Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
И еще вопрос, где можно посмотреть варианты установки датчика скорости, варианты с трубками И так далее?
Один из рабочих вариантов можно увидеть тут. На какой минуте - не скажу, дабы потом не ссылаться на это же видео про размещение GPS или платы или еще чего. 😉
Значит FAQ делать Вам…
Да я собсно и не против бы был, да вот только с ноября месяца. Хотя думаю что у айтишников получится лучше и быстрее.
Сейчас у мну времени нет даже автопилотом разобраться свежекупленным и трекинг платформой. Вот выкраиваю вечерами по чуть чуть времени 😦
Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует:(
Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???
Подскажите! 😃
откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
Сбросьте все настройки. Введите в плату, рестартуйте АП, а затем введите Ваши настройки.
Если надо, перекалибруйте РУ.
Если надо, перекалибруйте РУ.
Вроде все сделал…
Опять 25… В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет…
Может это из за оптик 6ти канального?
Может управляющий канал (он тут всего двухпозиционный) недает добро на ручное управление???
Посмотрел видео… 😃
А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят…
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
Просто когда после калибровки втыкаеш регуль обратно в автопилот, в КП начинает отображаться движение стиков на пульте.
И кстати после калибровки, у меня в КП на экране пишет тангаж-0, крен-0 а уровень газа почему то хронически стоит 50%
А на видео у человека уровень газа ~3,5%
КП последней версии скачена была.
Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
Рылся рылся, непойму где что крутонуть то надо???
Праздрвляю…нашего полку прибыло, я уже несколько месяцев так воюю с АП.
А у мну в момент калибровки, в контрольной панели ползунки не ездят…
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
регуль можно и выткнуть из 3-его канала, но тогда на разьемы АП надо подать питание через ВЕС, так как сам автопилот питается отдельно и на разьемы сервомашинок питание не подает, а у вас через ВЕС регуля видимо и приемыш был запитан, вот он без питания нисе и не принимает, стики и не двигаются…
“FAQ”
Или можно проще сделать ЕЩЕ ПРОЩЕ, админ с сайта скачивает все в вордовский файл, все посты по порядку, со времен создания ветки, и выкладываем это на официальном сайте. Доподнять ентот файл можно раз в неделю.
Я думаю это все таки задача производителя. От хорошей поддержки их продукция выиграет намного больше чем от создания внеочередной новой прошивки. Проблема в том, что Smji-ам гараздо интереснее заниматься модернизацией, чем всякой рутиной.
к АП подключаю только два пиродатчика,(OSD не подключен) размещаю все это хозяйство на капоте автомобиля на улице, питание и показания через USB при этом в контрольной панели КРЕН:самолет перевернут на 169 градусов (вверх ногами) ТаНГАЖ почти горизонтально. Крен приходит в норму только если XY датчики из горизонтальной плоскости повернуть в вертикальную. Это нормально? И как с этим бороться*?
В КП переключите вариант установки XY пиродатчика. Или сам датчик переверните.
Ха… до таких простых решений я после двух месяцев борьбы с АП дохожу сам… что делать когда это не помогает???
Опять 25… В КП все стики отрабатывают, а самолет ничем не машет…
В КП во вкладке “расширение/замедление каналов” посмотрите что у вас стоит!? должно на каждом канале 100% или больше если нужно ну или как сказал Александр, сбросить все настройки на заводские
Annex, у вас просто на приёмнике нет питания. С автопилота питание на приёмник не приходит, там нет ВЕС.
Питание приходит с ВЕС регулятора, а регулятор вы выткнули, вот и нет питания.
Воткните регулятор но отключите мотор от регулятора, тогда винт крутиться не будет а питание на приёмник приходить будет.
Вообще не удобно получается. Каждый раз при калибровке, нужно отключать мотор от регулятора.
Нужно ставить отдельный ВЕС тогда. И записать от него приёмник, и от него же запитаются все РМ. А в регуляторе ВЕС отключить, вытащив красный провод с управляющего провода. Или регулятор применить, вообще без ВЕС, и с опторазвязкой. Так помех от мотора меньше будет.
Так же при калибровке, обязательно откалибруйте управляющий канал CTRL_1. Этот канал желательно использовать трёх-позиционный. И запрограммировать в настройках на него: ручной режим, стабилизация, и возврат домой. И как только вы отклибруете всё, и щёлкните тумблером ручной режим, только тогда будет реакция РМ на стики.
?
Я у меня ворос возник. Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
По логике нужно сделать, т.к. автопилот то же ведь должен знать новые нейтрали стиков, при тримировании они же сместились… Или не нужно?
Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует
Была такая ситуация 1в1, после ремонта АП, думал что-то недопаял. Возился долго, проверял, потом в форуме задал вопрос. Тимофей сразу ткнул, где собственно собака порылась. Creator991 уже все объяснил. Миксы поставьте по дефолту и будет счастье, у Вас там небось одни нули?
Я у меня ворос возник. Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
По логике нужно сделать, т.к. автопилот то же ведь должен знать новые нейтрали стиков, при тримировании они же сместились… Или не нужно?
спрошу и я. Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП). На столе все в 0, в полете стабильно - крен вправо (компенсирую стиками пока). И насчет чувствительности. Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.
Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.
Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП)
У меня тоже самое… Похоже надо в КП поправочку вводить для ИМУ на крен или платку ИМУ наклонить вправо. На АП и с перекошенной ИМУ все нормально летит, а в режиме СТ эти неточности с установкой сразу видно.
Человек скачивает его себе на комп, через Ctrl + F ищет там все что нужно, ЧИТАЕТ, и если не находит ответа, то уже пишем тут вопрос.
Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…
Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.
Eugen, это не тот параметр, вам надо поставить допустимый крен в режиме стабилизации больше, поставьте 90гр и модель будет рулиться так же как и в ручном режиме.
Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…
токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
Пока никто не сообщал, а было бы очень неплохо, так как очень часто приходится лезть в калибровки.
обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
До того как РУ привязано к АП, АП не знает, где канал газа. Можно конечно никуда не выдавать PWM при привязке/калибровке, но иногда хочется видеть движение серв.
Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.
Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.
Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.
Понял. В общем то так и подумал.
Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
+1
Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.
+1
Действительно, очень было бы неплохо, не выводить РРМ на сервы во время калибровки. Он и не нужен, в этом момент. Тогда проще будет с отключением канал газа (мотора).
Тимофей, прими к сведению.
Переломаете сервы нафик.
Пусть выходит.
АП в режиме стабилизации вроде работает корректно, если не дергать стиками, а вот на стики реагирует странно при движении AL в любую сторону ELE начинает опускать нос вниз, а при перемещении стика ELE в любоом направлении AL делают правый крен, не зависимо от таго каков реальный угол крена, тенденция убывает только при запределных( под 90%) углах крена. Где копать подскажите…
подключил первый раз OSD mini
на экране надпись: “ожидание данных от автопилота”
но у меня его нет и не планируется, и покупал я телеметрию а не автопилот… что делать?
Блин, подключил к АП акромя ELE и AL еще и RU … опять вопрос- в ручном режиме самолет RU машет, а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный (включаю сквозной канал он конечно работает, но ведь в автономном полете RU вроде как не должен сидеть на сквозном). Причем на движение стика RU реагируют как AL отрабатывая крен в право так и ELE опуская нос вниз.
[