Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись…
Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.
Рабяты… Ау… 😃
Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
АУ-АУ! 😉
Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
есть ли варианты как ни будь исправить это?
Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?
работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок
С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.
С прошивками вроде разобрались.
У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный…
с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.
только с комплексным PPM трабл серьезный…
Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю… 😃
Я же как то летаю…
Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить…
Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???
Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться???
В любом случае там какая то белиберда,
так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит:(
И никто не мешает поставить
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
2 канал по моему тоже звенит. 😃
[QUOTE=baychi;3733489]Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал.
Я могу за Артема ответить пока его нет,у него плата мини,и все работало нормально на скае.
у него плата мини,и все работало нормально на скае.
Тогда у меня нет больше идей. 😦
Может Тимофей что подскажет.
Но то, что один работает - это точно
Купил Aurora 9, и вроде победил/обманул АП 😃
Управляющий канал заработал.
Возникла проблемка которой я до этого ессесенно не видел.
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!! При попытке его в этом режиме вырубить стиком на ноль, остается на ~ 30%!!!
По искал где в настройках вырубить принудительный газ, не нашел. Что попало отрубать не стал.
Подскажите на кой лях в режиме стабилизации принудительный газ, и можно ли его вырубить!?
Понятно что при автовозврате принудительный газ нужен, а при стабилизации я хочу сам решать с какой скоростью лететь…
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!!
Газ на каком канале?
Газ на каком канале?
1й - Элероны
2й - Элеватор
3й - Газ
4й - Рудер
7й - 3х позиционник (управляющий полетными режимами)
6й - 2х позиционник (резерв)
5й - 2х позиционник (резерв)
Что характерно, если переключить 2х позиционник на 5ом, газ отрубается…
Вернее сказать переходит в инверсию - на минус ~50% !?
Сейчас отрубил в Авроре 5й и 6й каналы, врубил стабилизацию.
Газ больше не врубается!
Но заметил что есть некоторое запаздывание (ослабление) на пару делений газ позже включается в режиме СТ и АП.
Ставиш 3х позиционник в средний режим (принуд. ручное), работает газ четко, с первого же деления на супермалых оборотах.
Проверьте на в КП на мониторе калибровки каналов, какие каналы работают корректно, а какие нет. Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.
Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.
Понято!
Огромное спасибо за хелп!!!
Все, выяснил…
Глючные люто 5й и 8й каналы.
Отрубил их в Авроре, перекалибровал АП диапазоны, все вроде стабилизировалось.
Можно и на наземные тесты теперь!!! 😃
У меня вопрос, как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы…
Коллеги подскажите пожалуйста как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
я откалибровал его без силового акка он у меня нули показывает и все…,хотя газую почти на полную…
как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
Да, при подключенном, но без нагрузки. Если не подать внешнее питание, ТМ питается через ножки данных от АП и может мерять все что угодно. 😃