Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Незнаю почему но у меня панель постоянно ругалась на отсуствие данного файла и до поры до времени все работало… пока не накрылся автопилот.
Олег, согласен. Красиво было бы вообще сделать инсталлятор. Попозже будет.
Незнаю почему но у меня панель постоянно ругалась на отсуствие данного файла и до поры до времени все работало… пока не накрылся автопилот.
У меня ругался после того как АП заболел. Причем с новым АП все завелось на том ПО что стояло, никаких действий не делал и по сейчас все работает.
Тим мануал в студию:), поначитаешся тут, страшно чёнибудь спалить:(
Это нормально. Те, у кого всё работает хорошо, не лезут в форум, или не знают о форуме вообще. У кого проблемы - пишут.
Мануал с меня 😃
А у меня всё заработало но лесть ВСЁРАВНО буду😁
Гм, Тим, пора уже вводить в дистанцию от базы еще один разрядик! 😃
На днях полетал под Волоколамском, поигрался с настройками чувствительности по крену и демпфирования. Забавно получается. Пока не определился какой режим мне больше по душе, но поведение Глайдера можно поменять существенно.
На закуску поиграл в преследование авто. Когда не заметив, вылетел за 10км, то удивился, что находимся так близко к месту старта…
Еще поэкспериментировал с пролетом ниже деревьев и на уровне башен монастыря. Обратил внимание, что в этот раз пирометры почти не шарахались от строений. Видимо, погода тоже вносит свои коррективы.
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой использования телеметрии смалтим мини:
Периодически не запускается GPS-навигация.
Из доработок-был укорочен провод от GPS-датчика до 4 см.
При подаче питания один раз загорается на датчике красный диод.
После этого необходимо ждать запуска навигатора. Раньше время запуска было от 1 мин до 3мин. Сегодня так и не запустился.
Чего только не делал -подгибал контакты на телементрии (для лучшего контакта), оставлял в полном покое в горизонтальном положении на земле, загонял самолёт на высоту, шевелил провода - всё бесполезно.
От антенны видеопередатчика до датчика не менее 20см.
Что делать? Попробовать пропаять провода на датчике? Заказать отдельно датчик? У кого сколько времени проходит до запуска навигации? Буду рад услышать советы. Юрий.
поигрался с настройками чувствительности по крену и демпфирования. поведение Глайдера можно поменять существенно.
.
Можно поподробнее.
После этого необходимо ждать запуска навигатора. Раньше время запуска было от 1 мин до 3мин. Сегодня так и не запустился.
Подвесьте вход Rx GPS к +3.3 В и не подключайте его к ТМ. Мне - помогало.
У кого сколько времени проходит до запуска навигации?
1-3 минуты - хуже, чем заявлено производителем модуля (~30 сек в идеале), но терпимо. Обычно за такое время и стартует.
В худшем случае (холодный старт с севшей батареей модуля GPS) старт может длиться и 10, и 15, и 20 минут.
Для этого надо, например, уехать в другой регион или долго не летать, чтобы села батарея GPS модуля и в памяти не сохранились актуальные параметры орбит спутников.
Сколько у Вас уже живет телеметрия?
телеметрию приобрёл в июне этого года.
После того как спутники поймает - можно смело отключать питание на несколько минут - связь восстанавливает почти мгновенно.
Последний раз телеметрию запускал неделю назад - всё работало.
До этого недели три назад навигация то-же долго не запускалась - решил летать без GPS глядя только на напряжение питания - через некоторое время (минут 20) GPS запустилась в воздухе сама.
А сколько должна храниться инфа в модуле GPS? У меня есть старенький кпк с GPS. Старт на нём бывает долгим - но там хоть виден процесс уровень сигналов и количество спутников-есть надежда дождаться. А в нашей телеметрии к сожалению никаких знаков о поиске спутников - то ли ловит - то ли сдох.
Блин.
При нерегулярных полётах (то раз в неделю то раз в две) старт не более минуты находит до 8ми спутников для коррекции делаю сброс а пото лечу
Может быть, поможет долгий, часа на 2-3, сеанс работы телеметрии с модулем GPS, чтобы батарея как следует зарядилась.
Видео, борт и т.д. включать не обязательно, главное чтобы GPS был запитан.
Кстати, телеметрия всё-таки выводит число спутников на экран.
А сколько должна храниться инфа в модуле GPS?
Никто не скажет точно. Столько, насколько хватит батарейки.
Кстати, телеметрия всё-таки выводит число спутников на экран.----------------Число спутников появляется только при запуске телеметрии, а пока запускается пишет 0 (жаль нет уровня сигналов).
Может быть, поможет долгий, часа на 2-3, сеанс работы телеметрии с модулем GPS, чтобы батарея как следует зарядилась.
