Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Всем спасибо. Проблема потихоньку решилась при помощи комплексного подхода. Причина действительно в качестве мощного передатчика. Антенна на нем диполь настроенный под конкретный канал, лупит прилично. Привключении его вблизи лежащая аппаратура (приемники, телевизор, электропианино) начинает гудеть, а сервоприводы дрожать. Со стоковой антенной такого нет. А городить отдельный источник питания, для уменьшения мощности передатчика неохота, и вроде как даже и жалко. В общем лучшим лекарством оказались: конденсаторы 1000pF с ножек пирометрических сенсоров на общий провод- улучшение на 40%, экранировка плат пирометров- улучшение еще примерно на 10% и… заклейка и без того металлического корпуса видеопередатчика алюминевой фольгой так, чтобы во внутрь передатчика не было ни одной дырочки, да еще частично с заходом фольгой на кабель, чтобы образовался небольшой тунельчик. Это убило оставшиеся 50% воздействия на пирогоризонт! Передатчик похоже сифонил помехами из всех щелей для охлаждения! Вынес самолет на улицу, горизонт стоит как надо, на наклоны реагирует. Будем пробовать в воздухе!
Коллеги, у многих есть вопросы с работой Контрольной Панели на 32-битных ОС, в основном WinXP, как я понимаю. Если есть проблема, то пожалуйста, отпишите ниже, какая именно ОС стоит - версия, язык, 32 или 64 бит. Я сейчас накатываю пачку ОС на свою рабочую машину, хочу закрыть вопрос совместимнсти с разыми ОС, наконец.
У меня Windows 7, 32битная. Контрольная панель работает без проблем- стабильно, но есть проблемы перепрошивками- ни всегда все встает с первого раза, выдает ошибку при заливке программ. Достаточно ни чего не делая повторить попытку прошивки и со второго или третьего раза все залетает.
Андрей, спасибо!
Я тут просто внезапно вспомнил, что у меня ж стоит VirtualBox, я могу сколько угодно осей на машине иметь, щас стоит Win7 64bit и Win8.
Накатываю пока WinXP SP2 Rus Home Edition 32bit и WinXP SP2 Eng Professional Edition 32bit. WinXP 64 бита надо, есть у кого-то проблемы?
Ошибка интересная. У меня везде расставлены обработчики исключений, но тут, похоже, что-то пролезло в процедурах отрисовки. 2-3 секунды - интересная информация, спасибо!
GDI+ (интерфейс отрисовки в .Net) - страшно тормозная штука, поэтому пришлось повозиться, чтоб сделать его быстрым. Вот и огребаю сейчас 😃
Привключении его вблизи лежащая аппаратура (приемники, телевизор, электропианино) начинает гудеть, а сервоприводы дрожать.
Это чтож за передатчик такой?
А птицы не падают замертво если рядом с самолетом пролетают?😃
Шутк!
Странно, что то с ним не то… С этим передатчиком.
У него корпус экранирующий случайно не снят для облегчения???
Обычно такое происходит, только если Ватт 20 бахнуть.
Я 5ю ватами светил на разных диапазонах, и то такого небыло…
Или светит он как через друшлаг кучу паразитных частот, вместо положенной…
Можно про передатчик по подробнее (модель, мощьность, где покупали), очень интересный глюк.
Коллеги, принимайте.
Контрольная Панель Автопилота версии 5.0.3 от 15 апреля 2012.
Отличия от предыдущей версии, 5.0.2:
- Исправлена совместимость с Windows XP.
- Вставлены дополнительные обработчики исключений в процедуры отрисовки шкал.
В случае с использованием Windows XP и .Net 3.5 Контрольная Панель не может корректно загрузить красивый “LCD” шрифт из встроенных ресурсов, и падает с ошибкой.
Пришлось отказаться от использования этого шрифта.
Забираем и пробуем:
Процесс обновления прошивки проверен под WinXP SP2, всё работает корректно. Контрольная Панель автоматически сама устанавливает драйвер АП в режиме обновдения прошивки и проводит обновление прошивки.
Если у Вас появляются ошибки с сообщением о недоступности MSVCRT100.DLL перед стартом обновления прошивки, то, пожалуйста, скачайте и установите вот это:
www.microsoft.com/download/en/confirmation.aspx?id… ( Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86), 4.8MB )
Это чтож за передатчик такой?
А птицы не падают замертво если рядом с самолетом пролетают?😃
Шутк!Странно, что то с ним не то… С этим передатчиком.
У него корпус экранирующий случайно не снят для облегчения???
Обычно такое происходит, только если Ватт 20 бахнуть.
Я 5ю ватами светил на разных диапазонах, и то такого небыло…Или светит он как через друшлаг кучу паразитных частот, вместо положенной…
Можно про передатчик по подробнее (модель, мощьность, где покупали), очень интересный глюк.
