Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Кабель был один и тот же, КП - последняя с сайта на обоих компах, компы разные. Точки вбивал на настольном ПК - там инет есть (старый комп около 8лет), а все настройки на ноуте - ну типа так удобнее. В первом случае подключил, добавил точки и записал. Во втором прочитал настройки из памяти платы, внес точки и записал, все ОК, потом “записать настройки в память платы” - вышел отчет- куча ошибок при записи и привет. Заливка сохраненных настроек- фиг, Рули не реагируют на аппу вааще, только перепрошивка АП, сброс всех настроек, заливка сохраненных настроек. Тогда все получилось замечательно, но точки я так и не победил. Буду на выходных опять пробовать, у меня еще наземка в очереди на тестирование. Как то так.
вышел отчет- куча ошибок при записи и привет.
Возможно USB в этот момент глюкнула. А может еще при предыдущем вводе все прошивка разрушилась.
Как правило, если начинаются сообщения об ошибках - уже что-то слетело и надо как миниммум проверять все, а может и перешивать сразу.
КП - последняя с сайта
А прошивка какая?
Не обратили внимания, на поле в строке состояния не было сообщения об ошибках?
Вопрос, Тимофею.
Скажите пожалуйста, чем можно заменить аперационник AD8552 в пиродатчиках?
В нашем магазине www.delta-n.ru таких операционников не оказалось, нужно заказывать и ждать.
LM358 подойдёт?
Расскажу проблему. У меня телеметрия, автопилот самодельное всё, это проект от Сергея Мельника msv, вы с ним должны были общаться раньше. У него не было вертикальной пары пиродатчиков, я заказал у вас, два вертикальных датчика, один подарил ему, что бы он его применил в своём проекте. У него всё получилось, вертикальная пара работает, теперь у него новая прошивка с вертикальной парой.
Когда я пытался подключить свою вертикальную пару к своей плате OSD, то оказалось, с моего пиродатчика идёт помеха, мендр, где то герц 5-8. Всё перепробовал, да же просто отключал от всего, подавал только питание, всё ровно идёт гул. Помех не должно быть, радом же, горизонтальный пиродатчик работает отменно. Грешу на косячный операционник. Вот и вопрос по нему. Можно ли его чем ни будь заменить. Или кретично именно этот?
Пытался написать в личку, но у вас она забита оказалась. Пришлось вопрос задать тут.
Спасибо.
Сергей.
Скажите пожалуйста, чем можно заменить аперационник AD8552 в пиродатчиках?
будете в Нске - заезжайте, отдам обе пиры на запчасти (за пиво). Мне они без надобности 😃
А прошивка какая?
Прошивка 1.20. На поле была полная уверенность в исправности всего, накануне летал классно.
Не в первый раз сталкиваюсь со “странностями”. Например включаю- на экране телеметрии “ожидание АП”. Выключаю, включаю- все нормально, но скоро перестал отображаться расход батареи (пару страниц назад был скрин - ток показывает, расход батареи= 0000мач). Перепрошил - расход акб появился.
Сегодня включаю usb - АП зависает. Повторил- снова завис. После нескольких попыток заработало. Само, как ни в чем не бывало, ничего не делал.
Такое впечатление, что при включении/выключении прошивка частично слетает… потому что - ну вот куда мог деться расход АКБ? Все работает, расхода нет, не один два полета, а постоянно пока не перепрошил. А если слетит переменная которую на экране не видно, а мы и знать не будем?
Такое впечатление, что при включении/выключении прошивка частично слетает… потому что - ну вот куда мог деться расход АКБ? Все работает, расхода нет, не один два полета, а постоянно пока не перепрошил. А если слетит переменная которую на экране не видно, а мы и знать не будем?
В последних прошках вроде была сделана проверка контрольной суммы, интересно если эта проверка не пройдёт, что будет? Насчет нестабильного включения АП, у меня тоже иногда проскакивает, ТМ заводится АП нет. Я уже за правило взял, после включения, даже если всё заработало через некоторое время кнопку ресет жамкаю, точка старта точнее переопределяется, бародатчики перекалибровываются и возможные глюки сбрасываются. Собссно проблема не только в АП, при включении борта запитывается сразу всё, и кто знает какие в этот момент глюки проскакивают?
