Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Всем доброго времени суток.Не пойму что случилось с АП. С месяц назад прошивал телеметрию прошивкой V270 для плат без бародатчиков (для работы без автопилота и наземной станции),сегодня решил вернуть все обратно,прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод.
Как это исправить?
прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод. Как это исправить?
Надпись выдает не АП, а OSD и она означает что там прошивка рассчитаная на АП, но она не видит данных от АП.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.
Александр сделал как вы написали,но увы, всё по прежнему.
но увы, всё по прежнему
Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?
нет, не разъединял.
Сей час прошил ТМ на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции),проверил все показывает нормально.
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:
- Ось1: 4359, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось2: 4168, Минимум: 0, Максимум: 0
- Ось3: 3987, Минимум: 0, Максимум: 0
Угол магнитного склонения:0,0град
Ориентация модели по компасу : 48,2 град
Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): бесконечность - Необходима калибровка компаса
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
----------------------------------------------------------
Угол крена: 86,3 град, изменение: -2,3 град, коррекция: 0,0 град
Угол тангажа: 72,2 град, изменение: 0,0 град, коррекция: 0,0 град
Отсчеты АЦП: - Нейтраль XY: 5158
- Нейтраль Z : 5381
- Ось X: 4712
- Ось Y: 4927
- Ось Z: 5373
----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 2: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
3: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды
----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------
- Потеря RC сигнала: Да
- Режим стабилизации включен: Нет
- Режим круиз-контроля включен: Нет
- Режим автономного полета включен: Нет
- Режим полета по точкам включен: Нет
- Газ форсирован: Нет
- Режим аварийной посадки включен: Нет
- Потеря данных GPS обнаружена: Нет
- Текущий экран телеметрии: 1
Условия автоматического включения автовозврата: - Потеря высоты на расстоянии: Нет
- Растояние выше заданного: Нет
- Высота выше заданной: Нет
- Напряжение 1 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Напряжение 2 ниже заданного: Нет
- Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
- Время полета выше заданного: Нет
- Потеря RC сигнала: Да
- Принудительное включение: Нет
Условия автоматического выключения автовозврата: - Дистанция ниже заданной: Нет
- Время работы выше заданного: Нет
- RC управление восстановлено: Нет
- Принудительное выключение: Нет
----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 0 отсчетов АЦП, Температура: -61,1’c
AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
AD4: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
AD5: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Высота по бародатчику: 0,00 м
AD6: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Ток: 0,00 A
AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата
- Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
- Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
- Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
- Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
- Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
- Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 4294967295
----------------------------------------------------------
Мониторинг состояния автопилота
----------------------------------------------------------
Cycles per second: 123
NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
OSD communication requests done per second: 0
PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
В КП какие-либо данные с ТМ оотбражаются нормально: температура, ток, напряжение?
Покажите листинг диагностики.
Ребят, знаю, сто пудова, тут уже звучало, но… Тему уже давноооо не мониторю…
Подскажите или ткните ссылкой пожалуйста - как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно…
И еще, кто-нибудь из присутствующих подключал АП Тима к плате Слона дуалбенд? Там надо и РРМ и И2С подключать или достаточно только И2С?
Заранее благодарен 😃
OSD communication requests done per second: 0
Значит нет между ними связи.
Попробуйте пошевелить и еще раз перешить ТМ, но ИХМО здесь аппаратная неисправность.
Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.
как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно…
Это описано в мануале на IMU.
Подключаете 4-х контакный разъем IMU с желтым проводом вместо Z пирометра (земля - к земле). Остальные разъемы не подключаете.
В КП переключаете режим на IMU и рестартуете АП.
Это описано в мануале на IMU.
А хде он!?? Я на сайте только надпись “купить” увидел 😦
Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.
Я буквально часа полтара назад прошивал ТМ прошивкой на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции) ,ТМ прошилась и работала без АП.
ТМ прошилась и работала без АП.
Разница между программированием и обменом АП-ТМ только в одной ножке - SS. Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.
Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.
Александр, есть ли варианты как ни будь исправить это?
А хде он!?? Я на сайте только надпись “купить” увидел
ну как всегда, все самое вкусное в этой ветке, вот здесь Тимофей выкладывал мануал по IMU
Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись…
Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.
Рабяты… Ау… 😃
Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
АУ-АУ! 😉
Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
есть ли варианты как ни будь исправить это?
Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?
работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок
С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.
С прошивками вроде разобрались.
У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный…
с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.
только с комплексным PPM трабл серьезный…
Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю… 😃
Я же как то летаю…
Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить…
Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???
Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться???
В любом случае там какая то белиберда,
так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит:(