Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Седой_55:

но ведь должно показывать побаночно?

АП +ТМ может показывать побаночно. Есть соответсвующий пункт в КП.

meteor:

К телеметрии подключен балансировочный разъем силового акка.

Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.

kulikof

Тим, прикатывай в гости.
Протестим железяки. от края до края примерно 25 километров.

smalltim
kulikof:

Тим, прикатывай в гости.
Протестим железяки. от края до края примерно 25 километров.

Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!

Drinker:

Падать будет как фишка.

Непременно сэр. Ведь Вам виднее, не так ли? 😉

Chicho

Будете тестить IMU меня позовите,тоже глянуть хочу))))

Вахтанг
strannik:

Собственно, хотел спросить у Тимофея: насколько она важна? Можно ли её просто коротнуть, или нужно заменить (тогда какие характеристики у неё)?

Если немножко почитать о работе импулсьников, то можно выяснить, что дроссель на выходе служит для накопления энергии, при работе ШИМ, а индуктивность зависит от тока нагрузки (чем больше ток, тем меньше индуктивность). Коротить его не советую. поставьте что нибудь на 47uH. Вообщем-то к каждому типу дросселя прилагается таблица или кривая, для подбора параметров.
P.S. оказывается проблема решена, не дочитал следующую страницу перед ответом.

meteor
baychi:

Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.

у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.

kulikof
smalltim:

Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!

супер )))

Oliver
meteor:

у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.

Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.

Chicho
Oliver:

Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.

Это факт,у меня такое было млин. Сделал другой разъем и открытые ножки еще скотчем обмотал)

meteor
Oliver:

балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек

Это как раз у меня и произошло в прошлом, исчез значек уровня RC сигнала (тот который слева сверху), оказалось прогорела одна из дорожек земли, все восстановил, значек появился. Балансировочный разъем к телеметрии подключаю теперь через переходник.

Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?

c4Faraon
meteor:

Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?

попробуй воткнуть в другой канал приемника

smalltim
meteor:

Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?

Агександр, я как-то проворонил: у Вас телеметрия с АП или без?

meteor

без АП. Смена канала по барабану. Значек как мигал так и мигает.

smalltim

Понял. Александр, какая у Вас аппаратура?
В телеметрии без АП степень качества сигнала определяется по дрожанию ширины PPM на канале, подключенном к телеметрии. Если частота следования импульсов нестандартная, то значок будет дрожать. Такая штука уже встречалась.

meteor

Спасибо Тимофей, что вникаете.
ВОТ я писал уже об этом индикаторе.
Аппаратура Futaba 10CG 2.4, на борту самолета приемник Futaba 6008.
АП пока не приобрел, есть только телеметрия мини Вашей разработки.
Аппа не ронялась и работает гуд, все кабели в отличном состоянии (я люблю чтоб красиво было и без “соплей”)

smalltim

Александр, к самой аппе Вашей претензий нет и не подразумевалось. Это давнишняя недоработка в телеметрии - на хорошей аппаратуре с большой частотой PPM индикатор работает некорректно. Это было вылечено в варианте с АП, в паре с ним можно подключиться к RSSI. Да и не было у меня такой аппаратуры - всё делалось на стареньком Хайтеке.
Можно поправить прошивку телеметрии или взять прошивку уважаемого Oliver - там, по-моему, сделана возможность подключения к RSSI, но обновить прошивку телеметрии без АП или без программатора всё равно невозможно 😦
Поэтому править это в телеметрии я и не стал - без АП или программатора мало кто может воспользоваться этим фиксом.

meteor

Спасибо. Значит будем брать автопилот.

Molot

Вопросик по логике АП , стоит целевая высота 150м. Минимальный уровень газа 65%. Форсирование через 5 сек до 100%.
При газе 65% самолет не много набирает высоту при рулях в нейтрале. Вопрос Что будет делать АП при достижении 150м, будет ли он пытаться снижаться ?

А то сегодня произошло что то вроде: 1) потеря сигнала, 2) Включился Автовозврат 3) Срыв по видео, но АП рулит к дому и лезет вверх 4) Облачности назкая 120-160 м , АП залез до 330 метров по направлению к дому и тут переклинило пирогоризонт. 4) Все отрубил по запотевшей камере долетел до базы.

Седой_55

сообщение от smalltim Можно поправить прошивку телеметрии или взять прошивку уважаемого Oliver - там, по-моему, сделана возможность подключения к RSSI.

Если я правильно понял ,то RSSI к телеметрии ,без автопилота, через AD7 подсоединять невозможно, а я думаю почему не отображаются данные и подсоединил PPM сигнал ,но приёмник с функцией файлсевф всё время показывает устойчивый сигнал.