Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Dronavt

Взлетка прикольная, в овражке…
И как, много в Бразилии “диких обезьян и донов Пэдро” (с)? 😎

barsx

Я вот всё хотел спросить: а нельзя ли вместо пиродатчиков использовать гироскоп? Вроде у него как раз и предназначение для определения ориентации в пространстве…

razval72

Для barsx Эти звери говорят(вернее показывают ) о том, что вы задеваете за больное и давно обговоренное выше , все только этого и ждут… и многое другое тоже - например поворотку и т.д

Timofey

Первое: еще глюк в Бетта версии КП: Не снимает логи с АП выдает ошибку с предложением продолжить или закрыть приложение.
Второе: как “правильно” читать логи, не смог правильно интерпретировать дату с GPS, да и многие пункты не понятными остались.

P.S. Сегодня был первый полет с АП. Итоги:
Самолет на АП начал разворачиваться по длинному пути, улетев за зону действия пульта, начал крутить круги примерно в 1,5 км от точки старта и сел в траву там. 1,5 часа поиска из-за несовпадения типа координат АП и навигатора. Пытаюсь проанализировать полет.

Во вложении лог кому интересно помочь разобраться.

20111106.zip

Oliver
laser:

а где прошивка то?

Чистил вложения, случайно потер не то. 😦 Выкладываю снова. Версия 302.

smalltim302.zip

Прораб

Скажите а ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо.

baychi
Прораб:

ограничение полета по точкам нельзя увеличить с 3 до 20 км и для чего оно вообще надо

Что-бы полеты были “по камере” а не “в камере” и чтоб Вас под статью не подвести. 😃

Прораб

Скажите а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть. Спасибо.

baychi
Прораб:

а чем коректно прочитать бортовой журнал может прога какая есть.

Microsoft Excel.

Прораб

А можно кому нибудь свой отправить а то у меня не показания а бред какойто получается. И КУДА?

Oliver

Коллеги, пока Тимофей не вернулся и пока я не начал приставать по поводу размещения кода для наземки в автономную телеметрию - прошу накидать хотелки.
Что уже было в теме:

  • Программные коэф. деления для всех аналоговых входов
  • Подстройка полей вывода (сдвиг всей картинки вправо/влево вверх/вниз)
  • По умолчанию баро/гпс для тех, у кого не выведен управляющий канал.
    Что еще?

Давайте скорее, пока у меня есть время - запрограммирую.

302 пробовал кто-нить запускать? У меня запускается. 😃

grom-off

Есть вопрос: для перестановки АП на лет. крыло хочется настроить управление так: элевоны - как элевоны, но направление полёта менять не креном, а воздушными тормозами на законцовках (типа Руля Направления), управление креном оставить лишь для стабилизации. С ФИ-20 так прокатывает, а вот как с автопилотом реализовать? Да и глайдер тож лучше рулём поворачивает.

baychi
Oliver:

Программные коэф. деления для всех аналоговых входов

Удобнее всего линейное преобразование: Y=kX+b.
Но требует 2-х коэффициентов.

Timofey
grom-off:

лучше рулём поворачивает

Полностью согласен, можно ли реализовать в прошивке крен/поворот как раздельные функции, кому необходимо управлять только одним из способов просто двинет один и тот же стик в процессе калибровке.

Hrissto

Добрии вечер ГОСПОДА:)
ОГРОМНОЕ спасибо автору ТИМОФЕЙ для его труд и всем в етом форуме. Повторил ТМ-все работает нормльно у меня. Понадобилось поменят скорость порта для GPS. У меня стоит как в самом начале раработки ЕМ 411(следуящая версия после ЕМ406). Спасибо и Олега кории облекчил задачу с настройки ШП через софт. Датчик тока у меня ACS756 CSA = 100B. Думаю будет работат, только надо PCB наделать а времени не хватает:)
P.S.Извините для мой плохой русский:)
Ещо раз СПАСИБО ВСЕМ

baychi
grom-off:

С ФИ-20 так прокатывает, а вот как с автопилотом реализовать? Да и глайдер тож лучше рулём поворачивает.

Пустите РН в обход АП. Или через АП, но объявите его “сквозным каналом”. АП не будет вмешиваться.

Прораб

Скажите пожалуйста перевод верхней строки бортового журнала. Спасибо.

grom-off
baychi:

Пустите РН в обход АП. Или через АП, но объявите его “сквозным каналом”. АП не будет вмешиваться.

В том и суть, чтоб АП “рулил” направлением с помощью РН, а не крена, крен хочется для стабилизации и только. Просто убрал со слингера “законцовки” - мне “летающая палка” больше нравится, нет рыскания и лишние детали убраны, только вот развороты креном автопилот не сможет адекватно реализовать, ибо там замедленная реакция курса от крена, будет гулять однозначно.
Реализация видится такой - добавить при калибровке не только левый-правый крен, пикирование-кабрирование, но и направление лево-право, а там уж кому-как…(90% юзеров будет курс менять элеронами, но на планере удобнее РН).
ЗЫ:На глайдере у меня РН сейчас и идёт напрямую, без автопилота (и Тимофей об этом знает;)).