Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Annex

Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись…

Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.

Рабяты… Ау… 😃

Udjin

Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
АУ-АУ! 😉

Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

baychi
art054:

есть ли варианты как ни будь исправить это?

Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?

Annex:

работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок

С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.

Annex
baychi:

С прошивками вроде разобрались.

У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный…

Udjin:

с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.

Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.

SkyWorker
Annex:

только с комплексным PPM трабл серьезный…

Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю… 😃

Annex
SkyWorker:

Я же как то летаю…

Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???

SkyWorker

1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.

Annex
SkyWorker:

1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.

Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить…
Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???

Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться???

В любом случае там какая то белиберда,
так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит:(

SkyWorker

ну может и наоборот, я сейчас не помню. Но то, что один работает - это точно. И никто не мешает поставить на него функции 1 управляющего.

Annex
SkyWorker:

И никто не мешает поставить

Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?

SkyWorker
Annex:

Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?

2 канал по моему тоже звенит. 😃

Chicho

[QUOTE=baychi;3733489]Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал.
Я могу за Артема ответить пока его нет,у него плата мини,и все работало нормально на скае.

baychi
Chicho:

у него плата мини,и все работало нормально на скае.

Тогда у меня нет больше идей. 😦
Может Тимофей что подскажет.

Annex
SkyWorker:

Но то, что один работает - это точно

Купил Aurora 9, и вроде победил/обманул АП 😃
Управляющий канал заработал.

Возникла проблемка которой я до этого ессесенно не видел.
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!! При попытке его в этом режиме вырубить стиком на ноль, остается на ~ 30%!!!

По искал где в настройках вырубить принудительный газ, не нашел. Что попало отрубать не стал.
Подскажите на кой лях в режиме стабилизации принудительный газ, и можно ли его вырубить!?

Понятно что при автовозврате принудительный газ нужен, а при стабилизации я хочу сам решать с какой скоростью лететь…

SkyWorker
Annex:

При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!!

Газ на каком канале?

Annex
SkyWorker:

Газ на каком канале?

1й - Элероны
2й - Элеватор
3й - Газ
4й - Рудер

7й - 3х позиционник (управляющий полетными режимами)
6й - 2х позиционник (резерв)
5й - 2х позиционник (резерв)

Что характерно, если переключить 2х позиционник на 5ом, газ отрубается…
Вернее сказать переходит в инверсию - на минус ~50% !?

Сейчас отрубил в Авроре 5й и 6й каналы, врубил стабилизацию.
Газ больше не врубается!
Но заметил что есть некоторое запаздывание (ослабление) на пару делений газ позже включается в режиме СТ и АП.
Ставиш 3х позиционник в средний режим (принуд. ручное), работает газ четко, с первого же деления на супермалых оборотах.

SkyWorker

Проверьте на в КП на мониторе калибровки каналов, какие каналы работают корректно, а какие нет. Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.

Annex
SkyWorker:

Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.

Понято!
Огромное спасибо за хелп!!!

Все, выяснил…
Глючные люто 5й и 8й каналы.
Отрубил их в Авроре, перекалибровал АП диапазоны, все вроде стабилизировалось.

Можно и на наземные тесты теперь!!! 😃

Ясон

У меня вопрос, как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы…

FAV112

Коллеги подскажите пожалуйста как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
я откалибровал его без силового акка он у меня нули показывает и все…,хотя газую почти на полную…

baychi
FAV112:

как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?

Да, при подключенном, но без нагрузки. Если не подать внешнее питание, ТМ питается через ножки данных от АП и может мерять все что угодно. 😃