Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Ткните носом где написано как одним шнурком их сконектить!
Нужнга последняя или предпоследняя версия прошивки и КП соответствующая. PPM out подключатся на первый канал АП. В КП указать режим PPM.
Тока вроде с этим режимом еще проблеммы остались, или нет? Посмотрите посты SkyWorker-а…
Тока вроде с этим режимом еще проблеммы остались, или нет?
Если мне память не изменяет, то там нестыковки со Слоновым передатчиком были. Я же сегодня получил китайское творение с хоббикинга, вот хочу проверить!!! 😃
Они только вышли, почти никто не юзал, а за бугром хвалили.
Подробнее в ветке rcopen.com/forum/f90/topic267046/137
Посмотрите посты SkyWorker-а…
Попробовал… %) У него оооочень много постов… 😦
Ненашел. Хотя помню, что он писал про это…
последняя или предпоследняя версия прошивки
У мну 1.23.0 на ней не работает… Каналы скачут как чумовые и не калибруются диапазоны даже…
проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали” и Тимофей обещал поправить это, а вот был ли фикс не помню…
У мну 1.23.0 на ней не работает…
Чуть выше в посте #6581 Геннадий давал ссылку на последнюю прошивку и КП. Свежее ничего пока нет.
Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса. Можете ограничить 8-ю?
Поставил прошивку 1_24_0 и контрольную панель на которую ссылку давал Геннадий.
Вроде койчаво откалибровалось.
В типе подключения поставил:
комплексный PPM
А в назначении каналов непонятка… Аппа у мну 6ти канальная, там же от 1 до 8 каналов проставляется.
Причем если канал не правильно выставлен то его нельзя оставить в неназначенном или неиспользованном состоянии, а только заменить можно на один из восьми каналов. Соответственно у меня откалиброваны с 1 по 4й каналы абсолютно адекватно, а вот с управляющим мне не разобраться. Почему то ранее работавший ( с другим приемышем и в раздельных PPM) 6й канал, который я вешал как управляющий, на режимы полета (на первый управляющий канал автопилота) вообще не детектится, а в место него активировался 5й, но работает через ж…, и калибруется странно.
В итоге проставил так:
Канал 1 - Канал комплексного PPM сигнала #1
Канал 2 - Канал комплексного PPM сигнала #2
Канал 3 - Канал комплексного PPM сигнала #3
Канал 4 - Канал комплексного PPM сигнала #4
Канал 5 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Канал 6 - Канал комплексного PPM сигнала #6
Управляющий канал #1 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Управляющий канал #2 - Канал комплексного PPM сигнала #6
Пробую настроить управляющий канал 1, пока не получается… Соответственно режимы полетов неработают…
Хелп плиз кто настроил у себя комплексный PPM!!!
Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса.
Короче:
У аппы Optic 6 Sport 2.4 шесть каналов
У приемыша раздельных PPM восемь, но в режиме комплексного PPM приемыш как и автопилот выдает его с первого канала, а сигнал RSSI со второго канала приемника.
Приемыш не родной, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали”
Ну вобщем да, с 5м и 6м проблемы… 5й вроде детектится, вроде калибруется… Но как только вешаеш первый управляющий канал на 5й, он сцуко дрожать начинает и не работает вообще на переключение полетных режимов.
А 6й, даже не калибруется… Стоит себе в среднем положении приспокойненько и в ус не дует…
За то RSSI радует 😃 Померял напряжения на выходе в крайних положениях (диапазон от 0,1 - 1,0), проставил в КП и записал.
Уволок передатчик на кухню, засунул под батарею=) накрыл железной кастРулкой=)
Прихожу, одна палочка мигает уже, мол хозяина, однако сигналу плоховато 😃
Беда в том, что братья китайцы, реализовали коректный RSSI только в режиме комплексного PPM так как не сделали под него отдельного вывода.
Соответственно если не использовать комплексный PPM то и RSSI отменяется=(
Упал Заревел:)
У меня конструктивное предложение к разработчику!
Давайте доведем до ума комплексный PPM, и настройки его в контрольной панели!!!
И будет пользователям, которые особливо на Hitec_ах летают, СчАсТьЕ
Есть у меня подозрение что там не только с 5м и 6м каналами трабл.
