Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Alan77
baychi:

Александр! Без данных температуры бародатчик не может показывать правильную выcоту. Физически не может.
Подключите датчик температуры и все…

Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?

SkyWorker
Alan77:

Ок, попробую. Последний вопрос- ГПС то почему сильно минусует после приземления? Если он после приземления минусует, то где гарантия что он верно показывает во время полета?

Ну Вам уже говорили - ГПС не показывает точно. Только приблизительно. Точно - это баро высота.

absurd_cat

Никто не в курсе, GPS у всех одинаковый? Это к вопросу о вырванном разъеме: у меня разъем с одной стороны платы, а антенна с другой, на сайте Тимофея модуль выглядит иначе, под термоусадкой угадывается разъем и плоская антенна с одной и той же стороны. Снял термоусадку, контакты подписаны, но кроме земли(GND) не знаю остальных обозначений. Пробовал подпаивать по инструкции Дмитрия, но при проверке светодиод так и не загорелся. Не было случаев, чтобы кто-то спалил GPS?

samabs

Народ, помогите разобратся. АП работает нормально, самолёт возвращает, над базой кружит. Проблема со стабилизацией ИМУ. Показания горизонта скачут. На видео видно(3.05), что при ровном горизонте показания горизонта на телеметрии под значительном углом. Ручное управление в стабилизации стоит по стоку, но управление получается очень вялое. На сколько можно увеличить?

www.youtube.com/watch?v=sSXdsV0goMo&feature=plcp

Фокус на камере сбился от посадок, мне показания телеметрии нужны были.

Creator991
samabs:

На сколько можно увеличить?

ставте 90

а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный

SkyWorker
Creator991:

а по поводу уплыва горизонта, у вас стоит коррекция ИМУ по ЖПС, и когда спутников становиться мало, горизонт глючит (на вашем видео хорошо это видно) ставте бародатчики и коррекцию по ним, и горизонт будет как приклееный

Что то я не догоняю, при чем тут ГПС и искусственный горизонт???

Creator991

почитайте мануал! для себя понял что АП корректирует данные ИМУ исходя из показаний ЖПС (скорость, высота) по ЖПС идет задержка, а бародатчики работають лучше и естественно искусственный горизонт более адекватен реальному

в архиве скан экрана в оригинале, а то форум сильно жмет фото

aerocraft

У меня заряд батареи через телеметрию на 0,3 вольта меньше показывает, чем реальное. Так должно быть? акк под напругой теряет ток, ведь полный заряд 12,6 (3S), у всех так?

Homemonster

народ, подскажи те в чем трабл может быть - у меня датчик тепмературы всякую хрень выдает.вставил его в борт под крыло ниже на 1,5 см. торец дачика заподлицо с бортом, обнажен. баро датчик высоты внутри корпуса сразу под крылом.

Бародатчик рядом с датчиком температуры

Спасибо заранее.

Annex
Homemonster:

торец дачика

Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом (вместе с проводами припаянными к ногам его), а вот баро датчик внутри фюзеля, ну или крыла, если так удобнее.

Homemonster

провода попутал,воткнул не так (((
терь вопрос он работать будет?

спс попробую выставить весь

Алексей_Сергеевич
Annex:

Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом

У меня датчик температуры внутри крыла стоит, крыло из потолочки, оклеено желтым скотчем. Тоже сначала переживал, что врать будет (не в потоке + солнце нагревает крыло), а потом забил, и в новом самолете тоже вовнутрь крыла поставил. Погрешность может и есть, но я не заметил, вдобавок летаю по утрам, когда много росы, а так же всю зиму в снег, поэтому вся электроника у меня защищена от брызг, снаружи ничего нет. После приземления (в прошедшие выходные) я самолет вертикально пару минут держал, чтобы вода с него стекла, а она текла струйкой 😃 Потом тряпкой промокаешь и вытираешь насухо. В общем датчик с проводами наружу я бы не рискнул…

Kozhenkov
Annex:

Датчик температуры, дожен быть ВЕСЬ за бортом

У меня наружу выведена только головка датчика температуры и всё прекрасно работает.

samabs:

Ручное управление в стабилизации стоит по стоку, но управление получается очень вялое. На сколько можно увеличить?

У меня чувствительность по крену - 120, демпфирование - 60, по тангажу - 110, демпфирование - 50. Допустимые углы - по крену - 75, по тангажу - 90.

Kozhenkov
absurd_cat:

Никто не в курсе, GPS у всех одинаковый? Это к вопросу о вырванном разъеме

У меня при аварии все провода от датчика GPS оторвало. Хорош, что был второй комплект. Провода входящие в разъём датчика на обоих комплектах оказались разными по цвету, но на разъёме, который подключается к АП или ОСД - одинаковые: чёрный, красный, белый. Короче, если поставить датчик GPS антенной вверх, то, если считать слева на право, 2 гнездо разъёма - чёрный (-), 4 - белый (сигнал), 5 - красный (+). Исходя из этого восстановил свой оторванный датчик. Сейчас активно с ним летаю без проблем. Аккуратно вытащи половинку разъёма с оторванными проводами. Аккуратно извлеки ламели и заделай в них провода.

Machinist

народ, кто нибудь использует аппаратуру Hitec Aurora 9 совместно с телеметрией smalltim? дело в том что приемник передает на каналы управления стабильный PWM сигнал вне зависимости от качества принимаемого сигнала от передатчика (не важно включен режим failsafe или нет). Это приводит к тому что телеметрия постоянно показывает высокий уровень принимаемого сигнала и я не могу адекватно оценить его реальное ухудшение. Когда сигнал исчезает полностью то шкала начинает мигать - ну а от этого толку не много - модель то уже “потеряна”. Есть идеи как решить эту проблему?
.

Pavel_K
Machinist:

Есть идеи как решить эту проблему?

конечно есть! читаем эту ветку форума и не реже, чем на каждой 10-й странице, это обсуждается 😃

настройте failsafe по одному из каналов за пределами калибруемого диапазона и поставьте контроль потери сигнала по выходу этого канала за пределы калибровки
а если хочется уровень сигнала мерить - городите преобразователь морганий в напряжение (операционный усилитель, три резистора и конденсатор) и его подаете на вход AD7

Machinist
Pavel_K:

настройте failsafe по одному из каналов за пределами калибруемого диапазона и поставьте контроль потери сигнала по выходу этого канала за пределы калибровки

Я так понимаю этот вариант уровень сигнала мне не даст. пока не сработает failsafe шкала будет мне стабильно показывать высокий уровень сигнала? (failsafe же не включается на каждый не полученный PPM импульс)

Pavel_K
Machinist:

Я так понимаю этот вариант уровень сигнала мне не даст. пока не сработает failsafe шкала будет мне стабильно показывать высокий уровень сигнала?

показания отдельно, отработка команды “потеря сигнала” в этом случае отдельно. Зато будет работать как надо.

ChifAviator
aerocraft:

12,6 (3S), у всех так?

У меня да, 12,6 не видел ни разу, 12,4 - максимум

baychi
ChifAviator:

У меня да, 12,6 не видел ни разу, 12,4 - максимум

Да, врет она на 5-10%, так как зависит от реального напряжения встроенного преобразователя питания.
Без поправочных коэффициентов проблемму не решить. Я давно с ними летаю. 😃

ChifAviator
baychi:

Я давно с ними летаю.

Я помню про запас в 0,2 -0,3 вольта, это ж не в другую сторону…