Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Вторая плата которую пробовал-неисправна.
Нажмите RST и HWB одновременно, затем отпустите RST. Плата перейдет в режи начального загрузчика. Залейте в нее самую свежую версию прошивки.
Во время полета бародатчик врет
Александр! Без данных температуры бародатчик не может показывать правильную выcоту. Физически не может.
Подключите датчик температуры и все…
Я что то не понимаю…
Теорию ищите в Яндексе. 😃
Приветствую. Возникла проблема, по неосторожности вырвал провода из GPS датчика( Не знаю как подпаять все обратно, подскажите пожалуйста последовательность проводов по цветам. Спасибо.
последовательность проводов по цветам
там разъем на 6 контактов,2й-зеленый(черный"-“), 4й-желтый(белый"s”),5й-черный(расный"+"). у меняпровод с заводским удленнителем, первый цвет-цвет удленнителя, в скобках-цет у разъема.Расположение модуля антенной вверх.
Не знаю как подпаять все обратно
провода там обжаты,вытаскиваете разъем из датчика, вооружайтесь иголками и аккуратно вытаскивайте контакты из колодки, потом припаиваетесь к ним и ставите обратно, я так на IMUшке один провод вырвал, когда за весь шлейф потянул.
Нажмите RST и HWB одновременно, затем отпустите RST. Плата перейдет в режи начального загрузчика. Залейте в нее самую свежую версию прошивки.
пробовал немного по другому. Нажимал HWB и подключал к шнурку. В диспетчере появлялось устройство AT90USB, панелью заливал прошивку. Вроде все проходило. На просьбу перезагрузить жал ресет или отрубал плату а потом подключал. После ресета девайс из диспетчера устройств пропадал и при втыкании вытыкании шнурка не детектился, панелью как автопилот тоже не видится. Появлялся в устройствах только если перед подключением зажать кнопку HWB. Индикатор подключения автопилота в панели не светится ни при каких манипуляциях. А может прошивка заливаться в проц с неисправным тактовым? Это я к тому что история платы неизвестна, могли стукнуть и повредить кварц.
P.S.
с наземкой разобрался, работает.
Похоже с прошивкой для сумм ППМ не все гладко. При подаче 12 каналов по ппм пошли глюки. Грешили то на серву, то на эксперта то на корону 2.4, то на ппм кодер.
В итоге Выяснил, что раньше дребежал второй управляющий канал №6. Ну его вроде как никто не использует, отключают. Я сделал также. Но сейчас, при подаче 12 каналов, задребежал уже 5 канал, а вот 6 стал чистый. Перевел управление АП на него. А вот почему задребежал 2 канал - так и не понял. Причем это не просто дребезг, а именно сильно отклонение РВ вверх почти до конца и только тогда, когда стик в нейтрали. Вылечил так: поменял в аппе 2 и 5 канал местами, в КП тоже. Теперь элеватор у меня с аппы идет по 5 каналу, а КП подставляет его на 2. И дергание волшебный образом пропало.
В общем моих знаний не хватает понять природу этого явления. Гуру, наведите ясность, что это может быть?
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
ппм кодер Экспертовский? Если так, то это еще один плюс в пользу версии, что прошивка для сумм ппм требует доработки.
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Ну суть в том, что у тебя подключено не по сумм ппм к смаллтиму. А у меня - по ппм. 2 управляющий канал калибруется к КП?
Я бы сам с удовольствие такой ретранслятор взял, что бы не городить этот огород с ппм кодерами, но у меня футаба восьмерка - ВЧ модуль не съемный 😦
Александр! Без данных температуры бародатчик не может показывать правильную выcоту. Физически не может.
Подключите датчик температуры и все…
Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?
Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?
Ну Вам уже говорили - ГПС не показывает точно. Только приблизительно. Точно - это баро высота.
Никто не в курсе, GPS у всех одинаковый? Это к вопросу о вырванном разъеме: у меня разъем с одной стороны платы, а антенна с другой, на сайте Тимофея модуль выглядит иначе, под термоусадкой угадывается разъем и плоская антенна с одной и той же стороны. Снял термоусадку, контакты подписаны, но кроме земли(GND) не знаю остальных обозначений. Пробовал подпаивать по инструкции Дмитрия, но при проверке светодиод так и не загорелся. Не было случаев, чтобы кто-то спалил GPS?
Народ, помогите разобратся. АП работает нормально, самолёт возвращает, над базой кружит. Проблема со стабилизацией ИМУ. Показания горизонта скачут. На видео видно(3.05), что при ровном горизонте показания горизонта на телеметрии под значительном углом. Ручное управление в стабилизации стоит по стоку, но управление получается очень вялое. На сколько можно увеличить?
www.youtube.com/watch?v=sSXdsV0goMo&feature=plcp
Фокус на камере сбился от посадок, мне показания телеметрии нужны были.
На сколько можно увеличить?
ставте 90
а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный
а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный
Что то я не догоняю, при чем тут ГПС и искусственный горизонт???
почитайте мануал! для себя понял что АП корректирует данные ИМУ исходя из показаний ЖПС (скорость, высота) по ЖПС идет задержка, а бародатчики работають лучше и естественно искусственный горизонт более адекватен реальному
в архиве скан экрана в оригинале, а то форум сильно жмет фото
У меня заряд батареи через телеметрию на 0,3 вольта меньше показывает, чем реальное. Так должно быть? акк под напругой теряет ток, ведь полный заряд 12,6 (3S), у всех так?
народ, подскажи те в чем трабл может быть - у меня датчик тепмературы всякую хрень выдает.вставил его в борт под крыло ниже на 1,5 см. торец дачика заподлицо с бортом, обнажен. баро датчик высоты внутри корпуса сразу под крылом.
Бародатчик рядом с датчиком температуры
Спасибо заранее.
торец дачика
Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом (вместе с проводами припаянными к ногам его), а вот баро датчик внутри фюзеля, ну или крыла, если так удобнее.
провода попутал,воткнул не так (((
терь вопрос он работать будет?
спс попробую выставить весь
Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом
У меня датчик температуры внутри крыла стоит, крыло из потолочки, оклеено желтым скотчем. Тоже сначала переживал, что врать будет (не в потоке + солнце нагревает крыло), а потом забил, и в новом самолете тоже вовнутрь крыла поставил. Погрешность может и есть, но я не заметил, вдобавок летаю по утрам, когда много росы, а так же всю зиму в снег, поэтому вся электроника у меня защищена от брызг, снаружи ничего нет. После приземления (в прошедшие выходные) я самолет вертикально пару минут держал, чтобы вода с него стекла, а она текла струйкой 😃 Потом тряпкой промокаешь и вытираешь насухо. В общем датчик с проводами наружу я бы не рискнул…