Спасибо. Сегодня поставлю на зарядку.
Тимофей, скажи, что могло случиться с показаниями
Круто. Это телеметрия в 1м символе строки выводит каждые 8 строк число 0,1,2,3,4,5,6,7. Прошивка слетела. Или похоже на какую-то диагностическую прошивку. После чего такое появилось?
Тим, пора уже вводить в дистанцию от базы еще один разрядик! 😃
Присоединяюсь!
А еще у меня вопрос о расхождении показаний.
На экране АП показывает удаление 7250 м, а Google Earth по сконвертированному логу - 7500. Кто врет?
Кстати, есть ли какая простая формула, чтобы по координатам в логе АП, импротированным в Exel, получить столбец с удалением от базы?
Круто. Это телеметрия в 1м символе строки выводит каждые 8 строк число 0,1,2,3,4,5,6,7. Прошивка слетела. Или похоже на какую-то диагностическую прошивку. После чего такое появилось?
Cлучилось это после долгого простоя (1.5 месяца). Т.е. мне нужно просто перепрошить ?
Доброго всем дня !
В субботу облетал своего Easy Glider Pro c Автопилотом и телеметрией Тимофея , ощущения просто не передаваемые , просто мега супер класс !!! Огромное спасибо Тимофею !!! . Glider идет как по рельсам , самое то для FPV можно спокойно отложить пульт в сторону , одеть очки , осматрется , взять пульт при этом не боясь что ты уже воткнулся в планету. Чуть что, запутавшись с направлением или просто ради экскурсии - отлетев, включаю автопилот , Glider не спеша, ровненько так ползет к дому, держа целевую высоту. Забирался пока что только на 400 метров вверх, в следующий раз попробую дальше и выше, не хватает только следящей станции т.к. на 400х метрах с земли модель не было видно и направлять патч приходилось примерно наугад.
Перед тем как все заработало естественно пришлось покопаться, в сумме наверно ушла неделя времени, тем, кто покупает А.П. посоветовал бы сначала прочитать форум эту ветку от начала и до конца , 60+ страниц может и много зато, в конце концов, сэкономит тучу времени.
Из моих ошибок, при подключении А.П. на приемник следовало подать питание на свободный канал отдельно, после этого откалибровать каналы (на форуме есть видео как это сделать), При прошивке А.П. настройки могут отображаться серым с нормальными значениями, а на самом деле там могут быть другие дефолтные значения - следует прочитать, сбросить настройки, и записать. Далее сложность возникла с датчиком горизонта, выше фотография с горизонтальным датчиком и передатчиком под ним - вследствие такого расположения горизонт был только иногда в норме, толи до тех пор, пока передатчик не нагревался толи еще почему, вылечилось просто смещением видео передатчика на 20 см от датчика.
Советую подключить А.П. к нотебуку в поле, поднять самуль на вытянутой руке и, выставив по Мониторингу датчиков горизонта в контрольной панели взглянуть со стороны насколько самолет горизонтален, далее подключить все оборудование камеру видео передатчик и посмотреть отклонился ли горизонт.
И последнее , порой контрольная панель писала, не подключена плата автопилота, и горела оранжевая лампочка, один раз случилось, что писало плата, подключена, но данные не отображались - вылечилось просто перепрограммированием платы А.П., делается очень просто, см несколько постов назад.
а ест какие то решения по поводу гиро датчиков ?
Я думаю надежность в 500 раз больше чем с пиро у нас климат не ахти оч мокро и частые туманы
Может уже следует прикрутит гиро датчики (Уже не каменный век)
Cлучилось это после долгого простоя (1.5 месяца). Т.е. мне нужно просто перепрошить ?
Да, думаю, вылечится.
Спасибо, заработало
.
На прошлой недели приобрёл АП. В воскресенье вышел в поле. Датчики расположены так: четырёхголовый над крылом на стойке 50 мм, микросхема вниз, провод вперёд, двухголовый- отнесён от корпуса на 20мм, черный провод вниз. Изначально после включения в поле линия горизонта была перекошена градусов на 30, потом после изменения положения вертикального датчика горизонт выровнялся. Но радость была преждевременной- горизонт был ровный только пока модель в руках, после взлёта горизонт опять перекашивает. Дома подключив АП к КП на вкладке “мониторинг датчиков горизонта” обнаружил следующее. Если поднести ладонь к вертикальному датчику снизу или сверху, то тангаж отклонятся в одну и ту же сторону на небольшой угол, если поднести ладонь к горизонтальным датчикам слева (по направлению полёта) то отклоняется градусов на 90, а вот если поднести справа, то отклонения почти нет. Может кто сможет подсказать в чём причина и что я делаю не так?
For smalltim а ест какие то решения по поводу гиро датчиков ?