Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Под 7-32bit работает нормально.
Последняя КП пашет под 7-кой нормуль, с предыдущими были траблы лично у меня на 2- машинах. Единственно, не запускается с рабочего стола. Захожу Ctr+Alt+Del в диспетчер задач, убиваю там процесс autopilot…(дальше не смотрю), после этого запускается нормуль. И так почти каждый раз, даже если выходить через “выход”, а не через “крестик”.
У меня семерка 64бит, и я на ней всю разрабюотку веду. Всё пашет и не кашляет
Сейчас проверил на двух ПК
На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
В чём проблема непонятно.
Сейчас проверил на двух ПК
На стационарном под 7-64bit -работает действительно без проблем.
На нетбуке под 7-64bit -работает, кроме обновления прошивки пилота. При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
В чём проблема непонятно.
Возможно питание в USB виновато.
Неее,не в дровах дело,запустите от имени админа и все будет гуд,у меня так было .Запускаю все работает,калибруется и так далее,а прошивку поменять нифига,не дает подсунуть дрова в винду,потом запускаю кп от админа и все ставиться и шьеться.Вот как то так у меня.
Здравствуйте, телеметрия перестала показывать текущий ток и расход (на экране нули), поменял датчик тока (был запасной) - эффект тот-же. Конфигурацию не менял, настройки тоже, просто вчера показывала - сегодня нет. Что может быть?
Отлично, спасибо за прошивку.
Безумно рад, что кому-то уже помог!
При прошивке пилота ругается на несовместимость драйвера DFU с 7-64bit.
Прошу скриншот в студию.
А меня ругается на несовместимость программ.
Геннадий! Так у Вас работает или нет? Скриншот, пожалуйста.
Единственно, не запускается с рабочего стола.
Евгений, подробнее, пожалуйста. Уточните, например: на рабочем столе находится ярлык к программе или сама программа? Сейчас ещё раз проверил (правда, без железа - нет его пока у меня и под учётной записью администратора). Под Win7Pro x64 - закрывается программа на ура.
Геннадий! Так у Вас работает или нет? Скриншот, пожалуйста.
Завтра сделаю. У меня сейчас другая проблема. Вчера ездил в поле с 2 самолётами с АП. Летающее крыло Х-5 и мотопланер Raptor.
Ветер был порывистый 6 м/сек. Стартовал на Х-5. Думал слетать на 10 км. Так на 250 м авиагоризонт стало так колбасить, в основном по крену, что пришлось переходить из стабилизации в ручной режим. Но в этом режиме удерживал Х-5 в горизонте с трудом, так его трепало ветром. Думаю, что от порывов ветра возникла вибрация корпуса Х-5 из-за чего и стала ИМУ сходить с ума. После снижения до 100 метров перешёл в стабилизацию. Горизонт стал работать нормально. Самолёт посадил. Поплотнее прижал аккумулятор к ИМУ и снова взлетел. Но всё повторилось. Больше рисковать не стал.
Попытался запустить Raptor, но у АП слетели мозги неизвестно от чего, а нетбук, как я говорил АП не прошивает. Пришлось вернуться домой.
Дома посмотрел мозги АП Raptora - перепутались каналы 2 управляющего и закрылков. Обнулились параметры допустимых кренов и тангажа и их демпфирования и прочее. Исчезли настройки экранов, все 4 стали пустыми. Сбились калибровки каналов управления. А перед выездом в поле всё проверил, всё работало. Вот такой компот.
Кстати, как насчёт переработки прошивки АП под частоту цифровых сервомашинок? А то весь смысл их применения сходит на нет.
Кстати, как насчёт переработки прошивки АП под частоту цифровых сервомашинок?
Это держим в уме, то есть на будущее. По срокам зря обнадёживать не буду.
Единственно, не запускается с рабочего стола
Винда русская? тогда рабочий стол имеет название из русских букв, работать не должен. Во всяком случае в ХР не понимал директории с русским названием.
Что может быть?
прошивка слетела, перезалейте ее в АП
Сейчас ещё раз проверил (правда, без железа - нет его пока у меня и под учётной записью администратора).
Значитца так: Комп Lenovo 2 ядра Win7 32bit Ярлык на рабочем столе, прога в папке на диске D, киррилицы по дороге нет. После загрузки компа жму ярлык с КП. Нифига, в панеле задач тож не появляется, открываю менеджер задач- висит процесс autopilot… тра-та-та… Убиваю его, закрываю менеджер. Дальше стартует с ярлыка штатно.
