Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Возможно Вы теперь и перешить ТМ не сможете.
Я буквально часа полтара назад прошивал ТМ прошивкой на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции) ,ТМ прошилась и работала без АП.
ТМ прошилась и работала без АП.
Разница между программированием и обменом АП-ТМ только в одной ножке - SS. Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.
Для программирования она не нужна, для обмена - требуется.
Александр, есть ли варианты как ни будь исправить это?
А хде он!?? Я на сайте только надпись “купить” увидел
ну как всегда, все самое вкусное в этой ветке, вот здесь Тимофей выкладывал мануал по IMU
Что то разработчики молчат, и давненько не появлялись…
Может ктонить ответит, как двигается проект, работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок и доработкой - приведением в порядок комплексного PPM.
Рабяты… Ау… 😃
Нужно имхо погромче позвать Тимофея.
АУ-АУ! 😉
Тимофей, когда ожидать прошивки с обещанными вкусностями, и, главное, с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
есть ли варианты как ни будь исправить это?
Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал?
работает ли кто нить над исправлением глюка со слетом прошивок
С прошивками вроде разобрались. Лечится только внешним программатором (нужно увеличить порог внутреннего RESETа), программно можно лишь уменьшить вероятность.
С прошивками вроде разобрались.
У меня за все время наземных тестов АП, слетов пока не обнаруживалось, только с комплексным PPM трабл серьезный…
с пофиксенными ошибками в части касающейся обмена со слоновьей LRS.
Ну собственно это и есть комплексный PPM, по раздельному судя по всему, все работает.
только с комплексным PPM трабл серьезный…
Не такой уж и серьезный, обойти можно. Я же как то летаю… 😃
Я же как то летаю…
Дык, подскажи, как реализовать управляющий канал, если на АП нормально приходят только с 1 - 4й???
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
То есть, сейчас, по сумм ППМ нормально работает ТОЛЬКО 6 каналов. Надо правильно выставить значения каналов, ничего не ставя на два глючных.
У меня вообще на борту 12 каналов - часть идет на АП, остальные на прямую с приемника.
1 управляющий канал отлично работает, а вот второй - глючит. Выключи все на втором управляющем и все.
Может наоборот??? 1й глючит а второй рабочий??? Я на первый управляющий пытался 5й (управляющий) канал приемника определить…
Попробовать на второй управляющий 5й канал приемыша привязать???
Второй управляюший выключить нереально, так как в КП нельзя проставить на канале выключен или не используется, недает. Предлагает выбрать из 8ми каналов один, или можно как то исхитриться???
В любом случае там какая то белиберда,
так как на 5ом канале приемника тумлер 2х позиционный и он работает,
а вот на 6ом тумблер 3х позиционный (он то и нужен) и его АП вообще не видит:(
И никто не мешает поставить
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
Спасибо, попробую.
А зачем в КП поменяны местами 2й и 5й??? Или это просто индивидуальные особенности подключения аппы?
2 канал по моему тоже звенит. 😃
[QUOTE=baychi;3733489]Артем, у Вас АП+ТМ случайно не большой, первой разработки, не мини? если так, требуется аппаратная доработка - тот самый сигнал SS подвести к процу АП.
Если все-же мини (как на сайте), АП раньше с ТМ работал.
Я могу за Артема ответить пока его нет,у него плата мини,и все работало нормально на скае.
у него плата мини,и все работало нормально на скае.
Тогда у меня нет больше идей. 😦
Может Тимофей что подскажет.
Но то, что один работает - это точно
Купил Aurora 9, и вроде победил/обманул АП 😃
Управляющий канал заработал.
Возникла проблемка которой я до этого ессесенно не видел.
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!! При попытке его в этом режиме вырубить стиком на ноль, остается на ~ 30%!!!
По искал где в настройках вырубить принудительный газ, не нашел. Что попало отрубать не стал.
Подскажите на кой лях в режиме стабилизации принудительный газ, и можно ли его вырубить!?
Понятно что при автовозврате принудительный газ нужен, а при стабилизации я хочу сам решать с какой скоростью лететь…
При включении стабилизации, врубается газ на ~ 50% !!!
Газ на каком канале?
Газ на каком канале?
1й - Элероны
2й - Элеватор
3й - Газ
4й - Рудер
7й - 3х позиционник (управляющий полетными режимами)
6й - 2х позиционник (резерв)
5й - 2х позиционник (резерв)
Что характерно, если переключить 2х позиционник на 5ом, газ отрубается…
Вернее сказать переходит в инверсию - на минус ~50% !?
Сейчас отрубил в Авроре 5й и 6й каналы, врубил стабилизацию.
Газ больше не врубается!
Но заметил что есть некоторое запаздывание (ослабление) на пару делений газ позже включается в режиме СТ и АП.
Ставиш 3х позиционник в средний режим (принуд. ручное), работает газ четко, с первого же деления на супермалых оборотах.
Проверьте на в КП на мониторе калибровки каналов, какие каналы работают корректно, а какие нет. Из 8 два канала должны быть глючные. Выясните, какие.