Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Похоже с прошивкой для сумм ППМ не все гладко. При подаче 12 каналов по ппм пошли глюки. Грешили то на серву, то на эксперта то на корону 2.4, то на ппм кодер.
В итоге Выяснил, что раньше дребежал второй управляющий канал №6. Ну его вроде как никто не использует, отключают. Я сделал также. Но сейчас, при подаче 12 каналов, задребежал уже 5 канал, а вот 6 стал чистый. Перевел управление АП на него. А вот почему задребежал 2 канал - так и не понял. Причем это не просто дребезг, а именно сильно отклонение РВ вверх почти до конца и только тогда, когда стик в нейтрали. Вылечил так: поменял в аппе 2 и 5 канал местами, в КП тоже. Теперь элеватор у меня с аппы идет по 5 каналу, а КП подставляет его на 2. И дергание волшебный образом пропало.
В общем моих знаний не хватает понять природу этого явления. Гуру, наведите ясность, что это может быть?
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
Андрей, я тоже через корону 2,4 ппм на эксперт ретранслировал. У меня ничего не дергается. Правда на борту приемыш эксперта со смолтимом поканально по шиму связаны…
И в небе еще не бывало…
ппм кодер Экспертовский? Если так, то это еще один плюс в пользу версии, что прошивка для сумм ппм требует доработки.
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Вот этот у эксперта взял www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU
Ну суть в том, что у тебя подключено не по сумм ппм к смаллтиму. А у меня - по ппм. 2 управляющий канал калибруется к КП?
Я бы сам с удовольствие такой ретранслятор взял, что бы не городить этот огород с ппм кодерами, но у меня футаба восьмерка - ВЧ модуль не съемный 😦
Александр! Без данных температуры бародатчик не может показывать правильную выcоту. Физически не может.
Подключите датчик температуры и все…
Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?
Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?
Ну Вам уже говорили - ГПС не показывает точно. Только приблизительно. Точно - это баро высота.
Никто не в курсе, GPS у всех одинаковый? Это к вопросу о вырванном разъеме: у меня разъем с одной стороны платы, а антенна с другой, на сайте Тимофея модуль выглядит иначе, под термоусадкой угадывается разъем и плоская антенна с одной и той же стороны. Снял термоусадку, контакты подписаны, но кроме земли(GND) не знаю остальных обозначений. Пробовал подпаивать по инструкции Дмитрия, но при проверке светодиод так и не загорелся. Не было случаев, чтобы кто-то спалил GPS?
Народ, помогите разобратся. АП работает нормально, самолёт возвращает, над базой кружит. Проблема со стабилизацией ИМУ. Показания горизонта скачут. На видео видно(3.05), что при ровном горизонте показания горизонта на телеметрии под значительном углом. Ручное управление в стабилизации стоит по стоку, но управление получается очень вялое. На сколько можно увеличить?
www.youtube.com/watch?v=sSXdsV0goMo&feature=plcp
Фокус на камере сбился от посадок, мне показания телеметрии нужны были.
На сколько можно увеличить?
ставте 90
а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный
а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный
Что то я не догоняю, при чем тут ГПС и искусственный горизонт???
почитайте мануал! для себя понял что АП корректирует данные ИМУ исходя из показаний ЖПС (скорость, высота) по ЖПС идет задержка, а бародатчики работають лучше и естественно искусственный горизонт более адекватен реальному
в архиве скан экрана в оригинале, а то форум сильно жмет фото
У меня заряд батареи через телеметрию на 0,3 вольта меньше показывает, чем реальное. Так должно быть? акк под напругой теряет ток, ведь полный заряд 12,6 (3S), у всех так?
народ, подскажи те в чем трабл может быть - у меня датчик тепмературы всякую хрень выдает.вставил его в борт под крыло ниже на 1,5 см. торец дачика заподлицо с бортом, обнажен. баро датчик высоты внутри корпуса сразу под крылом.
Бародатчик рядом с датчиком температуры
Спасибо заранее.
торец дачика
Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом (вместе с проводами припаянными к ногам его), а вот баро датчик внутри фюзеля, ну или крыла, если так удобнее.
провода попутал,воткнул не так (((
терь вопрос он работать будет?
спс попробую выставить весь
Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом
У меня датчик температуры внутри крыла стоит, крыло из потолочки, оклеено желтым скотчем. Тоже сначала переживал, что врать будет (не в потоке + солнце нагревает крыло), а потом забил, и в новом самолете тоже вовнутрь крыла поставил. Погрешность может и есть, но я не заметил, вдобавок летаю по утрам, когда много росы, а так же всю зиму в снег, поэтому вся электроника у меня защищена от брызг, снаружи ничего нет. После приземления (в прошедшие выходные) я самолет вертикально пару минут держал, чтобы вода с него стекла, а она текла струйкой 😃 Потом тряпкой промокаешь и вытираешь насухо. В общем датчик с проводами наружу я бы не рискнул…
Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом
У меня наружу выведена только головка датчика температуры и всё прекрасно работает.
Ручное управление в стабилизации стоит по стоку, но управление получается очень вялое. На сколько можно увеличить?
У меня чувствительность по крену - 120, демпфирование - 60, по тангажу - 110, демпфирование - 50. Допустимые углы - по крену - 75, по тангажу - 90.
Никто не в курсе, GPS у всех одинаковый? Это к вопросу о вырванном разъеме
У меня при аварии все провода от датчика GPS оторвало. Хорош, что был второй комплект. Провода входящие в разъём датчика на обоих комплектах оказались разными по цвету, но на разъёме, который подключается к АП или ОСД - одинаковые: чёрный, красный, белый. Короче, если поставить датчик GPS антенной вверх, то, если считать слева на право, 2 гнездо разъёма - чёрный (-), 4 - белый (сигнал), 5 - красный (+). Исходя из этого восстановил свой оторванный датчик. Сейчас активно с ним летаю без проблем. Аккуратно вытащи половинку разъёма с оторванными проводами. Аккуратно извлеки ламели и заделай в них провода.
народ, кто нибудь использует аппаратуру Hitec Aurora 9 совместно с телеметрией smalltim? дело в том что приемник передает на каналы управления стабильный PWM сигнал вне зависимости от качества принимаемого сигнала от передатчика (не важно включен режим failsafe или нет). Это приводит к тому что телеметрия постоянно показывает высокий уровень принимаемого сигнала и я не могу адекватно оценить его реальное ухудшение. Когда сигнал исчезает полностью то шкала начинает мигать - ну а от этого толку не много - модель то уже “потеряна”. Есть идеи как решить эту проблему?
.
Есть идеи как решить эту проблему?
конечно есть! читаем эту ветку форума и не реже, чем на каждой 10-й странице, это обсуждается 😃
настройте failsafe по одному из каналов за пределами калибруемого диапазона и поставьте контроль потери сигнала по выходу этого канала за пределы калибровки
а если хочется уровень сигнала мерить - городите преобразователь морганий в напряжение (операционный усилитель, три резистора и конденсатор) и его подаете на вход AD7