Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Задумался… Чем поиск по Ctrl+F лучше чем простой поиск в форуме по теме? Я уж не говорю про расширенный поиск…
токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.
Может нужно не регуль из третьего канала автопилота выдергивать (для предотвращения запуска двигателя) а тупо двигатель отключить?
Или питание оставить а тупо проводок данных отсоединить (чтобы движок не запустился)?
Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
Пока никто не сообщал, а было бы очень неплохо, так как очень часто приходится лезть в калибровки.
обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
До того как РУ привязано к АП, АП не знает, где канал газа. Можно конечно никуда не выдавать PWM при привязке/калибровке, но иногда хочется видеть движение серв.
Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.
Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.
Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП, затем калибруем управляющие каналы в КП. Тогда самолет будет лететь ровно и с АП и в ручном режиме. Если оттреммировать модель после калибровки управляющих каналов то в зависимости от режима в котором проводилось треммирование, модель будет лететь правильно только в этом режиме , а при переключении в другой режим начнутся разные казусы.
Понял. В общем то так и подумал.
Так вроде же Тимофей обещал добавить в прошивкут отключение вывода pwm для двигателя в процессе калибровки каналов. Не сделал еще разве?
+1
Иногда, пгосле слета прошивки у меня все сервы враздрай становятся то.есть по хорошему надо их тоже отключать, на время калибровки чтоб пол самоля не разбирать.
+1
Действительно, очень было бы неплохо, не выводить РРМ на сервы во время калибровки. Он и не нужен, в этом момент. Тогда проще будет с отключением канал газа (мотора).
Тимофей, прими к сведению.
Переломаете сервы нафик.
Пусть выходит.
АП в режиме стабилизации вроде работает корректно, если не дергать стиками, а вот на стики реагирует странно при движении AL в любую сторону ELE начинает опускать нос вниз, а при перемещении стика ELE в любоом направлении AL делают правый крен, не зависимо от таго каков реальный угол крена, тенденция убывает только при запределных( под 90%) углах крена. Где копать подскажите…
подключил первый раз OSD mini
на экране надпись: “ожидание данных от автопилота”
но у меня его нет и не планируется, и покупал я телеметрию а не автопилот… что делать?
Блин, подключил к АП акромя ELE и AL еще и RU … опять вопрос- в ручном режиме самолет RU машет, а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный (включаю сквозной канал он конечно работает, но ведь в автономном полете RU вроде как не должен сидеть на сквозном). Причем на движение стика RU реагируют как AL отрабатывая крен в право так и ELE опуская нос вниз.
[
скорее всего надо поставить другую прошивку
прошивку скачал, а как ее ставить? в документации это нет!
и зачем мне продали с такой прошивкой? я покупал без автопилота…
вот на стики реагирует странно
Повторите калибровку команд управления.
а вот в режиме стабилизации последний стоит как вкопанный
IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.
IMU или пиро? А в КП как стоит? Если будете менять, - не за будьте рестартовать АП.
пиро. в КП поставил конечно, что не IMU. я вот думаю, а в автономном полета АП рудером управляет или самоль рулится только элеронами а RU надо просто на сквозной канал посадить?
в автономном полета АП рудером управляет
Не управляет. Если только не замикшировать РН с элеронами.
RU надо просто на сквозной канал посадить?
Лучше РН через АП вообще не пропускать. Зачем лишние связи?
в 101 раз вопрос про микс флаперонов. Если этот микс выставить на передатчике ( у меня в КП 1 канал с 6 не миксуется хоть убей), то при пропадании RC сигнала с передатчика, в режиме стабилизации самоль, что одним элероном будет отмахиваться?
вопрос про микс флаперонов.
Микшируете в РУ. При привязке КП понимает что надо рулить 2-мя сервами и рулит, как положено.
Я обычно не отключаю двигатель при калибровке. Просто снимаю пропеллер.
Всем спасибо. Разобрался, просто снял проп так как BEC в регуле.
Сначало триммируем модель без системы стабилизации и АП
У моего крокодила из за кривоватых от рождения крыльев, крен в право хронический, во всех полетных режимах были поставлены одни и теже триммера.
У мну в аппе были выставлены все триммера, автопилот их увидел, и точки были смещены.
Я же решил что это не правильно, скинул триммера в нули и откалибровал каналы.
Дык получается что зря?
Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?
Нуно вернуть все триммера назад и калибровать с триммерами?
Само собой.
токма отсутствием мусора и флуда, поскольку (как я предполагаю) его вычистят перед заливкой. А вообще может стоит рассмотреть вариант с wiki? Использовать краудсорсинг, раз уж так много разбирающихся в теме людей есть. Удобства очевидны - возни на пару дней с прикручиванием wiki к офсайту, а накладные расходы на поддержку небольшие, зато все нюансы будут в одном месте (и на одно странице!) собраны, систематизированы и перекрестными ссылками снабжены.
Ну во первых строках, данный чудесный файл можно держать на ноуте, и если в поле какие грабли по настройке и калибровке, можно открыть его и найти все что нужно. Ноуты у многих с собой на полетушках.
Во вторых строках, через поиск, набрав например RSSI лопатиш кучу не относящегось к нужному инфы.
Приговаривая, да где же этот пост… Блин не то…
В третьих таки да, это флуд и ересь. Но можно не запариваться на эту тему по крайней мере в наших ветках его не много (слава яйцам все в общем вменяемые и тупого срача в большом колличестве не наблюдалось).
Само собой.
Шайтан… 😃 Спасиб!
Само собой.
И этот подход единственно верный, т.к. АП позволяет летать на ну очень кривых моделях и в случае исключения его из управления в полете можно столкнуться с удивительно “висящей на ручках” и “дерганной” самолеткой.
И, вот я на финишной прямой, настройки все забил со скриншотов которые не так давно выкладывали здесь (было три скринсейва).
Настройки от ская, но должны подойти, так как и скай, и мой предатор мотопланеры, примерно одного веса и характеристик.
И вот проблема.
Понимаю что в сотый раз, этот вопрос поднимается, но нехочу я пока слоновое творение приоттачивать.
С этим бы всем разобраться!😉
Отрубаю пульт и АП неврубается что сигнал пропал. С приемника (Optic 6 Sport 2,4 приемыш Minima 6E) идет по всем каналам ентот PPM.
Как не колдовал, не происходит потери сигнала, хотя передатчик выключен, а значит и автовозврат не включится!
Как быть то, братцы? 😦 Как заставить АП понятьчто усе, связи нет, и не плохо бы завернуть оглобли в сторону дома:)
Беда то в том, что если я даже завтра пойду и Аврору 9 куплю, проблемка останется.
Приемники то те же…
Подал на AD7 с шестого (пустого) канала проводок, поставил вольтаж мин 0,1 - 0,5 макс, индикатор с антенками палочками отрабатывает худо бедно, пока аппа включенамыргает быстро, когда отключаю передатчик, загорается раз в ~10 секунд. Но как научить АП понять что это значит пора включать автовозврат хоть убей непойму.