прошивка слетела, перезалейте ее в АП
Использую модуль телеметрии без автопилота, прошил заново, повторно откалибровал датчик тока, результат тотже (значение тока и расхода не выдает)
Вчера у меня телеметрия выдавала заряд батареи силовой - 14.9. Хотя батарея была полностью заряжена (4 банки).
Сменил батарею- опять 14.9!
Вчера у меня телеметрия выдавала заряд батареи силовой - 14.9. Хотя батарея была полностью заряжена (4 банки). Сменил батарею- опять 14.9!
Ну не может она больше 15 В показать! Физически не может. Там делитель 1:3, а АЦП меги имеет диапазон от 0 до +5В (точнее до +U питания).
Надеюсь в следующих версиях плат это будет учтено и диапазон измерений и питания расширен до 25 В хотя-бы.
Ну не может она больше 15 В показать! Физически не может. Там делитель 1:3, а АЦП меги имеет диапазон от 0 до +5В (точнее до +U питания).
Надеюсь в следующих версиях плат это будет учтено и диапазон измерений и питания расширен до 25 В хотя-бы.
О как! Неожиданно. 😃
А что, в те временна, когда делалась плата, никто на 4 банках не летал? 😃
А что, в те временна, когда делалась плата, никто на 4 банках не летал?
Не, только на 3-х. Более того первые версии и питания не более 15 В кушали, и могли сгореть от 4S.
Эх, если-б в текущей прошивкке были регулируемые коэффициенты по U, для полноценного отображения 4-5S достаточно было поменять один резистор.
Только вернулся с поля. Приручаю Бикслер2 к АП Смаллтим. К АП вопросов нет, модель возвращает и кружит над базой хотя целевую высоту не набирает, а скорее снижается, но это буду газ в настройках увеличивать. Вопросы по стабилизации с ИМУ. Чувствительность по обоим параметрам 90%, демпфирование 50%. При включении СТ самолёт берёт наклон к земле 5-10 градусов, для 90% чувствительности ну очень вялое как на 50%. Летал в штиль, но тупанул и забыл писалку переключить на запись. Лог и файл настроек если нужно могу скинуть. Как лечить? Выставлять плату ИМУ по уровню? Шаманский танец с самолётом в честь компаса исполнял.
Выставлять плату ИМУ по уровню?
Да, если есть возможность. Свою ставил “на глаз” в результате при включении СТ крен право 5град, поставил в КП поправку 5 град, полетело ровно. Щас переделываю самоль под новый двиг и го проху, заодно выровняю ИМУ, верну коэффициент в КП в 0.
Не, только на 3-х. Более того первые версии и питания не более 15 В кушали, и могли сгореть от 4S.
Эх, если-б в текущей прошивкке были регулируемые коэффициенты по U, для полноценного отображения 4-5S достаточно было поменять один резистор.
Так получается, он и врет еще? По окончании полета показывало 14.7.
Сейчас ставлю на зарядку, а в батарее 15.3!
А расход то правильно показывает? Сейчас как залью, сравню.
И вот еще странность. По достижении 10км заряд батареи был 14.5, а по прилету- 14.7!
Заряжался сам от манны небесной? 😃
А по расходу, на обратный путь скушал 1А.
И вот еще вопрос:
Автопилот при снижении на свою целевую высоту разгонялся до 100 км/ч.
Что приоритетно для автопилота: ограничение по скорости, уровень минимального газа или угол пикирования?
Зарядил аккумулятор. Принял 4300. Хотя телеметрия показывала расход 3700. Ну можно немного скинуть, что аккум потерял немного, пока лежал несколько дней, ожидая полета, но не 0.6А же! Видимо врет на полампера смаллтим полюбому. Большая что то погрешность…
И вот еще странность. По достижении 10км заряд батареи был 14.5, а по прилету- 14.7! Заряжался сам от манны небесной?
Все что выше 14 В - может быть потенциально неверным. Неизвестно какое реально питание поступает на мегу ТМ после преобразователя. Если, например 4.75 В, то диапазон измерения U ограничен. 14.25 В. Плюс ко всему напряжение это может немного плыть от температуры.
Советую либо запитать АП от 3-х банок, либо увеличить входной делитель и поставить прошивку с настраиваемыми коэффициентами.
Что приоритетно для автопилота: ограничение по скорости, уровень минимального газа или угол пикирования?
Угол пикирования наиболее влияет на скорость. Если он велик модель и с нулевым газом разгонится до предельных скоростей.
А управление скоростью через газ не учитывает текущий угол снижения вообще. Просто видя что скорость и так велика, газ сбрасывается до минимального.