Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Annex

Проверил… Подключил тупо однобаночный аккумулятор на 11,5 примерно вольт.
Все тоже самое. Скачет…
Ну только естественно показывала только одну банку акомы.

Kozhenkov

Подыми наклейки и посмотри в лупу качество пайки. Кстати посмотри гаснет ли светодиод платы при пропадании надписей телеметрии. Если нет то питание подаётся и разъём ни при чём. Если гаснет, и при нажатии загорается - значит непропайка в разъёме платы.

Annex

Суть в том, что плата в блистер запаяна, и наклейки под блистером:0(
А светодиод нифига не гаснет… Все горит.
Видео записал с этим глюком. Тут его как то можно выложить???

Kozhenkov

Значит дело не в питании. Разъём в порядке. Вставить видео - вторая пиктограмма справа окна ответа.

Annex

Блин, там только ссылку можно.
Попробую в контакт залить и ссылку туда кину.

Kozhenkov

Посылай лучше на youtube.com, завтра посмотрим, ложусь спать.

Илья_Бобровичь

У меня тоже проблема с телеметрией ( ну или еще с чем) Не показывает расход в “Мач” и силу тока в “А” что это? подключенно все правильно Да там и ошибиться не возможно на теллеметрии нарисованно черный, красный , белый , сенсор подключен к телеметрии в “CUR” в чем может быть проблема? Да и интересная особенность Там где показывает расход в Мач почему то высвечиваеться 6080 - 5560 Мач - что это за глюк? кода Ходовая батарея вобще только 1800Мач? А на экране еще до каких либо нагрузок сразу высвечиваеться расход от 5500 и выше. что не так?

Написанно что нужно замкнут “черный и красный провод” на телеметрии в “AD7” т.е подключаем автопилот с телеметрией, подключаем датчик тока , замыкаем контакты и ждем 5 сек? Все? ( простоочькую что нибудь спалить)

Annex

Ну я еще не так силен в этом, но моя глюкавая калибровку прошла.

Читай внимательно!!!
В AD7 нужно замыкать не черный и красный а БЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ.

А именно:
Отключить всю нагрузку от измерителя тока (регулятор скости)
Отключить питание от платы
Замкнуть (джампером от компъютера) красную и белую ногу AD7
Подать питание на плату на 5 секунд
Отключить питание от платы
Снять джампер
Подать питание на плату снова.

У меня все откалибровалось.

Annex

Ну если усиленно замыкал именно ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ то может уже что то гавкнулось?
Померяй напряжение вольтметром на черной и красной ногах “AD7”, должно быть примерно 4,8 - 4,9 V.

Если нет, то скорее всего что то навернулось:0(

Scart
Timofey:

А я жду ИМУ ибо у нас получается 50% времени тучи, 30% - ветер, 15% - работа. Полетать с такими раскладами тяжко…

что есть ИМУ, прошу прощения за дремучесть в этом вопросе? инерциалка ака FY-20/30 и Guardian?

Илья_Бобровичь

Даничего там не сгорело так как я тупо ошибся когда писал. замыкал именно красныйи белый, и ничего не поменялось. он как не показывал ничего так и не показывает. амперы “0.0А” расход сначало “0000МАч” а через прау минут “6891МАч” что этоума не приложу. скорость работает, да все посути работает а вот , расход батареи нет. и это бесит))))

baychi
Илья_Бобровичь:

он как не показывал ничего так и не показывает. амперы “0.0А” расход сначало “0000МАч” а через прау минут “6891МАч” что этоума не приложу.

Одно из трех:

  1. Телеметрия случайно прошита не той прошивкой. У Тима были “отладочные” версии, где мАч бежали сами по себе. 😃
  2. Неисправенд датчик тока. Вместо небольшого сигнала (в пределах долей вольта), гонит на выход сразу 5 В.
  3. Обрыв в цепи сигнала ДТ до АЦП меги. Ножка АЦП висит в воздухе и цепляет черт знает что.

2-й и 3-й варианты легко проверяются обычным тестером.

Scart:

что есть ИМУ, прошу прощения за дремучесть в этом вопросе? инерциалка ака FY-20/30 и Guardian?

Да. Ждемс…

Annex

Вобщем резюме. Работа глюка платы условно стабилизировалась.
Примерно раз в 30 секунд (но не точно +/- 20сек) изображение только телеметрии начинает подпрыгивать, и “уезжает” (скорее улетает) на верх, как собственно видно на видео, выложенном выше. Потом как бы сваливается обратно с верху в низ.

Легкие нажимы на плату, иногда помогают иногда нет. Если ее не трогать, то она колбасится сама по себе, с интервалом как писал выше в ~30 секунд. Бывает пропадает совсем и не возвращается.
Лечится всегда снятием балансирного разъема питания и подключением оного снова. Вся телеметрия гарантированно появляется снова. А потом тоже самое.

Порывшись в своих познаниях предположить могу следующее…
Гдето на плате отваливается синхронизация вывода цифровых данных, приче по ходу в АНАЛОГОВОЙ части наложения видео сигнала, так как сами цифровые данные абсолютно корректны все.

Кто хорошо разбирается в аппаратной части?
Помогите!

Прораб

А по поводу того что модель после последней контр точки домой возвратиться? Исправили? Панель выкладывайте. Спасибо.

yur1x

Настройками для крыла никто не поделится? Что-то свифт у меня в штопор валится и не понятно толи пиро, толи я накосячил. Часто летать не получается, то дожди то работа.

vic2rus
Annex:

Помогите!

ну попробуйте пропаять отверстия. возможно где-то некачественная металлизация.

Annex

Вопрос в том, КАКИЕ???
Конкретно место не определить:0(
Пропаивать всю плату, тоже не резон. Хотя доступ к пояльной станции есть…
Лишусь гарантии. Плата в блистер запаяна.

С другой стороны, это может быть и полудохлая деталюшка какая нибудь…
То работает, то не работает.
Знать бы какая именно отвечает за этот процесс было бы понятно гидэ копат;0)

vic2rus
Annex:

Лишусь гарантии. Плата в блистер запаяна.

ну тогда думаю можно поговорить про возврат, т.к. такие вялотекущие глюки хуже всего диагностируются.

rcig
yur1x:

Настройками для крыла никто не поделится? Что-то свифт у меня в штопор валится и не понятно толи пиро, толи я накосячил. Часто летать не получается, то дожди то работа.

Летаю на самодельном свифте. Особых настроек не делал. Малость подкорректировал те, которые по умолчанию. Но и с “по умолчанию” то же нормально летал. Изменил режим “сразу занимать целевую высоту”, а то крыло так стремительно начинало пикировать, что становилось страшновато!
А в штопор валится в каком режиме? Автопилота или стаб полета?