Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Так на морозе и надо! Ведь проблемы у многих ИМУ были именно на морозе.
Ну собственно да! Лучшие тесты, в экстремальных условиях!:0)
У меня телеметрия на морозе со 2-3 раза запускается, пока камера и плата телеметрии не прогреется под нагрузкой, фигушки в мониторе:0)
Потом все нормально.
у меня ТМ в -15 хорошо себя ведет, кроме баровысоты)))))
у меня ТМ в -15 хорошо себя ведет, кроме баровысоты)))))
Последний раз летал было ~ -12, “чудес” небыло. Видимо от -15 чудит математика.
Да и фиг с ней,вот в выходные полетаю ,если погода позволит,посмотрим))))) Наверно из-за того что у меня датчик температуры внутри ,математика подглючивает))
то рекомендую подождать выхода 305 версии, надеюсь, до след. выходных выпустим.
Есть ли новая прошивка для телеметрии без бародатчиков? Если есть дайте пожалуйста ссылку.
Два дня летал при температуре -10 -7 градусов мороза. Телеметрия показывала пол, потолок, палец. Ориентировался визуально. Показания датчика тока доходили до 130 ма, на самом деле съедал 800 ма. Хорошо , что включен был таймер времени. Посадил вовремя. В комплекте был модуль телеметрии, датчик тока , датчик GPS. Датчик температуры не подключал. Датчик тока откалибровал по указанной в инструкции методике. Перед стартом были нулевые показания съеденного тока. Скорость, высота, удаление от точки старта перед каждым вылетом перед стартом устанавливались разные. Очень огорчён, в чём дело не могу понять😍. Спутники ловит (7 штук), координаты GPS показывает. Летал не на планере, а на Cessna 182. Скорсть больше чем у планера реально. Летал в радиусе 300 - 500 м. Высота от 15 до 80 м. Ветер -1 -3 м/сек. Видеолинк работал нормально. Мне показалось, что без телеметрии дальность видеолинка без помех была больше.
Два дня летал при температуре -10 -7 градусов мороза. Телеметрия показывала пол, потолок, палец.
На какой прошивке летали?
На какой прошивке летали?
v270nb.hex с сайта Smalltim
Вашу я не ставил, так как вы написали подождать 305 версии.
270 с оффсайта у меня почему-то совсем неработоспособна…😦
Но есть версия 271 отработавшая у меня пару лет совершенно безпроблемно, устойчиво, стабильно.😃
Так что пока ожидаем 305, можете попробовать полетать на ней… Взять ее можно здесь: www.rc-cam.ru/soft/v271.rar
Взять ее можно здесь: www.rc-cam.ru/soft/v271.rar
А она без бародатчиков?
Спасибо за подсказку, скачал v271 без бародатчиков. В ближайшее время испробую.
А она без бародатчиков?
А чем Вас смущает их наличие в прошивке? Лишь двумя дополнительными циферками?😉
Если бародатчики не подключены то ничего не меняется, телеметрия работает точно так же, как с ними так и без них…
Просто при настройке устанавливаете основными данные с GPS и все!
P.S. …должен заметить что данные высоты и скорости с GPS менее актуальны (правдивы) нежели баро высота и баро скорость… Об этом важно помнить, особенно о GPS скорости на самолете, которая относительно земли, а не воздушная…
Просто Cessna 182 у меня небольшая и места для размещения бародатчиков у меня нет, но я подумаю об этом. Если найду место , то установлю. Она у меня как тренер для полётов на импеллерных самолётах для отработки взлёта, полёта и посадки в очках. А если самолёт летит по ветру и против ветра при его скорости 3-5 м/с - на сколько будут врать бародатчики? Что правдивее будет показывать скорость и высоту в диапазоне высот 5-100 м, радиусе полёта 200 - 500 м и скорости 40 - 100 км/час - бародатчики или GPS
Вопрос принципиален!
Бародатчики всегда показывают правду. Самолет летит в воздухе (относительно него), а не относительно земли! Потому важна воздушная скорость, которая (как минимум) не должна быть меньше скорости сваливания…
Ветер у земли 5 м/с это всего лишь 18 км/ч… на столько и будет «врать» GPS. В плюс по ветру и в минус – против ветра…
Но на высоте 100 метров, чаще всего, картина сильно меняется - там скорость ветра обычно намного больше… и… ну результаты сами можете представить/посчитать…
Я понял что, GPS показывает скорость самолёта относительно земли, а бародатчики - относительно воздуха. Но при сильном встречном ветре скорость по баро будет большая , а на самом деле скорость самолёта относительно земли может быть нулевой и даже отрицательной?
