Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Annex
baychi:

Тока вроде с этим режимом еще проблеммы остались, или нет?

Если мне память не изменяет, то там нестыковки со Слоновым передатчиком были. Я же сегодня получил китайское творение с хоббикинга, вот хочу проверить!!! 😃
Они только вышли, почти никто не юзал, а за бугром хвалили.
Подробнее в ветке rcopen.com/forum/f90/topic267046/137

baychi:

Посмотрите посты SkyWorker-а…

Попробовал… %) У него оооочень много постов… 😦
Ненашел. Хотя помню, что он писал про это…

baychi:

последняя или предпоследняя версия прошивки

У мну 1.23.0 на ней не работает… Каналы скачут как чумовые и не калибруются диапазоны даже…

Pavel_K

проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали” и Тимофей обещал поправить это, а вот был ли фикс не помню…

baychi
Annex:

У мну 1.23.0 на ней не работает…

Чуть выше в посте #6581 Геннадий давал ссылку на последнюю прошивку и КП. Свежее ничего пока нет.
Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса. Можете ограничить 8-ю?

Annex

Поставил прошивку 1_24_0 и контрольную панель на которую ссылку давал Геннадий.
Вроде койчаво откалибровалось.
В типе подключения поставил:
комплексный PPM
А в назначении каналов непонятка… Аппа у мну 6ти канальная, там же от 1 до 8 каналов проставляется.
Причем если канал не правильно выставлен то его нельзя оставить в неназначенном или неиспользованном состоянии, а только заменить можно на один из восьми каналов. Соответственно у меня откалиброваны с 1 по 4й каналы абсолютно адекватно, а вот с управляющим мне не разобраться. Почему то ранее работавший ( с другим приемышем и в раздельных PPM) 6й канал, который я вешал как управляющий, на режимы полета (на первый управляющий канал автопилота) вообще не детектится, а в место него активировался 5й, но работает через ж…, и калибруется странно.
В итоге проставил так:
Канал 1 - Канал комплексного PPM сигнала #1
Канал 2 - Канал комплексного PPM сигнала #2
Канал 3 - Канал комплексного PPM сигнала #3
Канал 4 - Канал комплексного PPM сигнала #4
Канал 5 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Канал 6 - Канал комплексного PPM сигнала #6

Управляющий канал #1 - Канал комплексного PPM сигнала #5
Управляющий канал #2 - Канал комплексного PPM сигнала #6

Пробую настроить управляющий канал 1, пока не получается… Соответственно режимы полетов неработают…

Хелп плиз кто настроил у себя комплексный PPM!!!

baychi:

Кстати, сколько там каналов? Если >8 могут быть чудеса.

Короче:
У аппы Optic 6 Sport 2.4 шесть каналов
У приемыша раздельных PPM восемь, но в режиме комплексного PPM приемыш как и автопилот выдает его с первого канала, а сигнал RSSI со второго канала приемника.
Приемыш не родной, вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Pavel_K:

проблемы с PPM были с 5-м и 6-м каналами, по-моему они “дрожали”

Ну вобщем да, с 5м и 6м проблемы… 5й вроде детектится, вроде калибруется… Но как только вешаеш первый управляющий канал на 5й, он сцуко дрожать начинает и не работает вообще на переключение полетных режимов.

А 6й, даже не калибруется… Стоит себе в среднем положении приспокойненько и в ус не дует…

За то RSSI радует 😃 Померял напряжения на выходе в крайних положениях (диапазон от 0,1 - 1,0), проставил в КП и записал.
Уволок передатчик на кухню, засунул под батарею=) накрыл железной кастРулкой=)
Прихожу, одна палочка мигает уже, мол хозяина, однако сигналу плоховато 😃

Беда в том, что братья китайцы, реализовали коректный RSSI только в режиме комплексного PPM так как не сделали под него отдельного вывода.

Соответственно если не использовать комплексный PPM то и RSSI отменяется=(
Упал Заревел:)

Annex

У меня конструктивное предложение к разработчику!

Давайте доведем до ума комплексный PPM, и настройки его в контрольной панели!!!
И будет пользователям, которые особливо на Hitec_ах летают, СчАсТьЕ

Есть у меня подозрение что там не только с 5м и 6м каналами трабл.
Просто я на днях наверное возьму Aurora 9 от Hitec, но чую, что проблема не исчезнет.

