Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Я постараюсь сегодня-завтра выложить прошивку (типа 302), где можно будет устанавливать “коэффициент” периода, в течение которого ловится ССИ. Надо будет поиграться с ним. Дело конечно нудное, т.е. в конфигураторе устанавливаем коэф.2, сохраняем прошивку, прошиваем, смотрим. Потом ставим коэф.4, смотрим, потом 8 - смотрим. На каком-то коэф. скачки пропадут (должны), на каком-то вообще не запустится (на больших числах).
Ну вот, готово. Поковырял код, посчитал (даже немного на калькуляторе 😃 ), поправил. Появилась настройка коэф. валидности ССИ. Чем больше коэф, тем длиннее должен быть ССИ, чтоб считаться не помехой. 1 коэф добавит (или убавит) к тому, что есть ~ 0.12мкс. Прошу тех, у кого ни при каких настройках не запускалась 301 - попробовать с коэф. 0-2.
ЗЫ: А кто-нибудь скажет, какова длина ССИ по стандарту? А то вот как раз в этом месте моя теория с калькулятором не сходится.
ЗЗЫ: Может не запуститься ВООБЩЕ, т.к. мне проверить сейчас ВООБЩЕ не на чем. Самолет в машине, машина на стоянке, стоянка далеко, лень велико, ходить только завтра буду.
Наши на слете FPVшников в Бразилии.
Стопкадры из видео:
Приедем, привезем материалы - смонтируем клип 😃
И немного фото:
А наземка то уже в работе.но в Бразилии.
Взлетка прикольная, в овражке…
И как, много в Бразилии “диких обезьян и донов Пэдро” (с)? 😎
Я вот всё хотел спросить: а нельзя ли вместо пиродатчиков использовать гироскоп? Вроде у него как раз и предназначение для определения ориентации в пространстве…
Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение.
Второе: как “правильно” читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались.
P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги:
Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет.
Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.
Ну вот, готово
а где прошивка то?
а где прошивка то?
Чистил вложения, случайно потер не то. 😦 Выкладываю снова. Версия 302.
Скажите а ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо.
ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо
Что-бы полеты были “по камере” а не “в камере” и чтоб Вас под статью не подвести. 😃
Скажите а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть. Спасибо.
а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть.
Microsoft Excel.
А можно кому нибудь свой отправить а то у меня не показания а бред какойто получается. И КУДА?
Все спасибо с бортов журнал разобрался.
Коллеги, пока Тимофей не вернулся и пока я не начал приставать по поводу размещения кода для наземки в автономную телеметрию - прошу накидать хотелки.
Что уже было в теме:
- Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
- Подстройка полей вывода (сдвиг всей картинки вправо/влево вверх/вниз)
- По умолчанию баро/гпс для тех, у кого не выведен управляющий канал.
Что еще?
Давайте скорее, пока у меня есть время - запрограммирую.
302 пробовал кто-нить запускать? У меня запускается. 😃
Есть вопрос: для перестановки АП на лет. крыло хочется настроить управление так: элевоны - как элевоны, но направление полёта менять не креном, а воздушными тормозами на законцовках (типа Руля Направления), управление креном оставить лишь для стабилизации. С ФИ-20 так прокатывает, а вот как с автопилотом реализовать? Да и глайдер тож лучше рулём поворачивает.
Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
Удобнее всего линейное преобразование: Y=kX+b.
Но требует 2-х коэффициентов.
лучше рулём поворачивает
Полностью согласен, можно ли реализовать в прошивке крен/поворот как раздельные функции, кому необходимо управлять только одним из способов просто двинет один и тот же стик в процессе калибровке.
Добрии вечер ГОСПОДА:)
ОГРОМНОЕ спасибо автору ТИМОФЕЙ для его труд и всем в етом форуме. Повторил ТМ-все работает нормльно у меня. Понадобилось поменят скорость порта для GPS. У меня стоит как в самом начале раработки ЕМ 411(следуящая версия после ЕМ406). Спасибо и Олега кории облекчил задачу с настройки ШП через софт. Датчик тока у меня ACS756 CSA = 100B. Думаю будет работат, только надо PCB наделать а времени не хватает:)
P.S.Извините для мой плохой русский:)
Ещо раз СПАСИБО ВСЕМ