Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
У меня стоит 50мм от фюза, дальше родного шлейфа не хватило
(если поднести ладонь к горизонтальным датчикам слева (по направлению полёта) то отклоняется градусов на 90, а вот если поднести справа, то отклонения почти нет.)
Мне кажется, что из-за того, что вертикальный стоит слева, поднося руку к горизонтальному слева вы попадаете рукой в верхний вертикальный. Поднося руку справа такого не происходит. При проверке реальной землей/небом такого происходить ИМХО не должно.
Подружить старую плату телеметрии не получилось, заказал и получил новую мини. Опять засада, автопилот не видит вход управления РРМ-1, все остальные калибруются нормально, датчики и GPS видит. Канал приемника который вывожу на РРМ-1 рабочий, если подключить его к свободному входу РРМ, то определяется. Автопилот прошить можно только через Flip, и то в конце выдает verifai device fail at 0x00000. Что может быть?
>Опять засада, автопилот не видит вход управления РРМ-1, все остальные калибруются нормально, датчики и GPS видит.
Точно не видит вход управления 1?
Этот канал какой он по счету в Контрольной Панели на картинке на странице калибровки диапазонов каналов?
>Автопилот прошить можно только через Flip
А драйвер для автопилота в режиме обновления прошивки (at90usb1287) стоит?
Точно не видит вход управления 1?
Этот канал какой он по счету в Контрольной Панели на картинке на странице калибровки диапазонов каналов?
Канал “Упр.1” справа от “Канал 6”, остается неактивным нет зеленого треугольника.
А драйвер для автопилота в режиме обновления прошивки (at90usb1287) стоит?
Select a device - (at90usb1287)
решил провести эксперименты с 4банками LiPo, но возник вопросец, АП вроде как имеет питание 6…15 В, а полностью заряженный 4S пак 16.8В. Получается что АП можно питать только от 3х банок?
Тимофей, не могу прошить а/п, flip установлен . Куда тыкать ?
АП вроде как имеет питание 6…15 В, а полностью заряженный 4S пак 16.8В. Получается что АП можно питать только от 3х банок?
Да. В документации - это оговорено. Причем основное ограничение не в преобразователе питания: кренка, как правило вольт 20 держит, а импульсник,по идее, еще больше. Ограничение во входных делителях каналов АЦП по напряжению. Они - 1/3, при диапазоне 0-5 В. То есть 15 В, мксимум что могут измерить, а после 16 В и сгореть могут (учитывая низкое сопротивление делителей). Так что, если очень надо, ограничьте питание хотя-бы 15 В, добавив 2 диода, например (правда замер U на 1.5-2В врать будет).
PS: Тимофей, ИМХО, давно пора повышать диапазон до 6S. Зря чтоль импульсники ставил? 😃
Рамиль, раздел “Подключение к ПК” по ссылке - поможет?
smalltim.ru/production/autopilot/docs/
Опять…Засада…
-пропал RC сигнал, нет управления…
- АП не подключается к Контрольной панели…
-на плате АП светиться желтая индикация , через один еле светится зеленая индикация…
перепрошиться не удается, т.к. при открытии “инструменты” > “перепрогромирование автопилота”> …А дальше все, ничего не открывается…
Что делать ???
Точно не видит вход управления 1?
Этот канал какой он по счету в Контрольной Панели на картинке на странице калибровки диапазонов каналов?
Канал “Упр.1” справа от “Канал 6”, остается неактивным нет зеленого треугольника.А драйвер для автопилота в режиме обновления прошивки (at90usb1287) стоит?
Select a device - (at90usb1287)
Проблему победил. Причина банальна - перебит провод в разъеме канала управления. брак поставщика шлейфов, но надо тчательнее тестировать готовую продукцию.
PS: Влияние СВЧ от видео на пиродатчики, строго говоря не доказано (если не в 2-х см),.
Для меня похоже доказано. Передатчик выключен- крен в норме, стоить включить передатчик видео- сразу крен 76 градусов.
через один еле светится зеленая индикация…
Это как?
