Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
ок. как стать в очередь? и поворотка сама есть а то на сайте не понятно.
ок. как стать в очередь?
Валерий, очередей у нас не бывает. Когда железка появляется в продаже, ее хватает всем.
и поворотка сама есть а то на сайте не понятно.
Новая поворотка в работе, старую с продажи сняли.
Кто-нибудь реально летал с запиткой автопилота от аккумулятора 4S на прямую? Какие впечатления от работы АП при повышенном напряжении питания? Какое напряжение аккумулятора показывает телеметрия?
Новая поворотка в работе, старую с продажи сняли.
Если не секрет, а с чем связанно снятие с продажи? Вроде пользуем старую.
Новая поворотка в работе,
Мне тоже интересно, что там будет новенького?
ИМХО больше всего в обновлении нуждается софт. Действующий протокол явно не дотягивает до идеала - наземка теряет данные когда картинка еще вполне приличная. Другая беда - электроника, требующая хитрой настройки на сигнал и периодической подстройки (от температуры зависит), неплохо было бы ввести обратную связь через АЦП/ЦАП и делать это автоматически.
А вот механика как раз вполне приличная, неужели именно ее менять собираетесь? 😃
Ну с механикой тоже не все хорошо. Пластик сам хреновый, механически конструкция тоже не идеальна. Приходится многое что колхозить.
Пластик сам хреновый,
А чем не нравится? Механически прочный, фрезеруется хорошо. Всякие липучки и термоклей не держаться - это да, но я механические крепления предпочитаю.
Приходится многое что колхозить.
Как и везде в нашем деле. Индикатор связи наружу выведи, доступ к подстроечнику обеспечь…
Я к своей еще индикатор напряжения питания присобачил, ретранслятор на 5.8 ГГц, дополнительный DC/DC преобразователь дла него и приемника вколхозил (встроенный хоть и мощный, но работает на сервы - а это море помех). Хорошо хоть места внутри хватает на все доработки. 😃
Сегодня воткнул на Х8 ап с телеметрией.Включил для пробы, картинка есть, ИМУ работает, датчики кажут. Ну ладно думаю, пол дела сделано. Снимаю питание, потом снова втыкаю. На экране “смаллтим телеметрия микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота” Ну думаю сейчас прочухается, не тут то было. После 5 минут, отключил, вытащил плату из ложемента, перевернул включил. Из светодиодов на АП горит только красный, передернул питание зажегся и зеленый а через несколько секунд стали синхронно моргать синий зеленый и белый. Причем при передергивании питания иногда горит только красный а иногда начинают мигать несколько диодов. На мониторе та же надпись. Это что слет прошивки? Проверить сейчас не могу, на работе нет моего ноута с КП и шнуром.
Плата только из коробки, первое включение.
На экране “смаллтим телеметрия микропрограмма 4.1.2 ожидание данных от автопилота”
Слетела прошивка. Востановить будет несложно: подключите к ПК, запустите КП, дайте команду Обновлением микропрограмм->перепрограммирование АП, затем укажите файл со свежей прошивкой. Если сразу не пойдет программирование, нажимете обе кнопки на АП, затем отпустите сначала RST, потом HBW.
Хуже, что будет слетать еще и еще, пока либо не выставите внешним программатором фьюзы BODLEVEL, либо Тимофей на выпустит прошивку с частотй 8 МГЦ вместо 16-ти.
Слетела прошивка. Востановить будет несложно: подключите к ПК, запустите КП, дайте команду Обновлением микропрограмм->перепрограммирование АП, затем укажите файл со свежей прошивкой. Если сразу не пойдет программирование, нажимете обе кнопки на АП, затем отпустите сначала RST, потом HBW.
Хуже, что будет слетать еще и еще, пока либо не выставите внешним программатором фьюзы BODLEVEL, либо Тимофей на выпустит прошивку с частотй 8 МГЦ вместо 16-ти.
А замену на работающий нормально товар уже не предлагается? 😃
пока либо не выставите внешним программатором фьюзы BODLEVEL
А на плате есть контактные площадки куда по SPI можно присосаться? или придется к ногам проца паять?
на плате есть контактные площадки куда по SPI можно присосаться? или придется к ногам проца паять?
MISO, MOSI, и CLK - есть на разъеме телеметрии. GND тоже.
RST придется брать прям с кнопки.
Ну и питание 5В подать, через любой выход (GPS, IMU) или через USB.
А замену на работающий нормально товар уже не предлагается?
судя по форуму эта проблема уже клинический случай, не факт что на новом железе она не вылезет скажем не на 2 а на 25й раз. И каждый раз ждать пока поменяют, плюс пересылка время на почте итд. Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет…
судя по форуму эта проблема уже клинический случай, не факт что на новом железе она не вылезет скажем не на 2 а на 25й раз. И каждый раз ждать пока поменяют, плюс пересылка время на почте итд. Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет…
Ну помоему практика показала, что если слет случается - то это происходит сразу и с завидным постоянством.
Мне повезло (тьфу 3 раза) - слета прошивки не наблюдается.
не факт что на новом железе она не вылезет
Фиг знает. Похоже вся летняя пратия мег была слабой, у меня проблеммы и в АП в наземке, но когда перепаял на АП проц - слеты прекратились.
Проще программатор подцепить, если конечно оно поможет…
Да, поможет. После программатора и подъема BODLEVEL до 4.3 В пока еще ни кого не слетала прошивка.
и подъема BODLEVEL до 4.3
это обнадеживает, только я во фьюзах аврок не очень 😃 Шью простеньким программатором с хобей а его не поддерживает AVRstudio где все расписано
приходится пользоваться extreme burner AVR у него есть low fuse, high fuse, extended fuse, calibration ну и lock посему вопрос куда что прописывать?
В общем залудил stk200 подрубил к LPT порту. Работает из под codeVsionAVR фьюзы читает bodlevel0-1,bodlevel1-1,bodleve2-0 какой из фьюзов надо править ?
В общем перешил плату, запустилась. Единственное не ясно уровню 4.3 вольта что соответствует. поставил bodlevel1-0,bodleve2-0 вроде пока работает. И еще, есть плата автопилота которая не видит IMU остальное вроде работает. После включения желтый светодиод на ней изредка помаргивает, в отличии от исправной платы где частота вспышек гораздо выше. Я так понял это индикация обмена данных с IMU. Прошивки с рабочей платой одинаковые, шил тем же программатором что и рабочую. Где может собака порыться?
И еще непонятный глюк.
Когда стал настраивать АП, он упорно не хотел видеть 2й управляющий канал. Как ни изголялся ничего не получалось. Решил ради прикола поменять OSD, канал появился. Воткнул родную, пропал. Опять воткнул вторую плату, провел с ней калибровку, управление появилось и на родной плате. В общем как то так…
поставил bodlevel1-0,bodleve2-0 вроде пока работает.
Да, нужны 0-ли.
А Вы их после смены перечитывали, там точно 0-ли остались?
Мне пришлость делать Chip-erase и перезаливать начальный загрузчик, иначе BOD-ы не менялись.
есть плата автопилота которая не видит IMU остальное вроде работает.
А в настройках IMU включен?
Попробуйте в КП дать команду “Сбросить настрйки”, ввести их, потом рестартовать, потом ввести нормальные настройки из файла. И прекалибровать РУ.
А в настройках IMU включен?
что то в настройках этого пункта не нашел, есть только мониторинг данных IMU Какую версию КП использовать?
BODы просто перепрошить не получилось, стирал проц прошивал боды, потом заливал прошивку, После проверки фьюзов все как прошил.