Передатчик MN 211A на 1000мВт, пробейте в поисковике. Особенность его в том что выходная мощность регулируется напряжением питания. Корпус у него снять не удастся, только крышечку- корпус является радиатором и намертво припаян по всему периметру к плате для теплопередачи. Но в корпусе полно отверстий для охлаждения, вот через них, как оказалось, он и сифонил помехами. Завтра на работе померю его излучение спектроанализатором, для статистики отпишусь. Замерить мощность излучения не знаю как.
Пара вопросов: где уже 306 прошивка? наземка работает без АП или нет?
Обновления тут
Панель Автопилота версии 5.0.3 от 15 апреля 2012.
Тимофей, на той же машине с Win XP Pro SP2 рус. 32 бит обновлённая КП ведёт себя “по партизански”…😉
Процесс стартуется и живёт, потребляя чуть-чуть ресурсов - загрузка проца 1-5%, память до 62 мегов…, но окно не открывает, видать стесняется показывать некрасивый шрифт…😁
Упс… Одумалась!!! С третьей попытки…
Тимофей, она вдруг, беспричинно заработала!😃
Смотрю дальше…
Процесс стартуется и живёт, потребляя чуть-чуть ресурсов - загрузка проца 1-5%, память до 62 мегов…, но окно не открывает, видать стесняется показывать некрасивый шрифт…
Упс… Одумалась!!! С третьей попытки… Тимофей, она вдруг, беспричинно заработала! Смотрю дальше.
Тут надо рассказать о 2 вещах:
-
Контрольная Панель порождает множество потоков, часть - коммуникация с USB устройствами (в отдельном потоке - чтоб не вешать интерфейс и корректно закрыть коммуникацию с USB, когда вдруг на ходу отключают, например, автопилот), часть - обновление информации на панелях, часть - “скрытый” запуск автоустановщика драйверов и прошиватора, и т.д.
При закрытии Контрольной Панели все потоки закрываются.
Даже если Контрольная Панель вываливается с ошибкой из-за каких-то проблем, скажем, в WinXP, я в обработчиках ошибок всё равно стараюсь закрыть все запущенные потоки и корректно,“чисто” завершить программу, но в некоторых случаях могут остаться живые неприбитые потоки. -
При попытке запуска Контрольная Панель проверяет, не запущена ли она уже на ПК, и если она находит в системе специальный флаг, говорящий, что она запущена, то запуск второй копии блокируется. Это сделано для того, чтобы 2 реинкарнации Панели не конкурировали в доступе к USB устройству.
При закрытии Панели флаг “Панель запущена” снимается, но при аварийном завершении работы Панели в некоторых случаях могут быть закрыты не все потоки и не снят флаг “Панель запущена”.
Так вот, какой-нибудь неприбитый поток как раз и держит в системе флаг “КП запущена” и блокирует последующие попытки запуска Панели.
Как лечить - нажать Ctrl+Alt+Del и прибить остатки упавшей с ошибкой Контрольной Панели в списке активных процессов.
Я думаю создать и хранить флаг корректного завершения Контрольной Панели, и если в момент запуска Панель видит, что в предыдущий раз она не была закрыта корректно, то она будет прибивать все порожденные предыдущей реинкарнацией потоки, т.е., чистить за собой, и запускать новые, т.е. запуск не будет блокирован.
Звучит сложно, но уж извините, это Виндовс 😃
Контрольная Панель порождает множество потоков, часть - коммуникация с USB устройствами (в отдельном потоке - чтоб не вешать интерфейс и корректно закрыть коммуникацию с USB, когда вдруг на ходу отключают, например, автопилот),
Вот это, кстати, очень классная штука, очень удачно получилось. Попробуйте, например, запустить скачку лога из Панели и на полпути отключите Автопилот от USB. Панель не подвиснет и не упадет, несмотря на то, что она обязана это сделать - устройства USB уже нет и Windows сыпет ошибками на попытки постучаться в Автопилот. Панель будет терпеливо обрабатывать ошибки от Windows, не вываливая в панике сообщения о том, что АП отключен и вообще Винде плохо, она будет ждать, пока не отметите скачку лога или не подключите Автопилот. Подключите - продолжит скачку лога с того места, где остановилась.
Добрый день.Объясните пожалуйста “бронепоезду”(то есть мне),что опять делаю не так, я настроил фаилсэйв на 3канал(приёмник FrSky V8FR) в КП детектирование потери RC сигнала поставил тоже 3 канал.А также, Автоматическое включение возврата (при потери RC сигнала)-Автоматическое выключение возврата(при обнаружение RC сигнала).Так вот ,когда выключаю передатчик, в КП во вкладке калибровка диапазонов каналов,состояние RC сигнала:OK(не изменяется).Состояние RC сигнала:потеря сигнала(появляется когда питание от регулятора отключаю и приёмник соответственно обесточен).В КП, во вкладке калибровка диапазонов, когда триммер на передатчике в среднем положение(уровень газа:05%) триммер в верхнем положение(уровень газа :13%),а вот когда триммер опускаю в низ,по логике,уровень газа должен быть -13%,а у меня показывает 0,5%.И ещё вопросик ,при записи настроек в память платы ,постоянно показывает ошибку
Артем, тут надо разбираться с тем, как у Вашего приемника организован Fail Safe. Попробуйте откалибровать диапазоны каналов заново, но с триммером газа в верхнем положении, а Fail Safe задайте с триммером газа в нижнем положении. Тогда АП сможет определить потерю сигнала по выходу уровня газа в канале газа за калиброванный диапазон.