если эта проверка не пройдёт, что будет?
Будет сообщение в строке состояния: “Ошибка КС” (или прмерно так). С таким сообщением взлетать нельзя!
Такое впечатление, что при включении/выключении прошивка частично слетает… потому что - ну вот куда мог деться расход АКБ?
Да, если что-то на экране не так, прошивка частично слетела. Начиная с версии 1.23 введена проверка КС.
А вот когда и почему слетают прошики точно пока неизвестно. У меня это если и происходит, то на втором включении питания после подключения к ПК через USB.
Эта ИМУшка, если окажется, что надо менять
Вроде не надо менять. Похоже, откалибровалась…
Правда, в Вышний Волочек для этого съездить пришлось 😃))
В выходные полетаем, посмотрим.
Тимофей, коллеги, подскажите - не будет ли какой беды с компасом на IMU если в конструкции планера применены мощные магниты?
В частности, я поставил на 4 пары 10-мм магнитов крышку фюзеляжа на своём крыле X8 - вместо штатных 6-мм, которых, как говорят, не очень хватает для удержания - срывает.
Тимофей, версию с поправлеными (обнаруженными) ошибками когда можно ожидать?
Пришел “Слоновий” комплект, пора сращивать все, а тут выяснилось что есть накладки … не комильфо 😃
не будет ли какой беды с компасом на IMU если в конструкции планера применены мощные магниты?
Если рядом - ясное дело будет врать.
4 пары 10-мм магнитов крышку фюзеляжа
Проще всего проверить эксперементально, есть ли разницп в показаниях с магнитами или без. В КП все хорошо видно.
Коллеги, подскажите. Настраиваю IMU, на полном газу в КП видно самоль плавно слегка клюет носом градусов на 10. Это тот вибрационный прикол, о котором гворили? Имуха в верхней части фюза на резиновых растяжках закреплена, кабель свободно свисает и включен в АП. Откалибровалась хорошо с первого раза, горизонт показывает точно. Самоль на ровном полу, прижимаю рукой, даю газ только после 50% газа начинается плавное отклонение носа, крен стоит в горизонте, других приколов пока не заметил. Убираю газ горизонт выравнивается.
Пришел “Слоновий” комплект, пора сращивать все, а тут выяснилось что есть накладки … не комильфо 😃
Присоединяюсь, я уже облетал, с RC пока все супер, но хотелось что б АП не менял настроек.
IMU, на полном газу в КП видно самоль плавно слегка клюет носом градусов на 10. Это тот вибрационный прикол, о котором гворили?
Похоже на то. В любом случаем с таким эффектом летать не советую.
Убрал лишние провода на ИМУ (потом припаяю, когда они понадобятся),
Их можно аккуратненько из разъёма который к ИМУ идёт вытащить, отжав иголкой фиксаторы, потом при необходимости легко вставляются.
Уря! Заработало. Все ОК, резиновые растяжки гасят вибрации нормуль, оставляю такую конструкцию.В очках горизонтик, что надо, если б еще самоль кто подержал, пока газую… Завтра в поле попробую испытать.
резиновые растяжки гасят вибрации нормуль,
У IMU практически нет массы. Боюсь в полете резинок будет мало. Надо тяжелую пластинку под, хотябы гармм 20-30…
А мы аккуратно, не торопясь. Возьму грузики с собой, а там поглядим. Самоль и так нелегкий…
Возьму грузики с собой, а там погля
В крайнем случае, прелипите скотчем к ходовому акку.
Помогите разобраться.
Не могу прошить новую прошивку в плату автопилота. Главное телеметрия обновилась, а автопилот не получается, пишет что не хватает какого то драйвера.
Ладно, нашли драйвер: atmel_usb_dfu.inf, установив программу Flip 3.4.5, но всё ровно контрольная панель не видит палату автопилота.
Всё перепробовали, комп перезагружали, но прошивка не обновляется.
Что делаю не так?
Контрольная панель плату автопилота видит но прошивка не заливается.