Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
иначе математика не имеет смысла и начинаются глупые вопросы с по ветру / против ветра.
Не вижу никаких вопросов… Скорость поворота никак не зависит от по ветру или против… И именно ее в чистом виде с достаточной точностью дает гироскоп. Зависит только линейная, которую в чистом виде замерить невозможно… Если летать блинчиком с возможным ветром, лучше брать GPS. Если наворачивать вертикальный пилотаж в штиль- баро.
Ладно, больше не буду оффтопить…
Вот этот гпс модуль будет работать со смаллтим?
Да, только позаботьтесь о его питании. АП выдает на ГПС 5 вольт, а этому модулю надо 3.3 - 4.2В.
Да, только позаботьтесь о его питании. АП выдает на ГПС 5 вольт, а этому модулю надо 3.3 - 4.2В.
Если просто АП с мини ОСД подключить к КП и подключить модуль гпс, в диагностике должны быть какие то данные от гпс?
АП подключили 3 банками, соответственно. На гпс идет 3.3в.
Пока что то не работает. Никаких данных, обмена пакетами между гпс и АП не идет.
Толи что то делаем не так, толи модуль мертвый…
Пока что то не работает. Никаких данных, обмена пакетами между гпс и АП не идет. Толи что то делаем не так, толи модуль мертвый…
ГПС воткнули в АП или в телеметрию? Втыкайте в АП.
В диагностике он должен начать показывать, сколько NMEA сообщений в секунду приходит от модуля, даже если не нашел спутники.
Скорость COM порта на GPS надо выставить на 38400, 8N1
гпс идет 3.3в. Пока что то не работает.
Там нет батарейки. Значит навреняка один из контактов разъема предназначен для ее подключения. Соедините его с +3.3 В для начала, без этого модуль не запуститься. Наличие NMEA пакетов можно увидеть по слабому мерцанию зеленого светодиода на плате АП.
ГПС воткнули в АП или в телеметрию? Втыкайте в АП.
В диагностике он должен начать показывать, сколько NMEA сообщений в секунду приходит от модуля, даже если не нашел спутники.
Скорость COM порта на GPS надо выставить на 38400, 8N1
Все понятно, втыкали в осд! 😃
Спасибо!
Братья по секте Smalltim, начал вторую большую компанию против АП, в связи с этим вопрос - к АП подключаю только два пиродатчика,(OSD не подключен) размещаю все это хозяйство на капоте автомобиля на улице, питание и показания через USB при этом в контрольной панели КРЕН:самолет перевернут на 169 градусов (вверх ногами) ТаНГАЖ почти горизонтально. Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?
Не могу найти то ли в инструкции то ли на форуме вроде видел, как миксовать каналы, если на каждый элерон своя сервомашинка? на передатчике включить микс флаппероны или только в автопилоте можно смешивать каналы? Если не трудно киньте ссылку…
Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?
В КП переключите вариант установки XY пиродатчика. Или сам датчик переверните.
Здравствуйте. Вопрос по подключению сигнала с видео. На плате там где обозначения видео ин и аут черный квадрат и белый, Я правильно понял что белый это сигнал а черный земля?
И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
Спасибо
Здравствуйте. Вопрос по подключению сигнала с видео. На плате там где обозначения видео ин и аут черный квадрат и белый, Я правильно понял что белый это сигнал а черный земля?
И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
Спасибо
Александр, поднимите голову на несколько сообщений выше- только обсуждали.
P.S. по уму конечно на сайте производителя должны быть все эти инструкции.
Я сунулся сегодня, нашел баро-датчик скорости- а там только цена. Ни инструкции, ни примеров размещения…
Спасиб, читаю.
Уважаемые Все и в частности команда Smalltim!!!
Думаю, что настал критический момент, сделать некое FAQ.
У кого то из производителей чего то видел.
Отличная штука, сам туда лазал и все там находил.
Люди просто надергали из форума все возможные вопросы юзеров которые проходили по девайсу, и ниже ответы, ну самые емкие, решаюшие проблему, ну или несколько ответов. Формат был следующий:
---------------
Q: а почему мол и куда нажать чтобы вот?
A (1): ткнуть туда, нажать там, а если не заработало посмотри вот это
A (2): если не помогло, значит рабли вот там…
---------------
(весь файл прокручивался “рулоном”)
Данное “FAQ” было страниц на 40, но по нажатию в поиске или Ctrl + F находились нужные места для прочтения.
