Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Понял, знал бы что они поворачиваются- вчера еще сделал. А так вчера поздно было, чтобы машину запускать пилить, оказывается оно и к лучшему 😃
знал бы что они поворачиваются
В папах - вообще пальцами, в мамах чуть потуже, аккуратно плоскогубцами.
как быть если ходовая 4С
- Поставить вместо D1 6-7 обычных (не Шоттки) диодов.
- Использовать DC/DC преобразователь с Uвх от 9 до 18 В при Uвых=12 В.
Использовать DC/DC преобразователь
какой мощности?
Поставить вместо D1 6-7 обычных (не Шоттки) диодов.
Почему? А как же потери?
какой мощности?
Сколько потребляет камера+передатчик+запас? 1 А обычно достаточно.
А как же потери?
Потери на 25% больше. Зато проще. 😃
Потери на 25% больше. Зато проще.
Я правильно понимаю, проще в смысле найти диоды?
Всем привет,сегодня летал ,за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0 нормально,по GPS высота нормально казало ,из-за мороза может быть такой глюк?
за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0
А что показывает датчик температуры, и где он находится? Датчик температуры должен быть недалеко от бародатчика или иметь с ним одинаковую температуру.
Всем привет,сегодня летал ,за бортом -13-15,по баро показывает высоту 2500 метров,на земле 0 нормально,по GPS высота нормально казало ,из-за мороза может быть такой глюк?
Да кстати, тоже самое 1350метров было при реальных ~ 200-300.
В инструкции написано что датчик температуры должен обдуваться воздухом.
Соответственно он у меня установлен на носу фюзеляжа, с наружи и показывает реальную температуру.
Бародатчик внутри, в носу, рядом с датчиком скорости к которому подходит трубочка с наружи.
Кстати в инструкции про то что датчик давления нужно с наружи устанавливать, ничего нет
Когда летал, было -15 -19 градусов. На земле тоже все нормально было.
Смысл датчик давления наружу выводить на мороз??? Ему на верху и так холодно;)
Когда летал до -10 все было нормально.
Chicho, Annex,
Бародатчик снаружи или не снаружи - нет большой разницы. Температура самого бародатчика - не важна. Важна температура воздуха с термодатчика, она должна быть как можно ближе к реальной температуре за бортом.
При ошибке измерения температуры примерно в 30 градусов ошибка в показаниях высоты будет примерно 10%.
Ваш же опыт говорит о сильно кривой баровысоте. Надо разобраться.
Непонятки с бародатчиком - это на телеметрии с АП или без АП?
Тимофей, здравствуйте!
скажи пожалста, на данный момент есть возможность подключения приемников с сумарным ппм к АП?
Chicho, Annex,
Важна температура воздуха с термодатчика, она должна быть как можно ближе к реальной температуре за бортом.
При ошибке измерения температуры примерно в 30 градусов ошибка в показаниях высоты будет примерно 10%.
Ваш же опыт говорит о сильно кривой баровысоте. Надо разобраться.
Непонятки с бародатчиком - это на телеметрии с АП или без АП?
Повторюсь, термодатчик выведен наружу, с правой стороны носа самолета.
Показывает реальнее некуда.
Стоит SmallTim OSD Baro, без автопилота.
Один момент, самолет сначала стоял на морозе часа два, пока мы облетывали другой.
Сделано это было сознательно, чтобы вся электроника и электромеханика, при проверке показала реальную работоспособность,
а не замерзла и сглючилась взлетев. Там то еще холоднее.
Перед взлетом все проверили, было ОК.
Взлетели и в полете обнаружился данный косяк с высотой по БАРО.
Все остальные данные были корректны.
Самолет отлетал ~10 - 15 минут, потом подмерз АКБ, пошли на посадку.
Моя версия - данный бародатчик не предназначен для мороза.
До -10 вроде подобного не наблюдалось.
Тупо замерз и вычисления пошли не правильные.
на данный момент есть возможность подключения приемников с сумарным ппм к АП?
Т.е. когда PPM всех каналов идет в одном проводке, как в тренерском разъеме? Нет, такой возможности нет.
Перед взлетом все проверили, было ОК. Взлетели и в полете обнаружился данный косяк с высотой по БАРО.
