Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
решил провести эксперименты с 4банками LiPo, но возник вопросец, АП вроде как имеет питание 6…15 В, а полностью заряженный 4S пак 16.8В. Получается что АП можно питать только от 3х банок?
Тимофей, не могу прошить а/п, flip установлен . Куда тыкать ?
АП вроде как имеет питание 6…15 В, а полностью заряженный 4S пак 16.8В. Получается что АП можно питать только от 3х банок?
Да. В документации - это оговорено. Причем основное ограничение не в преобразователе питания: кренка, как правило вольт 20 держит, а импульсник,по идее, еще больше. Ограничение во входных делителях каналов АЦП по напряжению. Они - 1/3, при диапазоне 0-5 В. То есть 15 В, мксимум что могут измерить, а после 16 В и сгореть могут (учитывая низкое сопротивление делителей). Так что, если очень надо, ограничьте питание хотя-бы 15 В, добавив 2 диода, например (правда замер U на 1.5-2В врать будет).
PS: Тимофей, ИМХО, давно пора повышать диапазон до 6S. Зря чтоль импульсники ставил? 😃
Рамиль, раздел “Подключение к ПК” по ссылке - поможет?
smalltim.ru/production/autopilot/docs/
Опять…Засада…
-пропал RC сигнал, нет управления…
- АП не подключается к Контрольной панели…
-на плате АП светиться желтая индикация , через один еле светится зеленая индикация…
перепрошиться не удается, т.к. при открытии “инструменты” > “перепрогромирование автопилота”> …А дальше все, ничего не открывается…
Что делать ???
Точно не видит вход управления 1?
Этот канал какой он по счету в Контрольной Панели на картинке на странице калибровки диапазонов каналов?
Канал “Упр.1” справа от “Канал 6”, остается неактивным нет зеленого треугольника.А драйвер для автопилота в режиме обновления прошивки (at90usb1287) стоит?
Select a device - (at90usb1287)
Проблему победил. Причина банальна - перебит провод в разъеме канала управления. брак поставщика шлейфов, но надо тчательнее тестировать готовую продукцию.
PS: Влияние СВЧ от видео на пиродатчики, строго говоря не доказано (если не в 2-х см),.
Для меня похоже доказано. Передатчик выключен- крен в норме, стоить включить передатчик видео- сразу крен 76 градусов.
через один еле светится зеленая индикация…
Это как?
перепрошиться не удается, т.к. при открытии “инструменты” > “перепрогромирование автопилота”> …А дальше все, ничего не открывается…
Валерий, подключаете АП к USB и переводите в режим обновления прошивки:
- Нажимаете кнопку, ближнюю к разъему телеметрии
- Нажимаете кнопку, дальнюю от разъема телеметрии
- Отпускаете кнопку, ближнюю к разъему телеметрии
- Отпускаете кнопку, дальнюю от разъема телеметрии
Далее ПК должен увидеть устройство USB. Нужно установить драйвер, лежащий в папке с FLIP. Устройство обнаруживается как AT90USB1287.
Подробности тут: smalltim.ru/production/autopilot/docs/
Далее прошиваете либо как обычно через Контрольную панель, либо через FLIP:
В меню FLIP выбрать Select device, выбрать AT90USB1287, далее открыть порт USB, далее открыть прошивку и нажать кнопку RUN в левом нижнем углу.
Перепрошивается. После перепрошивки отключаете и заново подключаете АП к USB.
Расскажите, после каких действий АП перестал подключаться к Контрольной Панели?
Для меня похоже доказано. Передатчик выключен- крен в норме, стоить включить передатчик видео- сразу крен 76 градусов.
А фото расположения на модели можете выложить, в назидание, так сказать?
Тимофей, ИМХО, давно пора повышать диапазон до 6S. Зря чтоль импульсники ставил?
Надо то оно, может быть, надо, только 2 варианта плат с разными делителями - путаница. И с выходом новых прошивок будет начинаться головная боль у всех. Вон, в соседних ветках - яркие примеры. Пока подожду, больше чем на 3S очень мало кто летает.
А фото расположения на модели можете выложить, в назидание, так сказать?
Выкладывал, пост 589- так делать не надо
Алексей, теперь АП взлетел?
Это как?
После подключения USB к АП, загорается желтый светодиод, а через один(он центральный) слабым свечением горит зеленый.
Расскажите, после каких действий АП перестал подключаться к Контрольной Панели?
на поле была произведена калибровка датчика тока, после чего через АП перестал поступать RC сигнал, дома при подключении АП и КП перестали “конектиться”
Алексей, теперь АП взлетел?
