Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
И никто не мешает поставить
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
2 канал по моему тоже звенит. 😃
[QUOTE=baychi;3733489]Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал.
Я могу за Артема ответить пока его нет,у него плата мини,и все работало нормально на скае.
у него плата мини,и все работало нормально на скае.
Тогда у меня нет больше идей. 😦
Может Тимофей что подскажет.
Но то, что один работает - это точно
Купил Aurora 9, и вроде победил/обманул АП 😃
Управляющий канал заработал.
Возникла проблемка которой я до этого ессесенно не видел.
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!! При попытке его в этом режиме вырубить стиком на ноль, остается на ~ 30%!!!
По искал где в настройках вырубить принудительный газ, не нашел. Что попало отрубать не стал.
Подскажите на кой лях в режиме стабилизации принудительный газ, и можно ли его вырубить!?
Понятно что при автовозврате принудительный газ нужен, а при стабилизации я хочу сам решать с какой скоростью лететь…
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!!
Газ на каком канале?
Газ на каком канале?
1й - Элероны
2й - Элеватор
3й - Газ
4й - Рудер
7й - 3х позиционник (управляющий полетными режимами)
6й - 2х позиционник (резерв)
5й - 2х позиционник (резерв)
Что характерно, если переключить 2х позиционник на 5ом, газ отрубается…
Вернее сказать переходит в инверсию - на минус ~50% !?
Сейчас отрубил в Авроре 5й и 6й каналы, врубил стабилизацию.
Газ больше не врубается!
Но заметил что есть некоторое запаздывание (ослабление) на пару делений газ позже включается в режиме СТ и АП.
Ставиш 3х позиционник в средний режим (принуд. ручное), работает газ четко, с первого же деления на супермалых оборотах.
Проверьте на в КП на мониторе калибровки каналов, какие каналы работают корректно, а какие нет. Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.
Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.
Понято!
Огромное спасибо за хелп!!!
Все, выяснил…
Глючные люто 5й и 8й каналы.
Отрубил их в Авроре, перекалибровал АП диапазоны, все вроде стабилизировалось.
Можно и на наземные тесты теперь!!! 😃
У меня вопрос, как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы…
Коллеги подскажите пожалуйста как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
я откалибровал его без силового акка он у меня нули показывает и все…,хотя газую почти на полную…
как правильно калибровать датчик тока,при подключенном силовом аккуме или нет?
Да, при подключенном, но без нагрузки. Если не подать внешнее питание, ТМ питается через ножки данных от АП и может мерять все что угодно. 😃
как правильно калибровать датчик тока
вчера калибровал. Подал питание на платы, воткнул USB, регуль с силовой батареей не подключал. Нажал калибровать. Вроде все сработало. Надо правда амперметром проверить для надежности.
как можно отслеживать в реальном времени положение модели используя данные наземной станции? В КП такой функции нет, а хотелось бы…
Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
Скорость 38400, формат 8N1. Любая GIS программа, которая работает с GPS, тоже будет их понимать.
Единственное ограничения - оновременная работа КП и COM-порта невозможна. Или надо ставить софт расшаривающий виртуальный COM порт между несколькими потребителями.
Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
Ясно, будем пробовать 😃
Лечится только внешним программатором
Прошу уточнить: т.е. даже в будущих прошивках это не исправить?
т.е. даже в будущих прошивках это не исправить?
Если-б это можно было исрпавить программно, давно бы исправили.
Правда Тимофей еще подал идею замедлить работу проца в 2 раза (это делается программно), и тем самым гарантировать его работоспособность при провале питания до 2.4 В, но насколько это ухудшит остальные характеристики - надо проверять.
Мне проверять больше не на чем, после замены проца, новый не слетает. Если у Вас есть проц со слетающей прошивкой, Тимофей обещал сделать замедленный вариант для эксперимента.
Когда Вы подключаете наземку к ПК, у Вас появляется новый виртуальный COM-порт, где идут NMEA посылки, ретранслируемые с модели.
Скорость 38400, формат 8N1. Любая GIS программа, которая работает с GPS, тоже будет их понимать.
Че то мысль дурная в голову попала - а если к смолтимовской наземке подать видесигнал с фишки (FY-17… и т.д.) она сможет оттуда вытащить NMEA ? Ну и вообще наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей? ( задал вопрос как смог не взыщите)
наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей?
Не могут. У всех разные протоколы.
Ну и вообще наземки разных производителей могут вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD других производителей? ( задал вопрос как смог не взыщите)
А они не из изображения его выковыривают, а из специальной области видеосигнала, которая на экран не выводится. Так что все наземки работают только со своими OSD, с чужими увы 😦
вытаскивать NMEA из видеопотока с OSD
передавать NMEA втупую - так очень редко кто делает. Возможно, только Тимофей. В видео можно всунуть гораздо больше полезной инфы, чем просто текстовый формат GPS, в том же объеме видеосигнала. Вопрос состоит только в степени ее “битости” при появлении помех на видео.