Ок, понял, спасибо, я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.
Т.е. когда PPM всех каналов идет в одном проводке, как в тренерском разъеме? Нет, такой возможности нет.
да, как у микрокоптера, папараци и икарус осд.
жаль… а есть возможность реализовать? это позволит избавиться от лишних 5 кабелей, что сделает АП еще более компактным.
большинство популярных лрс приемников(слон, эксперт, томас, эрмилек), а также обычные аппаратуры (граупнер, фр-скай, джетти) поддерживают сумарный ппм.
Ок, понял, спасибо, я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.
Спасибо, будем ждать:0)
Одно непременное условие мне кажется важным.
Замерзнуть датчик должен непосредственно на земле, без питания,
а потом подключается АКБ и на взлет.
я поморожу свои бародатчики и проверю, что как.
Я зимой много раз летал, до -10, особых погрешностей не было (ниже не летал). Ни на АП ни на ТМ. И другие не раз летали.
Может у Антона влага внутрь попала?
>Может у Антона влага внутрь попала?
Даже если и попала когда-то, за день-два-три испарится.
Просмотрел еще раз даташиты - рабочий диапазон температур от -40 до 125 градусов.
Думаю, где-то глюка в математике телеметрии. Думаю, с температурной компенсацией датчика.
Меньше -10 мало кто летает, еще меньше тех кто с телеметрией без АП, но с бародатчиками.
Надо прошивку телеметрии всё равно обновлять - для поддержки передачи данных на наземную станцию, так что тут мы и поковыряем математику.
Прошивка-то с поддержкой наземной станции уже готова, всё руки не дойдут сесть и как следует всё проверить.
>Может у Антона влага внутрь попала?
Даже если и попала когда-то, за день-два-три испарится.
Попадание влаги исключено.
Самолет содержится в полном порядке и сухом теплом помещении.
Переход температурного режима делался плавный.
Из дома в машину, по приезду открывали дверь в салон, ждали, потом вынимали на мороз.
В данном порядке понижения температуры, выпадение конденсата исключено.
На самом деле этой зимой много непредвиденных глюков наблюдается у разных людей.У кого то регули глючат, у кого приемники отвязываются.
Один человек (разбирающийся в электронной начинке) в другой ветке отписался что:
—
gpserg
Отправлено 05 февраля 2012 - 23:12
Коллеги , приветствую!
Гражданский диапазон 0…+70 .
-10 …+70 это диапазон “промышленный”
-40 … +120 это уже “милитари”
Цена на комплектующие при переходе с одного диапазона на другой отличается в разы
Силовые ключи , как правило -40 … +120
А вот контроллеры могут быть разные .
Обычно применяют “промышленный” -10…+70 (может и -20…+70)
В отличие от нашей элементной базы , запаса нет . Если написано -10 ,то при -12 уже сбоит .
—
Берут меня сомнения, поймите правильно:0)
Что данный бародатчик, относится к категории -40 … +120 “милитари”
Высокоточный армейский ЗИП стоит доооорого.
Или глючит от холода думатель-контроллер какой.
Скорее всего грабли здесь:0(
-40 … +120 это уже “милитари”
У нас от -40 до +125.
Но написано, что минимальная погрешность в диапазоне от 0 до +85. За его пределами, от -40 до 0 и от +85 до+125 погрешность линейно растет до 3 раз от стандартной.
Даже математика приведена для подсчета погрешности. 1000м там из 300 не получатся.
Надо смотреть математику ТМ, там логарифм кордиком считается, а у него есть вполне себе определенный диапазон сходимости. На низкой температуре могу попасть мимо этого диапазона.
Особенно если вспомнить, что я для желающих летать выше 3км на телеметрии где-то 2 года назад уже двигал этот диапазон вверх. На низких температурах работает низ этого диапазона. Короче, надо сунуть термодатчик в морозилку и смотреть математику.
Насколько я понимаю, у коллег, у кого ТМ с АП, таких вещей нет. Там всё считается на АП логарифмом с плавающей точкой.
Короче, надо сунуть термодатчик в морозилку и смотреть математику.
В морозилке, -15 не получится… =)