Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Ну я бы,например, не отказался бы от нормального comand line interface для АП 😃. И чтоб без каких либо привязок к операционке окромя дров.
smalltim, ты можешь мне сообщить, что с поылкой?
ее отправили или нет?
Товарищи пользователи, нахрена вы пользуетесь всякими виндами, мышками и цветными мониторами? Будьте проще! Лупите все в командную строку!
Тогда, делайте инсталятор, и пусть он ставит по мимо программы, сразу остальные модули, нужные для работы программы. Что бы установил, и работало всё сразу. А не вылетали бы всякие окна предупреждения, ошибок и т.д.
От этого всего, создаётся впечатления, сырости ПО. Мне кажесть не у меня одного…
Кстати, мне прислати дохлый пиродатчк оси Z. Там оказался один из датчиков дохлый, микросхему менял не помогает. С выхода идёт меандр. Я об этом писал уже.
Теперь не вернёшь, т.к. я там перепаял всё. Или всё таки можно?
инсталятор
Уважаемые господа. Боротся с особенностями каждого,отдельно взятого (и за частую завирусованного или с криво поставленным софтом) PC не входит в обязанности разработчика. Ребята и так дают МАКСИМУМ поддержки по сравнению с другими производителями.
У меня, как и у многих, все встало и заработало сразу. Разберитесь со своим оборудованием (домашним) а потом хайте кого либо…
Как правило, проблемы имеют индивидуальный, не массовый характер. С остальными разработчик успешно борется.
Кто то тут уже писал, купите например (не во биду пользователям арду) ARDU в США и нахлебаетесь по полной. Не возврата не поддержки толком.
Вы уважаемые замахнулись на использование высоко сложной аппаратуры, требующей понимания многих вещей, и в частности хотябы нормально работающего домашнего компа. Согласен, и у меня были сложности с камерой и телеметрией по началу, но все решилось.
Если не по силам, берем махонький паркфлаер аля включил и полетел (уже появились в продаже FPV с мониторчиком на пульте:) ), и в парк…
Вокруг столба… 😃
С уважением.
Антон.
Прошу сильно не пиннать за возможно уже задававшийся вопрос 😃
Интересует, будет ли работать смалтимовский автопилот на планере? Я в том смысле, что без силовой установки. Чтобы он адекватно удерживал заданную воздушную скорость используя руль высоты а не мотор.
Чтобы он адекватно удерживал заданную воздушную скорость используя руль высоты а не мотор.
Пока такого режима нет. В “хотелках” это было озвучено, но когда станет реализовано - неизвестно.
без силовой установки.
В текущей версии автовозврат можно настроить так, что при потери связи планер будет пытаться достичь базы двигаясь к ней по прямой со снижением. А макс. угол снижения будет ограничен в пределах 10-15 градусов, что-бы сильно не разгоняться.
А макс. угол снижения будет ограничен в пределах 10-15 градусов, что-бы сильно не разгоняться.
А можно задать не максимальный угол планирования а максимальную воздушную скорость?
И еще, есть ли сейчас автопилот(возвращалка) адекватно работающая именно на планере?
А можно задать не максимальный угол планирования а максимальную воздушную скорость?
Пока нет.
Скорость можно контролировать только по минииммму и то через управление газом.
PS: Разве Вам неизвестна поляра скоростей Вашего планера, и ограничений по углу недостаточно?
Разве Вам неизвестна поляра скоростей Вашего планера, и ограничений по углу недостаточно?
Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо. А что производители моделей указывают в документации и аэродинамические характеристики? Никогда про такое не слышал. А аппарат у меня самодельный.
Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо.
OSD и АП этому весьма способствуют. В данном случае достаточно 3-4 экспериментов с разными углами снижения при профиле максимального качества.
А что производители моделей указывают в документации и аэродинамические характеристики?
Для серьезных планеров F3J типа Супры эти параметры давно известны.
Построение поляры требует довольно точных инструментальных измерений, с чем у меня не густо
XFLR. Довольно точный инструмент.
Для серьезных планеров F3J типа Супры эти параметры давно известны.
Но на супру согласитесь ставить ФПВ нашлось не много желающих 😃 планер у меня самодельный, и никаких характеристик кроме веса и геометрии нет.
OSD и АП этому весьма способствуют
оно конечно так, в плане скажем воздушной скорости, а вот вариометр прямо скажем никакой 😦 ± метр в секунду да и то не числовые значения а просто стрелка вверх или вниз никак не способствуют точности результата измерения. Если только в поле зрения камеры свой IQ one прикрутить, тогда можно еще как то говорить про поляру и аэродинамическое качество.
в плане скажем воздушной скорости, а вот вариометр прямо скажем никакой ± метр в секунду
А при чем здесь вариометр? Вы же хотите получить воздушную скорость в зависимости от угла снижения, так?
Все это легко вычисляется из прямых замеров угла, высоты и воздушной скорости по OSD или логу.
Секунд по 15-20 в кждом из режимов можно обеспечить даже в визуальном полете. То есть за один тестовый полет получить искомый угол ограничения тангажа.
из прямых замеров угла,
а автопилот показывает угол тангажа? ибо с земли угол на глаз определить сложно.
а автопилот показывает угол тангажа?
В цифре OSD пока не показывает, но по делениям шкалы его можно вычислить. И явное (в градусах) значение есть в логе.
…
smalltim, молчание твое мне не понятно.
пока не показывает
пока не реализованно и.т.д а вобще компания смолтим собирается дальше развивать проект или он начинает превращаться из перспективного в денежный? где обещанные прошивки для коптеров и планеров и вообще железа в АП достаточно для дргих моделей или нам еще придется что то докупать???
smalltim, молчание твое мне не понятно.
Тимофей уехал отдыхать за границу на 10 дней, так что придется потерпеть.
Коллеги, подскажите у кого было такое. Заменил пиро на IMU. Установил дефолтные настройки чувствительности по крену и тангажу -все 50%. Победил вибрации и наводки на IMU. В поле проверяю стабилизацию, ровно летящая модель, при включении СТ начинает крениться вправо и слегка раскачивать хвостовой балкой. Сажаю модель, перекалибрую все каналы добавляю демпфирование-100% на крен и на тангаж. Взлетаю, включаю СТ - летит прямо горизонт ровный, но извивается как змея, аж смотреть страшно. Впечатление такое балка щас отломится. Выключаю СТ все устаканивается. Че за эффект такой. Самоль - Икар, хвост V-образный, на пиро тагого ни разу не было, стояли настройки чувствительности 100% и по крену и по тангажу демпфирование по 200%. Куда копать?
Сегодня облетал FPV-Raptor. Стабилизация хорошо работает, но как включаешь возврат домой, самолёт выключает двигатель и ныряет вниз, иногда вверх. Где копать? Он же должен начать вокруг базы летать.