Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
но ведь должно показывать побаночно?
АП +ТМ может показывать побаночно. Есть соответсвующий пункт в КП.
К телеметрии подключен балансировочный разъем силового акка.
Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.
а как тогда подключать?
Тим, прикатывай в гости.
Протестим железяки. от края до края примерно 25 километров.
Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!
Падать будет как фишка.
Непременно сэр. Ведь Вам виднее, не так ли? 😉
Будете тестить IMU меня позовите,тоже глянуть хочу))))
Собственно, хотел спросить у Тимофея: насколько она важна? Можно ли её просто коротнуть, или нужно заменить (тогда какие характеристики у неё)?
Если немножко почитать о работе импулсьников, то можно выяснить, что дроссель на выходе служит для накопления энергии, при работе ШИМ, а индуктивность зависит от тока нагрузки (чем больше ток, тем меньше индуктивность). Коротить его не советую. поставьте что нибудь на 47uH. Вообщем-то к каждому типу дросселя прилагается таблица или кривая, для подбора параметров.
P.S. оказывается проблема решена, не дочитал следующую страницу перед ответом.
Что является причиной большинства случаев сгорания АП, за исключением самой последней версии платы.
у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.
Дима, после Бразилии и Алтая мне уже ниче6о не страшно, ведь прирулю!
супер )))
у меня АП пока нет (жду выхода IMU) и балансировочный разъем силового акка подключен к телеметрии.
Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.
Будьте аккуратнее, балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек, в худшем - к выходу из строя меги.
Как вариант - сделать переходник с балансирного разъема.
Это факт,у меня такое было млин. Сделал другой разъем и открытые ножки еще скотчем обмотал)
балансировочный разъем может коснуться своими металлическими окошками пинов телеметрии соседнего ряда. Это приводит в лучшем случае к сгоранию “земляных” дорожек
Это как раз у меня и произошло в прошлом, исчез значек уровня RC сигнала (тот который слева сверху), оказалось прогорела одна из дорожек земли, все восстановил, значек появился. Балансировочный разъем к телеметрии подключаю теперь через переходник.
Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?
Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?
попробуй воткнуть в другой канал приемника
Попутно вопрос, почему у меня этот значек уровня RC сигнала горит не постоянно, а мигает все время?
Агександр, я как-то проворонил: у Вас телеметрия с АП или без?
без АП. Смена канала по барабану. Значек как мигал так и мигает.
Понял. Александр, какая у Вас аппаратура?
В телеметрии без АП степень качества сигнала определяется по дрожанию ширины PPM на канале, подключенном к телеметрии. Если частота следования импульсов нестандартная, то значок будет дрожать. Такая штука уже встречалась.
Спасибо Тимофей, что вникаете.
ВОТ я писал уже об этом индикаторе.
Аппаратура Futaba 10CG 2.4, на борту самолета приемник Futaba 6008.
АП пока не приобрел, есть только телеметрия мини Вашей разработки.
Аппа не ронялась и работает гуд, все кабели в отличном состоянии (я люблю чтоб красиво было и без “соплей”)
Александр, к самой аппе Вашей претензий нет и не подразумевалось. Это давнишняя недоработка в телеметрии - на хорошей аппаратуре с большой частотой PPM индикатор работает некорректно. Это было вылечено в варианте с АП, в паре с ним можно подключиться к RSSI. Да и не было у меня такой аппаратуры - всё делалось на стареньком Хайтеке.
Можно поправить прошивку телеметрии или взять прошивку уважаемого Oliver - там, по-моему, сделана возможность подключения к RSSI, но обновить прошивку телеметрии без АП или без программатора всё равно невозможно 😦
Поэтому править это в телеметрии я и не стал - без АП или программатора мало кто может воспользоваться этим фиксом.
Спасибо. Значит будем брать автопилот.
Вопросик по логике АП , стоит целевая высота 150м. Минимальный уровень газа 65%. Форсирование через 5 сек до 100%.
При газе 65% самолет не много набирает высоту при рулях в нейтрале. Вопрос Что будет делать АП при достижении 150м, будет ли он пытаться снижаться ?
А то сегодня произошло что то вроде: 1) потеря сигнала, 2) Включился Автовозврат 3) Срыв по видео, но АП рулит к дому и лезет вверх 4) Облачности назкая 120-160 м , АП залез до 330 метров по направлению к дому и тут переклинило пирогоризонт. 4) Все отрубил по запотевшей камере долетел до базы.
сообщение от smalltim Можно поправить прошивку телеметрии или взять прошивку уважаемого Oliver - там, по-моему, сделана возможность подключения к RSSI.
Если я правильно понял ,то RSSI к телеметрии ,без автопилота, через AD7 подсоединять невозможно, а я думаю почему не отображаются данные и подсоединил PPM сигнал ,но приёмник с функцией файлсевф всё время показывает устойчивый сигнал.
Народ!!! Товарищи!!! Братья и сестры!!! подскажите кто с экспертом на смалтиме летает? Нужна помощь в выводе RSSI на экран. Вроде все понятно, у меня комплект с автопилотом, там в телеметрии есть вход rssi: + - и сигнал, что надо сделать? Как я понял сигнал к сигналу и - к земле, а плюс не трогать? И еще все пишут о выводе качества сигнала биби или вольты? что это? поясните кто пожалуйста? что в регистрах выставить? И можно ли через телеметрию вывести потерю пакетов? количество потерянных пакетов. Я так понимаю количество потерянных пакетов намного точнее чем абстрактный RSSI?
Спасибо большое. ps