Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Причем разница видна сразу после взлета. На земле - нормально, взлет- пошла погрешность. Ну и при приземлениии -10-20м.
Может у Вас бародатчик высоты неправильно стоит? Его не рекомнедуется нагревать, в сосок не должно задувать в полете, а датчик температуры должен быть рядом и мерять температуру воздуха попадающего в бародатчик. Несоблюдение этих условий - дает погрешность.
ГПС приемник сильно критичен к эл/помехам?
ГПС чевствителен, но если кол-во спутников более 7, дело не в этом.
А вот ВЧ наводка (от видеопередатчика) на шлейф бародатчика, может давать погрешность.
Бародатчик в корпусе спрятан, не нагревается и не вентилируется потоком. Да и по приземелении 0 показывает- значит все с ним в порядке. Датчика температуры нет. ГПС приемник находился рядом с проводами от регуля. Далеко от видеопередатчика. Сейчас перенес- буду испытывать.
Датчика температуры нет.
Тогда чего же Вы хотите? 😃
Баровысоту без температуры правильно не измерить.
Куда Вы свой датчик температуры дели? Он же идет в комплекте.
Брал не комплект. Но повторю- при приземлении бародатчик показывает 0. ГПС- минус 10-20м. Бародатчик то тут при чем тогда?
Всем привет,подскажите плиз ,почему в ап все откалибровано и настроено,каналы,а на сервы сигнал не выходит,даже сквозной канал,я попробую перезалить прошивку,и откалибровать по новой.Но вдруг я чего упустил и галочку не поставил,не летал месяца два.вход раздельный ррм.
ГПС- минус 10-20м.
ИМХО высота - это некий бонус от GPS (не основная функция). Моя практика- после того как GPS наловил 6-9 спутников походить вокруг метров 15 (с самолетом, но можно и с бубном…). После этого обновить для АП данные старта GPS: координаты “дома”, высоту итп. (если у Тима есть такая кнопка…)
Может ли ап начать глючить от того, что по сумм ппм идет 12 каналов?
- при приземлении бародатчик показывает 0. ГПС- минус 10-20м. Бародатчик то тут при чем тогда?
Он обнуляется при старте. А на реальной высоте, без температуры, - врет.
у меня вопрос по настройке контрольной панели. Скачал 5.1.0 как рекомендовали установил FLIP скормил его драйвера винде, фреймворк стоит 4й. Вроде все запускается, но при попытке считать с платы настройки внизу выводится на секунду"ожидание данных от автопилота" пробегает полоска и все. При подключении наземки и попытке с ней связаться выводит “ошибка чтения настроек” и несколько слов насчет виртуального сом порта, типа возможно он занят итд. платы исправны, проверял на 2 комплектах.
Скорее всего вопрос рассматривался, но с ходу не нашел.
Скачал 5.1.0 как рекомендовали установил FLIP скормил его драйвера винде, фреймворк стоит 4й.
Драйвера инсталируйте, из каталога Drivers.
для AT90USB в диспетчере устройств выбрал драйвера из соответствующей папки что шла с панелью в одном архиве. Ситуация не улучшилась…
в диспетчере так же видится 2 шт smalltim ground station со знаком вопроса, драйверов в папке панели управления не находит.
с автопилотом разобрался. Вторая плата которую пробовал-неисправна. при включении горит один желтый светодиод. С наземкой непонятно. При вращении резистора данные захватывает, но с панелью не конектится.
Он обнуляется при старте. А на реальной высоте, без температуры, - врет.
Т.е. выходит, при старте гпс и баро показывают одинаковую высоту- 0 м. Во время полета бародатчик врет. После приземления 0 - опять врет? А ГПС- минус 20 м и это реальное значение? Я что то не понимаю…
Вторая плата которую пробовал-неисправна.
Нажмите RST и HWB одновременно, затем отпустите RST. Плата перейдет в режи начального загрузчика. Залейте в нее самую свежую версию прошивки.
Во время полета бародатчик врет
Александр! Без данных температуры бародатчик не может показывать правильную выcоту. Физически не может.
Подключите датчик температуры и все…
Я что то не понимаю…
Теорию ищите в Яндексе. 😃
Приветствую. Возникла проблема, по неосторожности вырвал провода из GPS датчика( Не знаю как подпаять все обратно, подскажите пожалуйста последовательность проводов по цветам. Спасибо.
последовательность проводов по цветам
там разъем на 6 контактов,2й-зеленый(черный"-“), 4й-желтый(белый"s”),5й-черный(расный"+"). у меняпровод с заводским удленнителем, первый цвет-цвет удленнителя, в скобках-цет у разъема.Расположение модуля антенной вверх.
Не знаю как подпаять все обратно
провода там обжаты,вытаскиваете разъем из датчика, вооружайтесь иголками и аккуратно вытаскивайте контакты из колодки, потом припаиваетесь к ним и ставите обратно, я так на IMUшке один провод вырвал, когда за весь шлейф потянул.
Нажмите RST и HWB одновременно, затем отпустите RST. Плата перейдет в режи начального загрузчика. Залейте в нее самую свежую версию прошивки.
пробовал немного по другому. Нажимал HWB и подключал к шнурку. В диспетчере появлялось устройство AT90USB, панелью заливал прошивку. Вроде все проходило. На просьбу перезагрузить жал ресет или отрубал плату а потом подключал. После ресета девайс из диспетчера устройств пропадал и при втыкании вытыкании шнурка не детектился, панелью как автопилот тоже не видится. Появлялся в устройствах только если перед подключением зажать кнопку HWB. Индикатор подключения автопилота в панели не светится ни при каких манипуляциях. А может прошивка заливаться в проц с неисправным тактовым? Это я к тому что история платы неизвестна, могли стукнуть и повредить кварц.
P.S.
с наземкой разобрался, работает.
Похоже с прошивкой для сумм ППМ не все гладко. При подаче 12 каналов по ппм пошли глюки. Грешили то на серву, то на эксперта то на корону 2.4, то на ппм кодер.
В итоге Выяснил, что раньше дребежал второй управляющий канал №6. Ну его вроде как никто не использует, отключают. Я сделал также. Но сейчас, при подаче 12 каналов, задребежал уже 5 канал, а вот 6 стал чистый. Перевел управление АП на него. А вот почему задребежал 2 канал - так и не понял. Причем это не просто дребезг, а именно сильно отклонение РВ вверх почти до конца и только тогда, когда стик в нейтрали. Вылечил так: поменял в аппе 2 и 5 канал местами, в КП тоже. Теперь элеватор у меня с аппы идет по 5 каналу, а КП подставляет его на 2. И дергание волшебный образом пропало.
В общем моих знаний не хватает понять природу этого явления. Гуру, наведите ясность, что это может быть?
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
ппм кодер Экспертовский? Если так, то это еще один плюс в пользу версии, что прошивка для сумм ппм требует доработки.
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Ну суть в том, что у тебя подключено не по сумм ппм к смаллтиму. А у меня - по ппм. 2 управляющий канал калибруется к КП?
Я бы сам с удовольствие такой ретранслятор взял, что бы не городить этот огород с ппм кодерами, но у меня футаба восьмерка - ВЧ модуль не съемный 😦