Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Блин, сайт переделали, убрали с него общую схему подключения. Там были показаны и передатчик и камера и ТМ с АП, и батарея.
Теперь сиди и гадай, как запитывать передатчик и камеру, до датчика тока или после, ведь ТМ и АП питаются до, от разъёма балансира.
Вообще пора бы уже , пора сделать мануал грамотный, меньше бы вопросов возникало.
Вот пример с калибровкой датчика тока, ни в одном pdf, и старом и новом не нашел я ничего, только на сайте краем написано подать +5В, а то что надо сначала перемкнуть контакты а потом питание подавать сам додумывай…
Или вот ещё, пришел автопилот, у него два разъема воткнуты друг в друга, зачем, прикол или с умыслом, что то здесь говорилось о перепутывании выводов на плате…
Опять же кнопки на плате автопилота, не упоминатся нигде, на кой они? Лопатить форум какждый раз как то не тянет…
В общем назрело, пора бы уже… Ясности хочется, извините уж…
Вся нагрузка снимается после датчика тока. Тогда информация будет более точной, за исключением потребления телеметрии и автопилота. Вот здесь описано как подключать телеметрию и там же описано при калибровку датчика тока. В последней инструкции на телеметрию про это тоже написано. Ну а с инструкцией на автопилот, так это к автору…
В последней инструкции на телеметрию про это тоже написано.
Возможно есть где то свежее, но вот на сайте smalltim.ru - Документация платы телеметрии на русском языке (прошивки 2.36 и позже) - ни слова про калибровку датчика тока. меня уже посылали 😁 мануал читать по этому поводу, чувствуешь себя полныим идиотом, когда говорят там есть, а ты не находишь ничего.
Дайте ссылку на новую, хотя логично бы ей на сайте быть 😎
Господа, пока на сайте ремонт, можно сдернуть инструкцию у меня
www.4shared.com/document/…/smalltim_osd.html
Касаемо калибровки датчика тока - стр.8
Необходимый и достаточный софт здесь
www.4shared.com/file/KUEm2idi/Smalltim_all.html
Лопатить форум какждый раз как то не тянет…
В общем назрело, пора бы уже… Ясности хочется, извините уж…
В отличие от других веток форума, здесь на все вопросы автор максимально корректно отвечает, ежели до этого ситуацию не прояснят те, кто имел возможность пользовать систему ранее других. Если время не позволяет искать недостающую информацию спрашивайте, не стесняйтесь.
только на сайте краем написано подать +5В, а то что надо сначала перемкнуть контакты а потом питание подавать сам додумывай…
Перемыкать контакты нужно, если датчик тока калибруется в автономной телеметрии. В бутеброде АП+ТМ ничего перемыкать не надо. Достаточно подключить АП к USB (не подключая питания от акаа и никаких других потребителей через датчик тока), и через контрольную панель дать команду калибровки датчика.
Может, если все живое ,мне туда диоды ,“по минусам” впаять?
Нет, не надо. потенциал земли на телеметрии поднимется.
Приехал АП, Тим огромное спасибо!!! Все работает как надо, готовлюсь к обълету 😃
Денис, удачи!
Коллеги, пожалуйста, сбросьте мне в личку свои требования по персональным адаптированным под нештатные датчики прошивкам телеметрии. Что-то я вас долго динамлю, некрасиво получается.
Подключение АП прошло удачно, конечно не без головоломок , но при желании разобраться можно…
Может есть у кого готовые решения по настройке режимов стабилизации по ИЗИКУ с элеронами ?
И есть еще вопрос по пиродатчикам, при спуске с большых высот на малые возникает такая"вражина" как оледенение…
Конечно в буквальном смысле до него далеко (хотя в нашем регионе это актуально), но от конденсата никуда не денешься …
может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку ?
Для изика с элеронами прекрасно подходят настройки по умолчанию, сам так делал, просто в последствие чуток подстроил. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА НА ПЕРВЫХ ВЫЛЕТАХ пусть лучше упадёт чем убежит😁
может одеть платы пиродатчиков в прозрачную термоусадку
Одеть! И вообще изолировать по максимуму (например в пенопласт). Пирометры очень чувствительны к влаге, грязи и нагреву солнцем. Думаю со временем Тимофей добавит к датчикам корпуса, если конечно, на гироскопы не перейдет. 😃
Ура!!! наконец-то доехал и до меня автопилот Тимофея. :)Спасибо ему за супердевайс и Сергею с rc-cam.ru за помощь в приобретении. Впереди выходные буду прилаживать к Икару 1750 конструкции Григория.☕ Если есть какие нибудь особенности в настройке для Икара - надоумьте, не сочтите за труд. Аппа 35МГц, Eclipce 7 QPCM , видео 2.4 ГГц, батарейки две - 3S на 3000 и 1300mAh.
Друзья, подскажите: У нас есть 4экрана телеметрии и естьк нопка переключения. Допустим используются 2 варианта раскладки, а кнопкой перебераются все четыре, так должно быть или можно прибить ненужные экраны в настройках?
4ре экрана переключаются по циклу и исключить не получится но можно например по два одинаковых сделать через 1
если конечно, на гироскопы не перейдет.
Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам…
Вот на этом по моему стоит сейчас сконцентрироваться! есть же FY-20A, держит стабилизвцияю как вкопаный, ни чета пиродатчикам…
Скорее, нужно соблюсти некую последовательность и не торопиться. Закрепиться на достигнутом, довести до ума поворотную систему. И только после этого браться за следующую ступень. Тем более, подозреваю, что гиросистема может быть совместима с интерфейсом пиродатчиков и проапгрейдится для нынешних владельцев АП большого труда не составит.
PS А пирики не плохо выполняют свою работу и в условиях, когда пилоту комфортно рулить самиком вполне справляются с поставленной задачей. Про минусы нужно помнить и не ставить перед ними невыполнимых задач.
Вот одна непонятка, Тим писал :
Как Вы калибровали команды по крену? Элероны или элероны + руддер?
В каких случаях нужна такая калибровка?
Вот одна непонятка, Тим писал :
В каких случаях нужна такая калибровка?
Просто есть такая возможность. Микшировать каналы для выполнения команд АП. При калибровке задаются не жестко каналы, отвечающие за крен и тангаж, а можно задать комбинацию команд. Если я хочу резкого разворота, то при калибровке на запрос “левый поворот” нужно не только отклонить стик элеронов влево, но и добавить туда отклонение рудера. Или при вираже добавлять элеватор.
В большинстве случаев достаточно только элеронов или рудера. Но наличие такой возможности лишним не будет.
при калибровке “подмешиваем” канал по мере надобности или на 100%
при калибровке “подмешиваем” канал по мере надобности или на 100%
Именно так. Но при первых полетах я бы рекомендовал так не экспериментировать. Это как с миксами, уже более тонкая настройка.
собрал полностью модель в полетное состояние, включил все (пока дома) начал проверять работу стабилизации, одна рука под нижним вертикальным пирометром, вторая перемещается вокруг четырехглазого. почему то элероны отклоняются в одну сторону сильнее, а при другом крене встают в “0” при этом в контрольной панели при мониторинге датчиков горизонта стрелочки отклоняются примерно на одинаковый угол. Похожая ситуация и с рулем высоты, только там отклонение не симметрично в одну сторону больше в другую меньше. В чем прикол?
При включении стабилизации или АП, сервы нервно дергаются, мелкими движениями но как бы отрабатывают команды при перемещении руки вокруг датчика