Завтра посмотрим, сегодня передатчик видео перенёс, надеюсь теперь помех не будет
на поле была произведена калибровка датчика тока
Каким образом?
Очередной прогар диода и дорожки на ТМ. Всё один в один как было у SVAL было.
Заменены диод и ST1S10, восстановлена дорожка.
Переплюсовка исключена, так как диод не просто так по питанию стоит.
Итак второй случай уже… Стал анализировать, получается после диода \, до стабилизатора питание 12 вольт закорочено. Почему?
Моё мнение такое, ST1S10 очень плотно посажена на плату, нижняя сторона стабилизатора имеет металлическую пластину. Я думаю просто возникает ситуация, когда эта пластина коротит контакты распайки ST1S10. При ремонте первой платы ТМ я сам первый раз плотно прижал стабилизатор к плате и запаял, перед включением на всякий случай проверил нет ли короткого по питанию после диода, оно как раз и было, и именно из за этого. Теперь сажаю стаб на 0,5-0,6 мм от платы.
Сегодняшнею плату отремонтировал, включаю, на экране “Smalltim в 2.5.an ожидание данных от автопилота…” или что то вроде этого и всё, тишина, висит сообщение и ничего не меняется.
Подключал и вместе с автопилотом, то же самое. Через контрольную панель с ТМ нет связи, перепрошить не дает.
Что скажете?
Каким образом?
Тимофейй, что то страшно становится…
“телеметрия” “настройка датчиков и входов” “калибровка датчика ток” “начать калибровку”“завершить и записать” “файл” “записать все настройки в память платы”…
Очередной прогар диода и дорожки на ТМ. Всё один в один как было у SVAL.
Каким образом и через какой разъем Вы подключали питание на телеметрию?
Если через балансирный разъем, то есть вероятность подать 1S на питание SPI (5В) и 2S и 3S с батареи на сигнальные контакты SPI из-за наличия маленьких лепестков на обратной стороне стандартного балансирного разъема батареи, которые в случае особого невезения ложатся на параллельный ряд контактов телеметрии.
ST1S10, видя на своем выходе 3.6В вместо 5В, начинает вкачивать в плату максимальный ток, пытаясь довести напряжение первой банки батареи до 5В, диод такого не выдерживает и пыхает.
Сигнальные линии SPI от дружбы с 2S и 3S напряжением просто вылетают. И привет, телеметрия с автопилотом общаться уже не может.
Далее ПК должен увидеть устройство USB. Нужно установить драйвер, лежащий в папке с FLIP. Устройство обнаруживается как AT90USB1287.
Подробности тут: smalltim.ru/production/autopilot/docs/Далее прошиваете либо как обычно через Контрольную панель, либо через FLIP:
FLIP скачал…
“инструменты” “обновление микропрограмм” “перепрограммирование автопилота” “выбор файла микропрограммы” “autopilot_0_10_20.hex” “открыть”… "выбор типа процессора"и…тишина…
“телеметрия” “настройка датчиков и входов” “калибровка датчика ток” “начать калибровку”“завершить и записать” “файл” “записать все настройки в память платы”…
Я так, на всякий случай спрашивал - вдруг Вы вздумали калибровать замыканием входа AD7, как на телеметрии без АП.
И как выглядело поведение АП в процессе этих действий?
Валерий, сбросьте свой телефон в личку. У вас, похоже, просто не стоит драйвер AT90USB1287.
Каким образом и через какой разъем Вы подключали питание на телеметрию?
Не я подключал, не знаю… хотя скорее всего так и было, через балансировочный.
диод такого не выдерживает и пыхает.
Вместе с диодом горит дорожка минуса, в обоих случаях…
Прогарает по плюсу 12 диод и по минусу дорожка.
И привет, телеметрия с автопилотом общаться уже не может.
Меняю мегу, пустая мега на плате ТМ шьётся через контрольную панель?
Вместе с диодом горит дорожка минуса, в обоих случаях… Прогарает по плюсу 12 диод и по минусу дорожка.
Тот импульсник до 3А может вкачать, и диод мы выбрали хороший, даром что мелкий. Там что угодно прогорит.
Меняю мегу, пустая мега на плате ТМ шьётся через контрольную панель?
Да.
Поменял мегу, прошивка залилась, работает.
Видимо действительно балансировочным разъёмом повреждён был микроконтроллер. Отгибать надо штырьки питания при использовании балансировочного разъёма.