перепрошиться не удается, т.к. при открытии “инструменты” > “перепрогромирование автопилота”> …А дальше все, ничего не открывается…
Валерий, подключаете АП к USB и переводите в режим обновления прошивки:
- Нажимаете кнопку, ближнюю к разъему телеметрии
- Нажимаете кнопку, дальнюю от разъема телеметрии
- Отпускаете кнопку, ближнюю к разъему телеметрии
- Отпускаете кнопку, дальнюю от разъема телеметрии
Далее ПК должен увидеть устройство USB. Нужно установить драйвер, лежащий в папке с FLIP. Устройство обнаруживается как AT90USB1287.
Подробности тут: smalltim.ru/production/autopilot/docs/
Далее прошиваете либо как обычно через Контрольную панель, либо через FLIP:
В меню FLIP выбрать Select device, выбрать AT90USB1287, далее открыть порт USB, далее открыть прошивку и нажать кнопку RUN в левом нижнем углу.
Перепрошивается. После перепрошивки отключаете и заново подключаете АП к USB.
Расскажите, после каких действий АП перестал подключаться к Контрольной Панели?
Для меня похоже доказано. Передатчик выключен- крен в норме, стоить включить передатчик видео- сразу крен 76 градусов.
А фото расположения на модели можете выложить, в назидание, так сказать?
Тимофей, ИМХО, давно пора повышать диапазон до 6S. Зря чтоль импульсники ставил?
Надо то оно, может быть, надо, только 2 варианта плат с разными делителями - путаница. И с выходом новых прошивок будет начинаться головная боль у всех. Вон, в соседних ветках - яркие примеры. Пока подожду, больше чем на 3S очень мало кто летает.
А фото расположения на модели можете выложить, в назидание, так сказать?
Выкладывал, пост 589- так делать не надо
Алексей, теперь АП взлетел?
Это как?
После подключения USB к АП, загорается желтый светодиод, а через один(он центральный) слабым свечением горит зеленый.
Расскажите, после каких действий АП перестал подключаться к Контрольной Панели?
на поле была произведена калибровка датчика тока, после чего через АП перестал поступать RC сигнал, дома при подключении АП и КП перестали “конектиться”
Алексей, теперь АП взлетел?
Завтра посмотрим, сегодня передатчик видео перенёс, надеюсь теперь помех не будет
на поле была произведена калибровка датчика тока
Каким образом?
Очередной прогар диода и дорожки на ТМ. Всё один в один как было у SVAL было.
Заменены диод и ST1S10, восстановлена дорожка.
Переплюсовка исключена, так как диод не просто так по питанию стоит.
Итак второй случай уже… Стал анализировать, получается после диода \, до стабилизатора питание 12 вольт закорочено. Почему?
Моё мнение такое, ST1S10 очень плотно посажена на плату, нижняя сторона стабилизатора имеет металлическую пластину. Я думаю просто возникает ситуация, когда эта пластина коротит контакты распайки ST1S10. При ремонте первой платы ТМ я сам первый раз плотно прижал стабилизатор к плате и запаял, перед включением на всякий случай проверил нет ли короткого по питанию после диода, оно как раз и было, и именно из за этого. Теперь сажаю стаб на 0,5-0,6 мм от платы.
Сегодняшнею плату отремонтировал, включаю, на экране “Smalltim в 2.5.an ожидание данных от автопилота…” или что то вроде этого и всё, тишина, висит сообщение и ничего не меняется.
Подключал и вместе с автопилотом, то же самое. Через контрольную панель с ТМ нет связи, перепрошить не дает.
Что скажете?
Каким образом?
Тимофейй, что то страшно становится…
“телеметрия” “настройка датчиков и входов” “калибровка датчика ток” “начать калибровку”“завершить и записать” “файл” “записать все настройки в память платы”…
Очередной прогар диода и дорожки на ТМ. Всё один в один как было у SVAL.
Каким образом и через какой разъем Вы подключали питание на телеметрию?
Если через балансирный разъем, то есть вероятность подать 1S на питание SPI (5В) и 2S и 3S с батареи на сигнальные контакты SPI из-за наличия маленьких лепестков на обратной стороне стандартного балансирного разъема батареи, которые в случае особого невезения ложатся на параллельный ряд контактов телеметрии.
ST1S10, видя на своем выходе 3.6В вместо 5В, начинает вкачивать в плату максимальный ток, пытаясь довести напряжение первой банки батареи до 5В, диод такого не выдерживает и пыхает.
Сигнальные линии SPI от дружбы с 2S и 3S напряжением просто вылетают. И привет, телеметрия с автопилотом общаться уже не может.