Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
- Датчик тока надо ли соблюдать сторону подключения к данному датчику, или без разницы с какой стороны датчика будет батарея, а с какой стороны регулятор и все остальное?
Направление должно быть однозначным. Как стоят Т-разъемы: вход к акку, выход к регулю. Иначе ток показывать не будет.
- Куда ставить температурный датчик, в фюз или на улицу выносить? 2. Датчик давления просто в фюз положить продуваемый
Датчик температуры должен мерять температуру воздуха, поступаещего в бародатчик высоты. В основном для этого он и нужен.
Ребята ткните пожалуйста пальцем, где то видел памятку по подключению IMU.
Весь сайт смалтима переыл нигде не могу найти
Весь сайт смалтима переыл нигде не могу найти
Его там и нет. 😃
rcopen.com/forum/f90/topic205896/4516
Повторил вчерашний эксперимент с АП. Слетов прошивки не было. Надеюсь, для меня тема слета прошивок закрыта)))
PLEASE HELP…
I have installed all the parts into my Twinstar, but my IMU board thinks its upside down!
I have changed the IMU orientation in the control pannel, no change! It does not matter what i change it still says its upside down!
The IMU board is glued into the fuselage and i cant get it out!!
Diagnostics report:
----------------------------------------------------------
Magnetic compass monitoring
----------------------------------------------------------
ADC samples:
- Axis1: -32, Min: -10, Max: -7
- Axis2: 306, Min: 153, Max: 156
- Axis3: 321, Min: 402, Max: 406
Magnetic variation angle:0.0deg
Compass Heading : 278.0 deg
Magnetic flux power (must be close to 1.0): 110.312 - Compass needs calibration
----------------------------------------------------------
IMU / horizon sensors monitoring
----------------------------------------------------------
IMU connected
Roll angle: 171.3 deg, Roll angular speed: -1.0 deg/sec
Pitch angle: 1.0 deg, Pitch angular speed: 0.6 deg/sec
Yaw angle: 172.0 deg, Yaw angular speed: 0.0 deg/sec
----------------------------------------------------------
PPM control monitoring
----------------------------------------------------------
Throttle level: 50%, Roll level: 0%, Pitch level: 0%
PPM current / smooth / min / neutral / max / out (usec):
1: 0 / 189 / 1107 / 1518 / 1930 / 1927 2: 0 / 189 / 1105 / 1518 / 1938 / 1593
3: 0 / 138 / 1106 / 1474 / 1929 / 1926 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 258 / 978 / 1517 / 2070 / ----- 8: 0 / 120 / 965 / 965 / 2003 / -----
RC signal state: Signal lost
Control channel 1: Min, Force manual control
Control channel 2: Min, No command
----------------------------------------------------------
Autopilot state:
----------------------------------------------------------
- RC signal lost: Yes
- Assist mode engaged: No
- Cruise control mode engaged: No
- RTH engaged: Yes
- Waypoints filght engaged: No
- Throttle boost engaged: No
- Emergency landing engaged: No
- GPS data lost: Yes
- Current OSD screen: 1
RTH automatic engagement conditions: - Altitude loss at distance: No
- Distanceis too high: No
- Altitude is too low: No
- Voltage1 is too low: No
- Voltage2 is too low: No
- Voltage2 is too low: No
- Battery consumption is too high: No
- Fligh time is too high: No
- RC signal lost: Yes
- RTH forced ON by transmitter: No
RTH automatic disengagement : - Distance is too low: No
- RTH is active for too long time: No
- RC signal picked up: No
- RTH forced OFF by transmitter: No
----------------------------------------------------------
OSD sensors monitoring
----------------------------------------------------------
OSD board data, ADC samples / value:
AD0: 0 ADC samples, Temperature: -61.1’c