Дело не в аппе, что то там с пониманием автопилотским сигнала PPM не так…
Судя по всему, не доработано понимание автопилотом с 5го по 8й каналы!
Объясню по чему такая версия, потому что цыфрово в КП даже в восьмом канале цыферки скачут. Азначит что то куда то прорывается… или забивает одно другим.

Помогайте, летать хочу!!!

SkyWorker

Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.

Annex
SkyWorker:

Скоро будет прошивка, надеюсь все исправят.

Как то в разделе про Трекинг систему тоже обещали (причем Тим мне лично), мануальчик по исправлению граблей с восприятием видеосигнала… Но обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца, а мануальчика все нет.
Если спалю поворотку когда сам полезу, по гарантии заменят интересно? 😉

Будем надеятся что с PPM по быстрее решится вопрос.

baychi
Annex:

обещанного три года ждут, прошло правда всего 4 месяца

Да и сезон кончился. Когда летать-то?
PS: Когда фирма из 1-2-х разработчиков превращается в среднее предприятие, получается как с нашей вселенной через 10^-50 после Большого Взрыва - инляционное вспухание и совсем другое пространство-время. 😃 В общем - ждите…

Annex
baychi:

Да и сезон кончился. Когда летать-то?

А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!
Только сейчас летать и могу!!! Открыть сезон нужно!!!

Всю прошлую зиму тоже летал:)

Седой_55
Annex:

А вот у меня он только начинается, я в зимний отпуск ухожу, довесны!!!

наверно это здорово ,отпуск до весны!!!

PiLotOff
Annex:

Всю прошлую зиму тоже летал

К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?

baychi
PiLotOff:

Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?

Я летал до -10 С. К АП претензий нет.

Annex
PiLotOff:

Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?

Летал без АП, на смолтимовской телеметрии. Врал иногда датчик Баровысоты (на 1000 метров), но вроде как математику там должны были подправить.

Ильвир
PiLotOff:

К вопросу о зиме. Кто, при какой минусовой температуре реально летал с АП?

Летал -25. Проблем не было, но это еще с пиро, посмотрим как ИМУ покажет себя.

art054

Всем доброго времени суток.Не пойму что случилось с АП. С месяц назад прошивал телеметрию прошивкой V270 для плат без бародатчиков (для работы без автопилота и наземной станции),сегодня решил вернуть все обратно,прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод.
Как это исправить?

baychi
art054:

прошил АП прошивкой 1_20_0(пробовал и 18 и 24), телеметрию прошил прошивкой 4 1 2 com.Теперь АП выдает такую надпись микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота и так эта надпись и висит.На АП постоянно горит 5 диод и раз в секунду вспыхивает 4 диод. Как это исправить?

Надпись выдает не АП, а OSD и она означает что там прошивка рассчитаная на АП, но она не видит данных от АП.
Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.

art054
baychi:

Попробуйте еще раз перепрошить АП, одной из свежих версий. А еще попробуйте сбросить настройки в КП и ввести их.

Александр сделал как вы написали,но увы, всё по прежнему.

baychi
art054:

но увы, всё по прежнему

Не могли случайно телеметри. неправильно вотнкнуть? Достаточно одного неправильного включения и вылетает интерфейс АП-ТМ.
Правда при этом перешить ТМ невоможно. Вы после перепрошивки ТМ, разъединяли их?

art054

нет, не разъединял.
Сей час прошил ТМ на V270 для плат с бародатчиками (для работы без автопилота и наземной станции),проверил все показывает нормально.
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний компаса
----------------------------------------------------------
Отсчеты АЦП:

  • Ось1: 4359, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось2: 4168, Минимум: 0, Максимум: 0
  • Ось3: 3987, Минимум: 0, Максимум: 0
    Угол магнитного склонения:0,0град
    Ориентация модели по компасу : 48,2 град
    Сила магнитного поля (должна быть близко к 1.0): бесконечность
  • Необходима калибровка компаса
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг показаний IMU / датчиков горизонта
    ----------------------------------------------------------
    Угол крена: 86,3 град, изменение: -2,3 град, коррекция: 0,0 град
    Угол тангажа: 72,2 град, изменение: 0,0 град, коррекция: 0,0 град
    Отсчеты АЦП:
  • Нейтраль XY: 5158
  • Нейтраль Z : 5381
  • Ось X: 4712
  • Ось Y: 4927
  • Ось Z: 5373

