Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi

Не весь экран доступен для размещения элемнтов. Только верх, низ и середина. И еще поля не должны пересаться.

ubd

У меня у каждой величины и иконки на экране ограниченная область перемещения.

Я там вообще логики не заметил. Если на чистый экран попробовать переместить температуру в левый верхний угол, то она перемещается, а если в левом верхнем углу уже что то есть, то второй строчкой бесполезно. Почему так? Ведь там ничего не мешает…

Переустановить дотнет сперва посоветовал бы я…

Какой нафиг донтент, зачем что то переустанавливать, когда на любом компе всё должно работать! Товарищи разработчики ПО, зачем вы используете, всякие FrameWork`и и донтенты, почему программы не делаете проще, что бы они просто работали на любой Винде, начиная от ХР и выше.
Я на своём стареньком ноутбуке, что бы запустить Панель, неделю мучался!

baychi
baychi:

поля не должны пересаться.

Пересекаться. 😃

ubd:

Я там вообще логики не заметил. Если на чистый экран попробовать переместить температуру в левый верхний угол, то она перемещается, а если в левом верхнем углу уже что то есть, то второй строчкой бесполезно. Почему так? Ведь там ничего не мешает…

Потому что в зоне от второй строки до 5-й (кажется) происходит обмен данных между АП и ТМ. Проц ТМ занят и рисовать не может. Это ограничение, а не ошибка.

msv
baychi:

И еще поля не должны пересаться

Александр, прости… При всем уважении, но столько положительных эмоций… Не удержался- Спасибо! 😃

Oliver
ubd:

Товарищи разработчики ПО, зачем вы используете, всякие FrameWork`и и донтенты, почему программы не делаете проще, что бы они просто работали на любой Винде, начиная от ХР и выше.

Товарищи пользователи, нахрена вы пользуетесь всякими виндами, мышками и цветными мониторами? Будьте проще! Лупите все в командную строку! 😁

Лёшич

Ну я бы,например, не отказался бы от нормального comand line interface для АП 😃. И чтоб без каких либо привязок к операционке окромя дров.

redvv

smalltim, ты можешь мне сообщить, что с поылкой?
ее отправили или нет?

ubd

Товарищи пользователи, нахрена вы пользуетесь всякими виндами, мышками и цветными мониторами? Будьте проще! Лупите все в командную строку!

Тогда, делайте инсталятор, и пусть он ставит по мимо программы, сразу остальные модули, нужные для работы программы. Что бы установил, и работало всё сразу. А не вылетали бы всякие окна предупреждения, ошибок и т.д.
От этого всего, создаётся впечатления, сырости ПО. Мне кажесть не у меня одного…

Кстати, мне прислати дохлый пиродатчк оси Z. Там оказался один из датчиков дохлый, микросхему менял не помогает. С выхода идёт меандр. Я об этом писал уже.
Теперь не вернёшь, т.к. я там перепаял всё. Или всё таки можно?

Annex
ubd:

инсталятор

Уважаемые господа. Боротся с особенностями каждого,отдельно взятого (и за частую завирусованного или с криво поставленным софтом) PC не входит в обязанности разработчика. Ребята и так дают МАКСИМУМ поддержки по сравнению с другими производителями.

У меня, как и у многих, все встало и заработало сразу. Разберитесь со своим оборудованием (домашним) а потом хайте кого либо…
Как правило, проблемы имеют индивидуальный, не массовый характер. С остальными разработчик успешно борется.

Кто то тут уже писал, купите например (не во биду пользователям арду) ARDU в США и нахлебаетесь по полной. Не возврата не поддержки толком.

Вы уважаемые замахнулись на использование высоко сложной аппаратуры, требующей понимания многих вещей, и в частности хотябы нормально работающего домашнего компа. Согласен, и у меня были сложности с камерой и телеметрией по началу, но все решилось.

Если не по силам, берем махонький паркфлаер аля включил и полетел (уже появились в продаже FPV с мониторчиком на пульте:) ), и в парк…
Вокруг столба… 😃

С уважением.
Антон.

Ясон

Прошу сильно не пиннать за возможно уже задававшийся вопрос 😃
Интересует, будет ли работать смалтимовский автопилот на планере? Я в том смысле, что без силовой установки. Чтобы он адекватно удерживал заданную воздушную скорость используя руль высоты а не мотор.

baychi
Ясон:

Чтобы он адекватно удерживал заданную воздушную скорость используя руль высоты а не мотор.

Пока такого режима нет. В “хотелках” это было озвучено, но когда станет реализовано - неизвестно.

Ясон:

без силовой установки.

В текущей версии автовозврат можно настроить так, что при потери связи планер будет пытаться достичь базы двигаясь к ней по прямой со снижением. А макс. угол снижения будет ограничен в пределах 10-15 градусов, что-бы сильно не разгоняться.

Ясон
baychi:

А макс. угол снижения будет ограничен в пределах 10-15 градусов, что-бы сильно не разгоняться.

А можно задать не максимальный угол планирования а максимальную воздушную скорость?
И еще, есть ли сейчас автопилот(возвращалка) адекватно работающая именно на планере?

baychi
Ясон:

А можно задать не максимальный угол планирования а максимальную воздушную скорость?

Пока нет.
Скорость можно контролировать только по минииммму и то через управление газом.

PS: Разве Вам неизвестна поляра скоростей Вашего планера, и ограничений по углу недостаточно?

Ясон
baychi:

Разве Вам неизвестна поляра скоростей Вашего планера, и ограничений по углу недостаточно?

Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо. А что производители моделей указывают в документации и аэродинамические характеристики? Никогда про такое не слышал. А аппарат у меня самодельный.

baychi
Ясон:

Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо.

OSD и АП этому весьма способствуют. В данном случае достаточно 3-4 экспериментов с разными углами снижения при профиле максимального качества.

Ясон:

А что производители моделей указывают в документации и аэродинамические характеристики?

Для серьезных планеров F3J типа Супры эти параметры давно известны.

Udjin
Ясон:

Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо

XFLR. Довольно точный инструмент.

Ясон
baychi:

Для серьезных планеров F3J типа Супры эти параметры давно известны.

Но на супру согласитесь ставить ФПВ нашлось не много желающих 😃 планер у меня самодельный, и никаких характеристик кроме веса и геометрии нет.

baychi:

OSD и АП этому весьма способствуют

оно конечно так, в плане скажем воздушной скорости, а вот вариометр прямо скажем никакой 😦 ± метр в секунду да и то не числовые значения а просто стрелка вверх или вниз никак не способствуют точности результата измерения. Если только в поле зрения камеры свой IQ one прикрутить, тогда можно еще как то говорить про поляру и аэродинамическое качество.

baychi
Ясон:

в плане скажем воздушной скорости, а вот вариометр прямо скажем никакой ± метр в секунду

А при чем здесь вариометр? Вы же хотите получить воздушную скорость в зависимости от угла снижения, так?
Все это легко вычисляется из прямых замеров угла, высоты и воздушной скорости по OSD или логу.
Секунд по 15-20 в кждом из режимов можно обеспечить даже в визуальном полете. То есть за один тестовый полет получить искомый угол ограничения тангажа.

Ясон
baychi:

из прямых замеров угла,

а автопилот показывает угол тангажа? ибо с земли угол на глаз определить сложно.

baychi
Ясон:

а автопилот показывает угол тангажа?

В цифре OSD пока не показывает, но по делениям шкалы его можно вычислить. И явное (в градусах) значение есть в логе.