Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

ChifAviator
Annex:

Да кстати, вот только сегодня подключил все к самолету, откалибровал каналы, управляющий в ручном режиме принудительном стоит, а самолет на стики не реагирует

Была такая ситуация 1в1, после ремонта АП, думал что-то недопаял. Возился долго, проверял, потом в форуме задал вопрос. Тимофей сразу ткнул, где собственно собака порылась. Creator991 уже все объяснил. Миксы поставьте по дефолту и будет счастье, у Вас там небось одни нули?

ubd:

Я у меня ворос возник. Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?
По логике нужно сделать, т.к. автопилот то же ведь должен знать новые нейтрали стиков, при тримировании они же сместились… Или не нужно?

спрошу и я. Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП). На столе все в 0, в полете стабильно - крен вправо (компенсирую стиками пока). И насчет чувствительности. Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.

Алексей_Сергеевич
ubd:

Если я в полёте оттримировал модель, т.е. сместились нейтрали, то после этого нужно опять сделать калибровку?

Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.

ChifAviator:

Если модель летит ровно, а на СТ начинает вправо крениться, че делать? Триммировать в СТ опять или все же IMU выставлять по-другому (например в КП)

У меня тоже самое… Похоже надо в КП поправочку вводить для ИМУ на крен или платку ИМУ наклонить вправо. На АП и с перекошенной ИМУ все нормально летит, а в режиме СТ эти неточности с установкой сразу видно.

Oliver
Annex:

Человек скачивает его себе на комп, через Ctrl + F ищет там все что нужно, ЧИТАЕТ, и если не находит ответа, то уже пишем тут вопрос.

Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…

Edward_tlt
ChifAviator:

Хочется моделью рулить на СТ побыстрее, на 100% еще как-то устраивает, а меньше поставишь -так она круг делает в 100 метров -(носитель Икар, элероны на пол-крыла). А все советуют 50% ставить.

Eugen, это не тот параметр, вам надо поставить допустимый крен в режиме стабилизации больше, поставьте 90гр и модель будет рулиться так же как и в ручном режиме.

Pavel_K
Oliver:

Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…

токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.

how-eee
Annex:

Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?

Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

ChifAviator

Пока никто не сообщал, а было бы очень неплохо, так как очень часто приходится лезть в калибровки.

baychi
how-eee:

обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

До того как РУ привязано к АП, АП не знает, где канал газа. Можно конечно никуда не выдавать PWM при привязке/калибровке, но иногда хочется видеть движение серв.
Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.

ChifAviator

Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.

ubd

Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.

Понял. В общем то так и подумал.

Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?

+1

Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.

+1

Действительно, очень было бы неплохо, не выводить РРМ на сервы во время калибровки. Он и не нужен, в этом момент. Тогда проще будет с отключением канал газа (мотора).
Тимофей, прими к сведению.

Udjin

Переломаете сервы нафик.
Пусть выходит.

vasia

АП в режиме стабилизации вроде работает корректно, если не дергать стиками, а вот на стики реагирует странно при движении AL в любую сторону ELE начинает опускать нос вниз, а при перемещении стика ELE в любоом направлении AL делают правый крен, не зависимо от таго каков реальный угол крена, тенденция убывает только при запределных( под 90%) углах крена. Где копать подскажите…

AndreyVG

подключил первый раз OSD mini
на экране надпись: “ожидание данных от автопилота”
но у меня его нет и не планируется, и покупал я телеметрию а не автопилот… что делать?

vasia

Блин, подключил к АП акромя ELE и AL еще и RU … опять вопрос- в ручном режиме самолет RU машет, а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный (включаю сквозной канал он конечно работает, но ведь в автономном полете RU вроде как не должен сидеть на сквозном). Причем на движение стика RU реагируют как AL отрабатывая крен в право так и ELE опуская нос вниз.

[

AndreyVG
vasia:

скорее всего надо поставить другую прошивку

прошивку скачал, а как ее ставить? в документации это нет!
и зачем мне продали с такой прошивкой? я покупал без автопилота…

baychi
vasia:

вот на стики реагирует странно

Повторите калибровку команд управления.

vasia:

а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный

IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

vasia
baychi:

IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.

пиро. в КП поставил конечно, что не IMU. я вот думаю, а в автономном полета АП рудером управляет или самоль рулится только элеронами а RU надо просто на сквозной канал посадить?

baychi
vasia:

в автономном полета АП рудером управляет

Не управляет. Если только не замикшировать РН с элеронами.

vasia:

RU надо просто на сквозной канал посадить?

Лучше РН через АП вообще не пропускать. Зачем лишние связи?

vasia

в 101 раз вопрос про микс флаперонов. Если этот микс выставить на передатчике ( у меня в КП 1 канал с 6 не миксуется хоть убей), то при пропадании RC сигнала с передатчика, в режиме стабилизации самоль, что одним элероном будет отмахиваться?

baychi
vasia:

вопрос про микс флаперонов.

Микшируете в РУ. При привязке КП понимает что надо рулить 2-мя сервами и рулит, как положено.

Annex
baychi:

Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.

Всем спасибо. Разобрался, просто снял проп так как BEC в регуле.

Алексей_Сергеевич:

Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП

У моего крокодила из за кривоватых от рождения крыльев, крен в право хронический, во всех полетных режимах были поставлены одни и теже триммера.

У мну в аппе были выставлены все триммера, автопилот их увидел, и точки были смещены.
Я же решил что это не правильно, скинул триммера в нули и откалибровал каналы.
Дык получается что зря?

Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?