Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

smalltim
drozd79:

Прочитал тему с момента выхода в свет платы IMU, настраиваю своей Скайволкер, в дискуссию пока не вступаю, если появятся вопросы, буду задавать. Прочитав форум пока явных непоняток для себя не выявил. Подскажите, кто знает, для общего развития, для чего в алгоритме работы АП используется “магнитное склонение” ? Например в коптерной системе NAZA, тоже есть компас и GPS, и так же реализован возврат на базу. Но там есть просто калибровка компаса и все. Спасибо!

Александр, северный магнитный полюс немного в стороне от северного географического полюса, и угол на эти 2 точки из разных мест на Земле разный. Этот угол и есть магнитное склонение. Обычно на средних широтах оно невелико, в пределах ±10 градусов.
Автопилоту нужно для того, чтобы точнее ориентироваться по компасу, т.е., зная магнитный север, корректировать его по величине магнитного склонения и получать из этого географический север.

SkyWorker

Напомните плиз, вход сумм ппм на 1 ножке входа АП?

ChifAviator
Dronavt:

И сейчас не верю. Откатитесь на проверенную прошивку и на ней летайте пока активное сообщество не протестит до конца свежую.

Специально не меняю прошивку, летаю на той что на оф. сайте 1.20. В мистику не верю, но 4-й раз подряд, после ночевки самоля в беседке, утром с АП происходят траблы. Попробую палату лаком пройтись. И еще вопрос, время АП в лог пишет по Москве?

baychi
ChifAviator:

время АП в лог пишет по Москве?

По Гринвичу (UTC).

CaSpeR=
SkyWorker:

Напомните плиз, вход сумм ппм на 1 ножке входа АП?

Судя по мануалу - ДА. А ни кто не пробовал подсоединять Expert’a через комплексный PPM?

SkyWorker
CaSpeR=:

Судя по мануалу - ДА. А ни кто не пробовал подсоединять Expert’a через комплексный PPM?

Вот как раз пробую.
А разве могут быть какие то проблемы?
PPM, он вроде как, и в Африке- PPM! 😃

Nikola_FPV
SkyWorker:

Вот как раз пробую. А разве могут быть какие то проблемы? PPM, он вроде как, и в Африке- PPM!

У меня приемник от Слона, прошивка АП - …24. При переключении приемника на комплексный РРМ не калибруется 2-ой управляющий канал АП, Тимофей в курсе. Приемник от Слона помимо комплексного PPM все равно дает раздельный PPM на выводах с 5 по 8 каналы, так как 2-ой управляющий канал у меня висел на 6 канале я решил эту проблему соединив приемник и АП по 6 каналу отдельным проводом и проблем решилась, то есть у меня используется 2 провода.

SkyWorker

Завтра будет проверка всех систем, посмотрим, будут ли проблемы.
Когда был икарус, ему нужен был негативный сумм ппм- Дмитрий оперативно сделал новую прошивку для этого.
Смаллтим какой ппм кушает? Если не перевернутый ппм, то надо будет просто сменить прошивку эксперта на стандартную.

ubd

Могу с чистой совестью сказать, что у меня ни разу не было слета прошивок и, думаю, у многих пользователей тоже.

Вам просто повезло. И некоторым другим пользователям.
А косяки есть. Вон 2-й канал не видит в комплексном РРМ.

SkyWorker
ubd:

Вам просто повезло. И некоторым другим пользователям.
А косяки есть. Вон 2-й канал не видит в комплексном РРМ.

Не факт, что это косяк смаллтима. Возможно слона. У друга подключенно через сумм ппм- все работает.

msv

Не очень понятно зачем прогонять цифровой канал через аналоговый ППМ… Для универсальности может и такой вариант оставить, но думается есть смысл договориться до какого-нибудь цифрового интерфейса… А в перспективе (имхо давно пора) и до моноплаты (с интегрированной OSD, АП, иму-сенсорами, радиоканалом итп.) дойти… Себестоимость явно уменьшится, а надежность только увеличится.

Annex
ubd:

А косяки есть. Вон 2-й канал не видит в комплексном РРМ.

Что то вам… Походу, радость доставляет… Наличие косяков, проявляющихся у людей.
Цель то ваших подзуживаний, какая? Проект в кокой то степени DIY, и всем это известно.
Сами вы, помогли чемнить хорошим людям???
Например разобраться, помочь устранить?

Нет? Так может достаточно, трольствовать;)

Ильвир
SkyWorker:

Дмитрий оперативно сделал новую прошивку для этого.
Смаллтим какой ппм кушает? Если не перевернутый ппм, то надо будет просто сменить прошивку эксперта на стандартную.

Андрей, у меня на паре Эксперт+Смаллтим стоит стандартная: Изибинд-4. Так что, если Дмитрий делал тебе какую-то спец.прошивку, то лучше сменись на стандарт.

Annex:

Что то вам… Походу, радость доставляет… Наличие косяков, проявляющихся у людей.

Антон, не трать нервы, от таких людей нам все равно никуда не деться, нужно их просто игнорировать(ну типа не было от них никакого сообщения, пусть пишут в пусоту)!

SkyWorker

Ильвир, у тебя одним проводком по ппм подключен эксперт к ап?

Ильвир

Нет, всеми, что есть в комплекте. А утебя Эксперт-сателит что-ли?

SkyWorker
Ильвир:

Нет, всеми, что есть в комплекте. А утебя Эксперт-сателит что-ли?

А чего не подключишь по сумм ппм? Всего один проводок лучше, чем борода из 6.
У меня эксперт2.

Kozhenkov
ChifAviator:

но 4-й раз подряд, после ночевки самоля в беседке, утром с АП происходят траблы

Не наступай на грабли в пятый раз. Не оставляй самолёт на ночь в сыром месте, у меня от росы слетела прошивка и самолёт разбился на взлёте. Больше на земле, когда выпадает роса, самолёт не оставляю. Железо здесь ни причём. Только внешние факторы.

ChifAviator
Kozhenkov:

Не оставляй самолёт на ночь в сыром месте, у меня от росы слетела прошивка и самолёт разбился на взлёте.

Дык я от Вас узнал про такой вариант, мне и в голову такое не приходило. 😵Грешил на что угодно, да и беседка не самое сырое место. В общем, плату пролачу, самоль еще раз оставлю.😒 Надо ж проверить поможет ли.

Kozhenkov
ChifAviator:

да и беседка не самое сырое место

А ты попробуй ночь посидеть в беседке. Разъёмы и провода не пролачишь. Ты попробуй наоборот. Будут ли появляться глюки после ночовки модели в сухом месте. В военных автомобильных радиостанциях платы все пролачены, кунги отапливаемые. Но после хранения без дела, перед включением блоки выкатываются и просушиваются.

Annex
ChifAviator:

беседка не самое сырое место

Самолет, наночь, в беседку… Ну это кощунство в принципи! 😃
Да и кстати крысмыш может погрысть чего… Они даже в машинах проводку хомячат.
Особливо Опель любят 😉

Pavel_K

самое страшное начинается под утро, когда воздух нагревается, а на еще холодных платах влага начинает конденсироваться. Мне уже дважды коллеги приносили на оживление нетбуки, утречком включенные после ночевки на улице - видать их из-за размера мелкого забывают на крылечках, а утром как выходят - сразу включить руки тянутся. Вообщем печальные последствия, матплаты у них дохнут… а автопилот я так погляжу ничего, только память отшибает, а сам выживает после этих издевательств…