Просто я на днях наверное возьму Aurora 9 от Hitec, но чую, что проблема не исчезнет.
Дело не в аппе, что то там с пониманием автопилотским сигнала PPM не так…
Судя по всему, не доработано понимание автопилотом с 5го по 8й каналы!
Объясню по чему такая версия, потому что цыфрово в КП даже в восьмом канале цыферки скачут. Азначит что то куда то прорывается… или забивает одно другим.
Помогайте, летать хочу!!!
Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.
Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.
Как то в разделе про Трекинг систему тоже обещали (причем Тим мне лично), мануальчик по исправлению граблей с восприятием видеосигнала… Но обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца, а мануальчика все нет.
Если спалю поворотку когда сам полезу, по гарантии заменят интересно? 😉
Будем надеятся что с PPM по быстрее решится вопрос.
обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца
Да и сезон кончился. Когда летать-то?
PS: Когда фирма из 1-2-х разработчиков превращается в среднее предприятие, получается как с нашей вселенной через 10^-50 после Большого Взрыва - инляционное вспухание и совсем другое пространство-время. 😃 В общем - ждите…
Да и сезон кончился. Когда летать-то?
А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!
Только сейчас летать и могу!!! Открыть сезон нужно!!!
Всю прошлую зиму тоже летал:)
А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!
наверно это здорово ,отпуск до весны!!!
Всю прошлую зиму тоже летал
К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Я летал до -10 С. К АП претензий нет.
Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Летал без АП, на смолтимовской телеметрии. Врал иногда датчик Баровысоты (на 1000 метров), но вроде как математику там должны были подправить.
К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?
Летал -25. Проблем не было, но это еще с пиро, посмотрим как ИМУ покажет себя.
Всем доброго времени суток.Не пойму что случилось с АП. С месяц назад прошивал телеметрию прошивкой V270 для плат без бародатчиков (для работы без автопилота и наземной станции),сегодня решил вернуть все обратно,прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод.
Как это исправить?
прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод. Как это исправить?
Надпись выдает не АП, а OSD и она означает что там прошивка рассчитаная на АП, но она не видит данных от АП.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Александр сделал как вы написали,но увы, всё по прежнему.
но увы, всё по прежнему
Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?
нет, не разъединял.
Сей час прошил ТМ на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции),проверил все показывает нормально.
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось1: 4359, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось2: 4168, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось3: 3987, Минимум: 0, Максимум: 0
Угол магнитного склонения:0,0град
Ориентация модели по компасу : 48,2 град
Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): бесконечность - Необходима калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Угол крена: 86,3 град, изменение: -2,3 град, коррекция: 0,0 град
Угол тангажа: 72,2 град, изменение: 0,0 град, коррекция: 0,0 град
Отсчеты АЦП: - Нейтраль XY: 5158
- Нейтраль Z : 5381
- Ось X: 4712
- Ось Y: 4927
- Ось Z: 5373
----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 2: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
3: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------
- Потеря RC сигнала: Да
- Режим стабилизации включен: Нет
- Режим круиз-контроля включен: Нет
- Режим автономного полета включен: Нет
- Режим полета по точкам включен: Нет
- Газ форсирован: Нет
- Режим аварийной посадки включен: Нет
- Потеря данных GPS обнаружена: Нет
- Текущий экран телеметрии: 1
Условия автоматического включения автовозврата: - Потеря высоты на расстоянии: Нет
- Растояние выше заданного: Нет
- Высота выше заданной: Нет
- Напряжение 1 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
- Время полета выше заданного: Нет
- Потеря RC сигнала: Да
- Принудительное включение: Нет
Условия автоматического выключения автовозврата: - Дистанция ниже заданной: Нет
- Время работы выше заданного: Нет
- RC управление восстановлено: Нет
- Принудительное выключение: Нет
----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 0 отсчетов АЦП, Температура: -61,1’c
AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
AD4: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
AD5: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Высота по бародатчику: 0,00 м
AD6: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Ток: 0,00 A
AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
- Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
- Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
- Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 4294967295
----------------------------------------------------------
Мониторинг состояния автопилота
----------------------------------------------------------
Cycles per second: 123
NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
OSD communication requests done per second: 0
PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
В КП какие-либо данные с ТМ оотбражаются нормально: температура, ток, напряжение?
Покажите листинг диагностики.