Ветка наша богата ответами на множество вопросов, но рыть в каком посте был ответ, самому реально тяжко иногда.
Или можно проще сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ, админ с сайта скачивает все в вордовский файл, все посты по порядку, со времен создания ветки, и выкладываем это на официальном сайте. Доподнять ентот файл можно раз в неделю.
Человек скачивает его себе на комп, через Ctrl + F ищет там все что нужно, ЧИТАЕТ, и если не находит ответа, то уже пишем тут вопрос.
Не вобиду новичкам, но многие вопросы задавались по 20 раз. Да и мне кстати было бы удобнее искать. Так как с осени все активно настраивать, подгонять, регулировать:)
И кстати висело на сайте сообщение, что мол если у Вас есть вопрос, в первую очередь смотри FAQ, после задавай сюда.
Да и форумчанам проще было, просто отписывались смотри мол, там все есть:)
Делаем (ну например сколько веток связанных с нами столько и файлов):
По автопилоту
По трекинг платформе
По телеметрии
Думаю, что настал критический момент, сделать некое FAQ. У кого то из производителей чего то видел. Отличная штука, сам туда лазал и все там находил.
Антон, Вы же понимаете, что инициатива наказуема. 😃
Значит FAQ делать Вам…
Делаем (ну например сколько веток связанных с нами столько и файлов): По автопилоту По трекинг платформе По телеметрии
Удачи Вам!
И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
Один из рабочих вариантов можно увидеть тут. На какой минуте - не скажу, дабы потом не ссылаться на это же видео про размещение GPS или платы или еще чего. 😉
Значит FAQ делать Вам…
Да я собсно и не против бы был, да вот только с ноября месяца. Хотя думаю что у айтишников получится лучше и быстрее.
Сейчас у мну времени нет даже автопилотом разобраться свежекупленным и трекинг платформой. Вот выкраиваю вечерами по чуть чуть времени 😦
Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует:(
Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???
Подскажите! 😃
откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
Сбросьте все настройки. Введите в плату, рестартуйте АП, а затем введите Ваши настройки.
Если надо, перекалибруйте РУ.
Если надо, перекалибруйте РУ.
Вроде все сделал…
Опять 25… В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет…
Может это из за оптик 6ти канального?
Может управляющий канал (он тут всего двухпозиционный) недает добро на ручное управление???
Посмотрел видео… 😃
А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят…
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
Просто когда после калибровки втыкаеш регуль обратно в автопилот, в КП начинает отображаться движение стиков на пульте.
И кстати после калибровки, у меня в КП на экране пишет тангаж-0, крен-0 а уровень газа почему то хронически стоит 50%
А на видео у человека уровень газа ~3,5%
КП последней версии скачена была.
Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???
Праздрвляю…нашего полку прибыло, я уже несколько месяцев так воюю с АП.
А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят…
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
регуль можно и выткнуть из 3-его канала, но тогда на разьемы АП надо подать питание через ВЕС, так как сам автопилот питается отдельно и на разьемы сервомашинок питание не подает, а у вас через ВЕС регуля видимо и приемыш был запитан, вот он без питания нисе и не принимает, стики и не двигаются…
“FAQ”
Или можно проще сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ, админ с сайта скачивает все в вордовский файл, все посты по порядку, со времен создания ветки, и выкладываем это на официальном сайте. Доподнять ентот файл можно раз в неделю.
Я думаю это все таки задача производителя. От хорошей поддержки их продукция выиграет намного больше чем от создания внеочередной новой прошивки. Проблема в том, что Smji-ам гараздо интереснее заниматься модернизацией, чем всякой рутиной.
к АП подключаю только два пиродатчика,(OSD не подключен) размещаю все это хозяйство на капоте автомобиля на улице, питание и показания через USB при этом в контрольной панели КРЕН:самолет перевернут на 169 градусов (вверх ногами) ТаНГАЖ почти горизонтально. Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?
В КП переключите вариант установки XY пиродатчика. Или сам датчик переверните.
Ха… до таких простых решений я после двух месяцев борьбы с АП дохожу сам… что делать когда это не помогает???
Опять 25… В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет…
В КП во вкладке “расширение/замедление каналов” посмотрите что у вас стоит!? должно на каждом канале 100% или больше если нужно ну или как сказал Александр, сбросить все настройки на заводские