Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Например, интегральные компоненты в ПИДах, которые ты очень не люишь
Глянь видео. В правом нижнем углу вместо напряжений выведены углы крена (вверху) и тангажа (внизу). На точки внимание не обращай, углы в градусах от 0 до 359, так как знака у напряжений нет. Видео на 7 мин, необработанное, но смотреть стоит следующие моменты (по таймеру АП):
- 0:50-1:00 горизонтальный полет на стабилизации. Целевой тангаж 0 градусов, реальный -5. Чувствительность по тангажу 90%.
- 1:30-1:45 КК както неуверенно держит курс.
- 3:35-4:00 АВ - раскачка по тангажу.
- 5:25-5:30 - чудный глюк горизонта, когда воздушная скорость падает до 0 при развороте. Компенсация центробежных - по воздушной.
Глянь видео.
О, наконецто Эльф мини в полете! А где же обзор?
Кстати, использование гопро как курсовой помогает исправить плохие тени в осд. На темной рамке гопрошки все отлично видно! 😃
Эльф мини в полете! А где же обзор?
Это только 3-й полет. Пока мне не все ясно, надо поспрашивать Федора в соотв. ветке.
Это только 3-й полет. Пока мне не все ясно, надо поспрашивать Федора в соотв. ветке.
Александр, а чего такие помехи по видео то?
а чего такие помехи по видео то?
Тестовые полеты - часть визуально, часть по очкам. Антенна на очках, когда снимаю, поляризация не совпадает.
Да и антеннка пока обычный штырь стоит, клевер еще не сделал для Эльфа.
- 0:50-1:00 горизонтальный полет на стабилизации. Целевой тангаж 0 градусов, реальный -5. Чувствительность по тангажу 90%.
- 1:30-1:45 КК както неуверенно держит курс.
- 3:35-4:00 АВ - раскачка по тангажу.
такая же фигня!Планер Cularis и уже 3-й день бьюсь с АВ ни как не могу настроить куда копать!? Настройки в режиме АВ, идти по прямой к целевой высоте (150м) чувствительность по курсу 25% (доводил до 150% еще хуже) курс по GPS и 2 сек компенсация задержки GPS. у меня раскачка в режиме АВ как на карабле в шторм.
Настройки в режиме АВ, идти по прямой к целевой высоте (150м) чувствительность по курсу 25% (доводил до 150% еще хуже
У меня раскачка пошла, когда поставил “сразу занимать целевую”, когда стояло “двигаться по прямой”, раскачки не было, но разворот на 180 градусов давал провал в 50 м высоты, от которого и хотел избавиться.
180 градусов
у меня при 180 в штопор валился, поставил 45 градусов /сек и ограничил угол 15%
у меня при 180 в штопор валился, поставил 45 градусов /сек и ограничил угол 15%
Компенсировать рулем высоты поставили при разворотах?
Или он у вас на крыло валится?
на крыло валится?
да на крыло валиться из- за очень большого угла разворота. на видео в конце видно как он начал валиться, я успел АВ выключить и в ручном режиме сел
поставил 45 градусов /сек и
45 у меня тоже стоит, хоть Эльф в штопор и не валится. Я писал о “цене” разворотана 180 при включении АВ.
АП научится рулить руддером?
Мне очень понравилось, как стабилизация держит самолет блинчиком при повороте руддером.
у меня раскачка в режиме АВ как на карабле в шторм.
На скорсти 20 км/ч - это не удивительно. 5-7 А для Куляриса мало! Он у Вас на переделе сваливания.
Какой режим управления газом?
АП научится рулить руддером?
Какая рулежка Вам нужна? Если надо туда-же, сделаете микс.
ИМХО, на РН стоит только стабилизацию (без удержания) по оси Z добавить.
да на крыло валиться
Добавьте ему тяги!
Добавьте ему тяги!
Зачем? в режиме СТ или ручной при все равных идет как по рельсам, курс рудером задаю. в штопор валится при скорости меньше 10 км/ч.
Какой режим управления газом?
поддерживать газ 30%
увеличивал я ему скорость он еще сильнее болтаться начинает. тут дело в другом, в чем непонятно
в режиме СТ или ручной при все равных идет как по рельсам, курс рудером задаю
В СТ АП не удерживает высоту! В АВ - пытается держать, а тяги то нет!
Мой Вам совет, хотите сохранить модель, дайте АП тяги с запасом, не жалейте. 😃
5-7 А для Куляриса мало!
Алескандр, Вы видео мое посмотрите внимательно, при токе 6 ампер кулярис высоту начинает набирать понемногу!!!
при 10-15 амперах (все микшеры выключены) идет уверенный набор высоты примерно 3 м/с а при 30 амперах под 45-55 градусов вверх прет причем скорость 80-90 км/ч!
видео мое посмотрите внимательно, при токе 6 ампер кулярис высоту начинает набирать понемногу
Вы уверены, что это не термик? Какой режим управления газом? Дайте ему хотя-бы 10-12 А при АВ и раскачка уйдет.
Андрей, чего Вы больше хотите, энергию съекономить или модель сохранить? 😃
Может Тимофей даст коментарий по данной ситуации и за одно расскажет когда будет новая прошивка!
это не термик
ээто точно не термик на улице дубак и был боковой ветер
Дайте ему хотя-бы 10-12 А при АВ и раскачка уйдет.
Хорошо в следующий полет так и сделаю, но что то мне подсказывает , что не в ээтом проблема
На скорсти 20 км/ч - это не удивительно.
На самом деле, очень маленькая скорость.
Тимофей, помнится ты говорил, что Reset АП аппаратно не связан с Reset телеметрии. Почему же тогда телеметрия рестартует после его нажатия?
Это я все проблему слета исследую. По идее если ТМ может продолжать работу при RST на АП, слет прошивки можно вызвать многократным нажатием RST. Однако этого не происходит.
Подключите АП к компу, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю. Автопилот перезагружается и входит в режим перепрограммирования. Виндовс тренькает, что подключено новое USB устройство.
Попробовал так сделать, винда тренькнула: “Устройство USB не опознано”, и АП в контрольной панели отображается как неизвестный девайс в разделе “Контроллеры USB”. При попытки переустановки драйвера комп пишет:“Система Windows определила, что драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении” и больше ничего не могу с ним поделать. Контрольная панель естественно Ап не видит.
А плата телеметрии точно мертвая. Восстановление сгоревших дорожек и замена процессора и стабилизатора и скорее всего, поможет. Они недорогие, но возни с пайкой…
С паяльником дружу, но микросхемы ни разу не паял, так что скорее всего не смогу заменить испорченные детали.
Меня еще очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?
Возможно ли все же отдать или отправить АП и ОСД на ремонт хоть куда нибудь? Просто, в ремонтах ни кто не берется за такую работу:(