же многократно падает “защита от дурака”. При этом все шишки полетят в Тимофея. А это не думаю что кому-либо надо.
Идея, в принципе, уже неплохо реализована у CYCLOPE ASSISTANT. Достаточная точность приземления, если верить видео.
Что-то мне подсказывает что это не посадка автопилота а именно стабилизация и посадка вручную… Кто такую игрушку пользует поправте.
Ну инсценировать такое конечно не сложно.
Вот еще одно видео.
На сайте, так и подписано:“Auto landing videos:”
Ну инсценировать такое конечно не сложно.
Только зачем? А вдруг попросят повторить?
Вопрос еще один а зачем есть ограничение по минимальной высоте 100м
Считайте прихотью производителя. На самом деле, в нашем хобби - чем выше, тем безопаснее. Меньше столбов, холмов и деревьев.
Сегодня утром попробую еще поколдовать.
Получилось?
smalltim, ответь пожалуйста в личку, а то не могу достучаться. Есть идейка по поводу наземки
Сергей, я сейчас в противоположной точке шарика, башка квадратная и разница во времени. Вернусь - обязательно пообщаемся.
Сергей, я сейчас в противоположной точке шарика,
Вот почему затишье с наземкой. Когда возвращаемся на землю русскую?
Вот не поверите прикол, сегодня утром полетел на перенастроеном автопилоте. Все делал как и в прошлый раз. Так вот теперь наоборот автопилот работает в режиме автовозврата отлично, но стабилизация кренить начала на правое крыло очень сильно градусов на 20. Я поставил угол отклонения пиро -15 вроде лучше но все равно на левый крен очень уж не охотно заходит.