Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Drinker:

Падать будет как фишка.

Не будет. Тимофей не китаец, с ним всегда можно договориться. 😃

PS: Тимофей, наземка мне не очень интересна, а вот IMU готов испытывать по полной программе.

Седой_55
baychi:

Штатным образом - через вход AD7.

Здравствуйте. Выход RSSI подать на сигнальный вход AD7 ,тобиш белый маркировка, и нужно ли тянуть землю к разъёму AD7 ,все земли акков уже соединены ? Спасибо.

baychi
Седой_55:

Выход RSSI подать на сигнальный вход AD7

Да.

Седой_55:

нужно ли тянуть землю к разъёму AD7 ,все земли акков уже соединены ?

Земли соединены, но лучше подвести явно - так меньше помех будет.

Ильвир
Седой_55:

и нужно ли тянуть землю к разъёму AD7 ,все земли акков уже соединены ? Спасибо.

Я только один, сигнальный протянул, работает.

Пока писал, уже ответили!

Седой_55
baychi:

Земли соединены, но лучше подвести явно - так меньше помех будет.

Спасибо всё ясно.

Есть ещё один вопросик, у меня только телеметрия подсоединён только силовой акк для побаночного отображения ,но отображается с повышением снизу 11.4 в средине 7.7 и в верху 3.7 вольта что я не так сделал?

meteor
Седой_55:

отображается с повышением снизу 11.4 в средине 7.7 и в верху 3.7 вольта что я не так сделал?

У меня также. К телеметрии подключен балансировочный разъем силового акка.

Седой_55
meteor:

У меня также. К телеметрии подключен балансировочный разъем силового акка.

именно так

но ведь должно показывать побаночно?

Oliver
Седой_55:

именно так но ведь должно показывать побаночно?

Нет, начиная с 262 введено отображение независимых напряжений. Раньше вычиталось одно из другого для получения побаночного. Народ, желающий подключать для мониторинга много разных батарей уговорил убрать эти вычитания. Тимофей сделал. 😃

Седой_55
Oliver:

Нет, начиная с 262 введено отображение независимых напряжений. Раньше вычиталось одно из другого для получения побаночного. Народ, желающий подключать для мониторинга много разных батарей уговорил убрать эти вычитания. Тимофей сделал.

Спасибо всё ясно.

baychi
Седой_55:

но ведь должно показывать побаночно?

АП +ТМ может показывать побаночно. Есть соответсвующий пункт в КП.

meteor:

К телеметрии подключен балансировочный разъем силового акка.

Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.

kulikof

Тим, прикатывай в гости.
Протестим железяки. от края до края примерно 25 километров.

smalltim
kulikof:

Тим, прикатывай в гости.
Протестим железяки. от края до края примерно 25 километров.

Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!

Drinker:

Падать будет как фишка.

Непременно сэр. Ведь Вам виднее, не так ли? 😉

Chicho

Будете тестить IMU меня позовите,тоже глянуть хочу))))

Вахтанг
strannik:

Собственно, хотел спросить у Тимофея: насколько она важна? Можно ли её просто коротнуть, или нужно заменить (тогда какие характеристики у неё)?

Если немножко почитать о работе импулсьников, то можно выяснить, что дроссель на выходе служит для накопления энергии, при работе ШИМ, а индуктивность зависит от тока нагрузки (чем больше ток, тем меньше индуктивность). Коротить его не советую. поставьте что нибудь на 47uH. Вообщем-то к каждому типу дросселя прилагается таблица или кривая, для подбора параметров.
P.S. оказывается проблема решена, не дочитал следующую страницу перед ответом.

meteor
baychi:

Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.

у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.

kulikof
smalltim:

Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!

супер )))

Oliver
meteor:

у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.

Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.

Chicho
Oliver:

Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.

Это факт,у меня такое было млин. Сделал другой разъем и открытые ножки еще скотчем обмотал)