Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

art054

Всем доброго времени суток.Не пойму что случилось с АП. С месяц назад прошивал телеметрию прошивкой V270 для плат без бародатчиков (для работы без автопилота и наземной станции),сегодня решил вернуть все обратно,прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод.
Как это исправить?

baychi
art054:

прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод. Как это исправить?

Надпись выдает не АП, а OSD и она означает что там прошивка рассчитаная на АП, но она не видит данных от АП.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.

art054
baychi:

Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.

Александр сделал как вы написали,но увы, всё по прежнему.

baychi
art054:

но увы, всё по прежнему

Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?

art054

нет, не разъединял.
Сей час прошил ТМ на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции),проверил все показывает нормально.
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:

  • Ось1: 4359, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось2: 4168, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось3: 3987, Минимум: 0, Максимум: 0
    Угол магнитного склонения:0,0град
    Ориентация модели по компасу : 48,2 град
    Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): бесконечность
  • Необходима калибровка компаса
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
    ----------------------------------------------------------
    Угол крена: 86,3 град, изменение: -2,3 град, коррекция: 0,0 град
    Угол тангажа: 72,2 град, изменение: 0,0 град, коррекция: 0,0 град
    Отсчеты АЦП:
  • Нейтраль XY: 5158
  • Нейтраль Z : 5381
  • Ось X: 4712
  • Ось Y: 4927
  • Ось Z: 5373

----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 2: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
3: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды

----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------

  • Потеря RC сигнала: Да
  • Режим стабилизации включен: Нет
  • Режим круиз-контроля включен: Нет
  • Режим автономного полета включен: Нет
  • Режим полета по точкам включен: Нет
  • Газ форсирован: Нет
  • Режим аварийной посадки включен: Нет
  • Потеря данных GPS обнаружена: Нет
  • Текущий экран телеметрии: 1
    Условия автоматического включения автовозврата:
  • Потеря высоты на расстоянии: Нет
  • Растояние выше заданного: Нет
  • Высота выше заданной: Нет
  • Напряжение 1 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
  • Время полета выше заданного: Нет
  • Потеря RC сигнала: Да
  • Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автовозврата:
  • Дистанция ниже заданной: Нет
  • Время работы выше заданного: Нет
  • RC управление восстановлено: Нет
  • Принудительное выключение: Нет

----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 0 отсчетов АЦП, Температура: -61,1’c
AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
AD4: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
AD5: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Высота по бародатчику: 0,00 м
AD6: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Ток: 0,00 A
AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата

  • Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
  • Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
  • Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 4294967295
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Cycles per second: 123
    NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
    OSD communication requests done per second: 0
    PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
baychi

В КП какие-либо данные с ТМ оотбражаются нормально: температура, ток, напряжение?
Покажите листинг диагностики.

F_R

Ребят, знаю, сто пудова, тут уже звучало, но… Тему уже давноооо не мониторю…

Подскажите или ткните ссылкой пожалуйста - как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно…

И еще, кто-нибудь из присутствующих подключал АП Тима к плате Слона дуалбенд? Там надо и РРМ и И2С подключать или достаточно только И2С?

Заранее благодарен 😃

baychi
art054:

OSD communication requests done per second: 0

Значит нет между ними связи.
Попробуйте пошевелить и еще раз перешить ТМ, но ИХМО здесь аппаратная неисправность.
Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.

F_R:

как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно…

Это описано в мануале на IMU.
Подключаете 4-х контакный разъем IMU с желтым проводом вместо Z пирометра (земля - к земле). Остальные разъемы не подключаете.
В КП переключаете режим на IMU и рестартуете АП.

F_R
baychi:

Это описано в мануале на IMU.

А хде он!?? Я на сайте только надпись “купить” увидел 😦

art054
baychi:

Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.

Я буквально часа полтара назад прошивал ТМ прошивкой на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции) ,ТМ прошилась и работала без АП.

baychi
art054:

ТМ прошилась и работала без АП.

Разница между программированием и обменом АП-ТМ только в одной ножке - SS. Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.

art054
baychi:

Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.

Александр, есть ли варианты как ни будь исправить это?

Pavel_K
F_R:

А хде он!?? Я на сайте только надпись “купить” увидел

ну как всегда, все самое вкусное в этой ветке, вот здесь Тимофей выкладывал мануал по IMU

Annex

Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись…

Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.

Рабяты… Ау… 😃

Udjin

Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
АУ-АУ! 😉

Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

baychi
art054:

есть ли варианты как ни будь исправить это?

Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?

Annex:

работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок

С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.

Annex
baychi:

С прошивками вроде разобрались.

У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный…

Udjin:

с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.

SkyWorker
Annex:

только с комплексным PPM трабл серьезный…

Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю… 😃

Annex
SkyWorker:

Я же как то летаю…

Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???

SkyWorker

1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.

Annex
SkyWorker:

1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.

Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить…
Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???

Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться???

В любом случае там какая то белиберда,
так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит:(