Да.
На самом деле для полёта важна и имеет значение только скорость относительно воздуха!😃 Земля никак не участвует в процессе…
А вот когда мы летим “домой” иногда хочется знать на сколько быстро…😉
Доброго времени суток уважаемые все!
Пытался тут летать на максимум удаления, и выморозило меня то, что при наличии файл сейва телеметрия не показывает плавного ухудшения сигнала от передатчика, все палочки пропадают сразу и мерцает весь индикатор, когда управление уже потеряно.
Читал что телеметрия при наличии файлсейва в приемнике не корректно воспринимает (RSSI или PPM) сигнал с приемника, и показывает только его отсутствие. А как быть? У всех сейчас приемыши с файлсейвом идут, кроме старых…
Как победить это, подскажите! У меня аппа Optic 6 sport 2,4 Ghz, где в приемнике взять правильный сигнал с платы приемника а не с контакта 1-6 канала (куда сервы подключаются).
Телеметрия Smalltim OSD Baro без автопилота.
В общем подскажите как добится работоспособности индикатора наличия сигнала от пульта, или кинте ссылку если кто видел решение проблеммы.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
«Настоящий» RSSI – сигнал аналоговый… На канальных разъемах его быть и не может. Да и подавать его «почти некуда», разве что на вход одного из вольтметров… 😕
Вот ждем прошивку v305, в ней Oliver, в частности, собирался реализовать этот самый вход на индикатор сигнала RC через разъем AD7…
По поводу где он, RSSI, на Вашем приемнике, и есть ли он - ???… Попробуйте поискать в ветках по Вашей аппе…
«Настоящий» RSSI – сигнал аналоговый… На канальных разъемах его быть и не может. Да и подавать его «почти некуда», разве что на вход одного из вольтметров… 😕
Вот ждем прошивку v305, в ней Oliver, в частности, собирался реализовать этот самый вход на индикатор сигнала RC через вход AD7…
По поводу где он, RSSI, на Вашем приемнике, и есть ли он - ???… Попробуйте поискать в ветках по Вашей аппе…
Датасигнал подан на телеметрию как в инструкции на телеметрию написано, что мол берите с любого канала датасигнал и кидайте на AD7 и будет работать индикатор сигнала от передатчика. Так и сделал.
Да, появилась антенка с четеремя палочками, только вот радости то от этого никакой!
Для красоты оно там только если не показывает ухудшения прохождения до приемыша сигнала.
Толку то?
Когда самолет ушел в файлсейв, показывает он наличие сигнала или показывает его 100% отсутствие уже без разницы.
Другая забота, СПАСАТЬ САМОЛЕТ!
Вы что-то напутали про инструкцию… Перечитайте внимательнее…
Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва… И подавать его надо на вход “RC” платы телеметрии…
А приемники с файлсейвом надо дорабатывать… Если удастся доработать, то полученный аналоговый сигнал RSSI надо подавать на AD7…
Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва… И подавать его надо на вход “RC” платы телеметрии…
У меня приёмник без файл-сейфа, однако при выключении питания на передатчике RC телеметрия продолжала показывать наличие хорошего сигнала.
Вы что-то напутали про инструкцию… Перечитайте внимательнее…
Любой канальный импульс использовать для оценки уровня сигнала можно только для приемников без файлсейва… И подавать его надо на вход “RC” платы телеметрии…
А приемники с файлсейвом надо дорабатывать… Если удастся доработать, то полученный аналоговый сигнал RSSI надо подавать на AD7…
Да, сорри, попутался с предыдущим постом!
Сигнал у мну подан с 5го канала приемника на разъем “RC”.
Как по инструкции.
Дык ведь парадокс, у человека старый приемник без файлсейва, и у него все работает!
У мну как бы более продвинутый и фигушки!
Где то я давно что то видел случайно, как это решается, а теперь все перерыл а найти немогу!!!
Создатели-разработчики Smalltim, подскажите как обойти грабли и получить рабочий индикатор сигнала от приемника.
Думаю не только я буду признателен!!!