И ещё вопросик ,при записи настроек в память платы ,постоянно показывает ошибку
Это норма, в существующей публичной прошивке для АП не открыта возможность подключения к RC приемникам и LRS посредством комплексного PPM сигнала и по шине I2C. Пока - только стандартный тип подключения.
но смущает ,что дорожка 3канала теперь стала меньше.фото прилагается.
Да, Вы искусственно подняли уровень PPM для нулевого газа триммированием. Контрольная Панель совершенно справедливо показывает чуть меньший диапазон в канале газа.
подскажите, я где-то накосячил в настройках, немогу понять где: в режиме стабилизированного полета самолет не управляется вообще, не реагирует ни на что - только на газ и на рудер (рудер настроен как сквозной канал). в режиме автовозврата - стабилизируется по горизонту и летит по прямой, как стабилизировался, так и летит… я так понимаю, я где-то сильно зажал его настройками, не могу понять где… скажите - где копать… и еще вопрос - не работает датчик воздушной скорости - имеет ли значение диаметр трубки? как проверить датчик? телеметрия показывает какую-то хрень даже при отключенном датчике…
Алексей, если не сложно, сохраните настройки с АП в файл и выложите в форум, всё сразу станет ясно.
Только я один наткнулся на сбой робокассы? Невозможно оплатить.
У меня тоже самое, оплатил через робокассу, деньги ушли неизвестно куда. В Смалтим они не поступили.
Обещали разобраться с робокассой.
Т.е. мои денюжки тоже тю-тю? Платил КИВИ через робокассу. На почту письмо пришло:
Ваш заказ принят к обработке и будет отправлен в течении следующего рабочего дня после поступления денег на счет компании.
------------------------------------------------------------------------------
SmallTim IMU (предзаказ) 3140,00 руб x 1 = 3140,00 руб
------------------------------------------------------------------------------
Доставка - EMS-Почта России: 730,00 руб
ИТОГО: 1 товар на сумму 3870,00 руб
Уважаемые покупатели продукции SmallTim !
Убедительно прошу Вас не волноваться - ни чьи деньги никуда не пропали и не ушли “в космос”. Все кто оплатил - получат свой заказ в целости и сохранности 😉
Система приема электронных платежей Робокасса была внедрена прежде всего для возможности оплаты пластиковыми картами, и с ними проблем не возникало вроде. Оплата через Киви-терминал - разовый (по крайней мере пока) случай и системой введен лимит на разовый платеж. Разбираемся.
При положительном результате (когда платеж принимается системой) - Вам приходит уведомление о снятии денег, одновременно оно приходит и нам. Любые случаи не подтверждения оплаты разбираются нами сразу.
В любом случае никого не обидим, надеюсь Вы нам уже верите.😃
Любые вопросы по прохождению платежей можете отправлять на наши контакты, которые известны. Я надеюсь уважаемый админ. не забанит меня за рекламу.
Ура, IMU отправляют после 27-го.
Сегодня поиспытывал IMU на предмет температурной устойчивости. Засунул серийную платку в морозильную камеру холодильника (-18С) и запустил. ИМУшка на старте сбросила нули гироскопов и поработала минут 15.
После этого вытащил под выхлоп от ноутбука (+35С). Через несколько секунд угловые скорости от нулей поползли и в итоге поднялись в максимуме до 2 градусов в секунду.
Горизонт не начало вращать и кривить, математика душит такие уходы на ура.
Тем не менее, погрешность в горизонте таки появилась, около 0.5 - 1 градуса - от ухода нулей акселерометров.
И из-за того, что математика начала активно корректировать уход гир, увеличился шум в определении углов, амплитуда около 0.2 градуса.
Вернул ИМУшку в морозилку - шум ушел, угловые скорости в состоянии покоя пришли к нулям.
Думаю, для теплового размаха в 53 градуса это более чем прилично. Ничего не буду колхозить, термостатировать, снимать температурные кривые и калибровать или что-то еще изобретать. Для самолетов - пойдет.
Не удержался, подержал ее, не перезагрузив после инициализации при температуре -18, над кружкой с кипятком в течение 5 минут - покрылась каплями от пара, бедняжка, но так и не стала кривить горизонт. Короче, проверка пройдена.