AD1: 0 ADC samples, Voltage 1: 0.00V
AD2: 0 ADC samples, Voltage 2: 0.00V
AD3: 0 ADC samples, Voltage 3: 0.00V
AD4: 0 ADC samples, Offset: 0, Speed by baro sensor: 0.00 km/h
AD5: 0 ADC samples, Offset: 0, Altitude by baro sensor: 0.00 m
AD6: 0 ADC samples, Offset: 32704, Current: 0.00 A
AD7: 0 ADC samples, RSSI voltage: 0.00V, RSSI level: 0 out of 4
----------------------------------------------------------
GPS data monitoring
----------------------------------------------------------
GPS data: Satellites used 4, GPS fix mode: 2D
- Home position captured: Yes
- Home latitude: 51.201790 deg, N
- Home longitude: 2.197325 deg, W
- Home altitude: 187.5 m above sea level
- Current latitude: 51.200860 deg, N
- Current longitude: 2.197300 deg, W
- Current altitude: 159.2 m above sea level
- Distance to home: 103.6 m, Altitude above home position: -28.3 m
- Current speed: 0.0 km/h - timestamp: 200
----------------------------------------------------------
Autopilot state monitoring
----------------------------------------------------------
Cycles per second: 99
NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
OSD communication requests done per second: 0
PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
The IMU board is glued into the fuselage and i cant get it out!!
Is it possible to get some photos of your IMU installation?
Сегодня ОСД подключал пишет (телеметрия смаллтим, ожидает автопилот) что ни так подключил кто знает?
очевидно она ждёт ответа от автопилота (которого наверняка нету…)
Ташир, народ любит подробности, опишите их, не поленитесь.
Сегодня ОСД подключал пишет (телеметрия смаллтим, ожидает автопилот) что ни так подключил кто знает?
У Вас ТМ , без АП? Если да, прошивка в ней, не та (их почему-то все в варианте для АП продают). Нужно пререпрошить.
Если комплект АП+ТМ, скорее всего прошивка АП навернулась. Перешейте ее через КП.
Да, режим “двигаться по прямой к целевой высоте” в автономном полете не очень надежен при возврате с очень больших расстояний.
Тим, это вот реальная слабость системы для летающих далеко.
Если нет возможности переделывать алгоритм, может сделать 2 целевые высоты, как в Игле? Это, наверное, не так сложно.
АП нет, тогда где можно приобрести программатор?
Любой usbasp например с ебэя на будущее, а чтобы не ждать, можно сделать такой getchip.net/…/delaem-lpt-programmator-dlya-avr-mik…
Программатор нашел! Где можно скачать прошивку для ОСД не требующую подключения АП? А то на сайте их много а какая актуальная не знаю. Баро датчиков у меня нет только ЖПС и дат. тока. Заранее спасибо!
а она все таки там есть: раздел “прошивки”, версия 306с (“для совместной работы с платой SmallTim Трекинг без автопилота”)
Где можно скачать прошивку для ОСД не требующую подключения АП? На сайте смаллтима что то не нашел.
www.smalltim.ru/production/osd-mini/firmwares/
2-я, 3-я или 4-я.
А какую точнее 2,3,или 4, так как у меня нет баро датчиков только жпс и дат. тока
у меня нет баро датчиков только жпс и дат. тока
Тогда лучше без бародатчиков (4-ю). Меньше лишних циферок будет. Но если есть назмека - однозначно 2-ю. 😃
для меня тема слета прошивок закрыта
А какие мысли на сей счёт у нашего предводителя? Тим авторская методика по теме будет? Хорошо бы через КП, плохо что без программатора никак. Зато есть повод возобновить их производство.
Доброго времени, коллеги.
Возвернулся из прекрасного далёкО …
Покуда отсутсвовал, Тимофей не обрадовал сообщество новой прошивкой пилота случаем?
Быстрое пролистывание темы показало, что нет ничего нового покуда, но вдруг …Моя крайняя на сейчас - 1.24.2.
Обещано было на этой неделе. ждемс…
Моя крайняя на сейчас - 1.24.2.
1.24.3 была…