----------------------------------------------------------
Мониторинг команд РУ
----------------------------------------------------------
Уровень газа: 50%, Уровень крена: 0%, Уровень тангажа: 0%
PPM текущ. / сглаж. / мин. / нейтр. / макс. / выход (мкс):
1: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 2: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
3: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 4: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
5: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800 6: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / 800
7: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / ----- 8: 0 / 0 / 0 / 0 / 0 / -----
Состояние RC сигнала: Потеря сигнала
Управляющий канал 1: Минимум, Принудительный перевод в ручной режим
Управляющий канал 2: Минимум, Нет команды

----------------------------------------------------------
Статус автопилота:
----------------------------------------------------------

  • Потеря RC сигнала: Да
  • Режим стабилизации включен: Нет
  • Режим круиз-контроля включен: Нет
  • Режим автономного полета включен: Нет
  • Режим полета по точкам включен: Нет
  • Газ форсирован: Нет
  • Режим аварийной посадки включен: Нет
  • Потеря данных GPS обнаружена: Нет
  • Текущий экран телеметрии: 1
    Условия автоматического включения автовозврата:
  • Потеря высоты на расстоянии: Нет
  • Растояние выше заданного: Нет
  • Высота выше заданной: Нет
  • Напряжение 1 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Напряжение 2 ниже заданного: Нет
  • Потребление заряда батареи выше заданного: Нет
  • Время полета выше заданного: Нет
  • Потеря RC сигнала: Да
  • Принудительное включение: Нет
    Условия автоматического выключения автовозврата:
  • Дистанция ниже заданной: Нет
  • Время работы выше заданного: Нет
  • RC управление восстановлено: Нет
  • Принудительное выключение: Нет

----------------------------------------------------------
Мониторинг датчиков телеметрии
----------------------------------------------------------
Показания датчиков телеметрии, отсчеты АЦП / значение:
AD0: 0 отсчетов АЦП, Температура: -61,1’c
AD1: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 1: 0,00В
AD2: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 2: 0,00В
AD3: 0 отсчетов АЦП, Напряжение 3: 0,00В
AD4: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Скорость по бародатчику: 0,00 км/ч
AD5: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Высота по бародатчику: 0,00 м
AD6: 0 отсчетов АЦП, Смещение: 0, Ток: 0,00 A
AD7: 0 отсчетов АЦП, Напряжение RSSI: 0,00В, Уровень RSSI: 0 из 4
----------------------------------------------------------
Мониторинг показаний GPS
----------------------------------------------------------
Показания модуля GPS: Используется спутников 0, Режим захвата координат: нет захвата

  • Стартовые координаты захвачены: Нет, Пакетов данных с модуля GPS: 0
  • Стартовая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Стартовая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Стартовая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Текущая широта: 0,000000 град, северное полушарие
  • Текущая долгота: 0,000000 град, восточное полушарие
  • Текущая высота: 0,0 м над уровнем моря
  • Расстояние от точки старта: 0,0 м, высота над точкой старта: 0,0 м
  • Текущая скорость: 0,0 км/ч - timestamp: 4294967295
    ----------------------------------------------------------
    Мониторинг состояния автопилота
    ----------------------------------------------------------
    Cycles per second: 123
    NMEA strings per second: 20, correct : 20, processed: 20
    OSD communication requests done per second: 0
    PPM channel 0- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 1- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 2- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 3- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 4- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 5- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
    PPM channel 6- interrupts: 0, pulses: 0, in calibrated range: 0
baychi

В КП какие-либо данные с ТМ оотбражаются нормально: температура, ток, напряжение?
Покажите листинг диагностики.

F_R

Ребят, знаю, сто пудова, тут уже звучало, но… Тему уже давноооо не мониторю…

Подскажите или ткните ссылкой пожалуйста - как и куда подключать ИМУ тима к плате его АП? В мануале, по-моему, только про пиродатчики сказанно…

И еще, кто-нибудь из присутствующих подключал АП Тима к плате Слона дуалбенд? Там надо и РРМ и И2С подключать или достаточно только И2С?

Заранее благодарен 😃