Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Edward_tlt
ChifAviator:

Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.

Eugen, это не тот параметр, вам надо поставить допустимый крен в режиме стабилизации больше, поставьте 90гр и модель будет рулиться так же как и в ручном режиме.

Pavel_K
Oliver:

Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…

токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.

how-eee
Annex:

Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?

Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

ChifAviator

Пока никто не сообщал, а было бы очень неплохо, так как очень часто приходится лезть в калибровки.

baychi
how-eee:

обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

До того как РУ привязано к АП, АП не знает, где канал газа. Можно конечно никуда не выдавать PWM при привязке/калибровке, но иногда хочется видеть движение серв.
Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.

ChifAviator

Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.

ubd

Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.

Понял. В общем то так и подумал.

Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

+1

Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.

+1

Действительно, очень было бы неплохо, не выводить РРМ на сервы во время калибровки. Он и не нужен, в этом момент. Тогда проще будет с отключением канал газа (мотора).
Тимофей, прими к сведению.

Udjin

Переломаете сервы нафик.
Пусть выходит.

vasia

АП в режиме стабилизации вроде работает корректно, если не дергать стиками, а вот на стики реагирует странно при движении AL в любую сторону ELE начинает опускать нос вниз, а при перемещении стика ELE в любоом направлении AL делают правый крен, не зависимо от таго каков реальный угол крена, тенденция убывает только при запределных( под 90%) углах крена. Где копать подскажите…

AndreyVG

подключил первый раз OSD mini
на экране надпись: “ожидание данных от автопилота”
но у меня его нет и не планируется, и покупал я телеметрию а не автопилот… что делать?

vasia

Блин, подключил к АП акромя ELE и AL еще и RU … опять вопрос- в ручном режиме самолет RU машет, а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный (включаю сквозной канал он конечно работает, но ведь в автономном полете RU вроде как не должен сидеть на сквозном). Причем на движение стика RU реагируют как AL отрабатывая крен в право так и ELE опуская нос вниз.

[

AndreyVG
vasia:

скорее всего надо поставить другую прошивку

прошивку скачал, а как ее ставить? в документации это нет!
и зачем мне продали с такой прошивкой? я покупал без автопилота…

baychi
vasia:

вот на стики реагирует странно

Повторите калибровку команд управления.

vasia:

а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный

IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

vasia
baychi:

IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

пиро. в КП поставил конечно, что не IMU. я вот думаю, а в автономном полета АП рудером управляет или самоль рулится только элеронами а RU надо просто на сквозной канал посадить?

baychi
vasia:

в автономном полета АП рудером управляет

Не управляет. Если только не замикшировать РН с элеронами.

vasia:

RU надо просто на сквозной канал посадить?

Лучше РН через АП вообще не пропускать. Зачем лишние связи?

vasia

в 101 раз вопрос про микс флаперонов. Если этот микс выставить на передатчике ( у меня в КП 1 канал с 6 не миксуется хоть убей), то при пропадании RC сигнала с передатчика, в режиме стабилизации самоль, что одним элероном будет отмахиваться?

baychi
vasia:

вопрос про микс флаперонов.

Микшируете в РУ. При привязке КП понимает что надо рулить 2-мя сервами и рулит, как положено.

Annex
baychi:

Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.

Всем спасибо. Разобрался, просто снял проп так как BEC в регуле.

Алексей_Сергеевич:

Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП

У моего крокодила из за кривоватых от рождения крыльев, крен в право хронический, во всех полетных режимах были поставлены одни и теже триммера.

У мну в аппе были выставлены все триммера, автопилот их увидел, и точки были смещены.
Я же решил что это не правильно, скинул триммера в нули и откалибровал каналы.
Дык получается что зря?

Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?

baychi
Annex:

Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?

Само собой.

Annex
Pavel_K:

токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.

Ну во первых строках, данный чудесный файл можно держать на ноуте, и если в поле какие грабли по настройке и калибровке, можно открыть его и найти все что нужно. Ноуты у многих с собой на полетушках.

Во вторых строках, через поиск, набрав например RSSI лопатиш кучу не относящегось к нужному инфы.
Приговаривая, да где же этот пост… Блин не то…
В третьих таки да, это флуд и ересь. Но можно не запариваться на эту тему по крайней мере в наших ветках его не много (слава яйцам все в общем вменяемые и тупого срача в большом колличестве не наблюдалось).

baychi:

Само собой.

Шайтан… 😃 Спасиб!

Dronavt
baychi:

Само собой.

И этот подход единственно верный, т.к. АП позволяет летать на ну очень кривых моделях и в случае исключения его из управления в полете можно столкнуться с удивительно “висящей на ручках” и “дерганной” самолеткой.