Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Один комплект - 4 зуба:
Ну, тогда уж 36! если так называть 😃
У кого-то еще “блупуф” будет в телефоне, так что для радиоуправления будут “идеалные” условия для работы!
Други, выручайте! Давно не заходил в эту тему и вообще отошел от тематики fpv на самолете. Скай уже наверное как год лежит на шкафу, покрываясь пылью и паутиной 😃
Имеется телеметрия+автопилот с бародатчиками и пиродатчиками купленная в 2011 году
Какая последняя _контрольная панель _ и прошивка для данной АП и ОСД???
Полазил по многочисленным сайтам тимофея, полностью запутался. Столько всего нового появилось, что я уже вообще ничего не понимаю 😃 На одном сайте одно, на другом другое и с другими названиями, в голове каша
Хочу возобновить полеты, но с новыми прошивками…покажите пожалуйста ссылки, откуда качать для моего сетапа…а то боюсь прошью чем нибудь не тем
У кого-то еще “блупуф” будет в телефоне,
а также метки иммобилайзеров/сигнализации от машины (те же частоты на 2,4 ГГц), ну и wifi в телефонах/планшетах/ноутбуках не все выключают…
Какая последняя контрольная панель и прошивка для данной АП и ОСД???
Все что Вам нужно есть на новом сайте в разделе downloads: www.swiftai.com/ru/downloads
Берите последние прошивки, они поддерживают как пиродатчики, так и IMU.
Все что Вам нужно есть на новом сайте в разделе downloads: www.swiftai.com/ru/downloads
Берите последние прошивки, они поддерживают как пиродатчики, так и IMU.
т.е. мне качать и заливать в:
автопилот: Прошивка SwiftAI Автопилот
ОСД: Прошивка для работы с бародатчиками без модулей SwiftAI Автопилот и SwiftAI Трекинг (и ничего что эта прошивка под miniOSD?)…или как? автопилот то у меня есть…нету только трекинга
Контрольная панель: …??? (нету в downloads)
Просто меня запутали эти новые названия 😃
Контрольная панель:
Настройка Автопилота - программа Контрольная Панель
Вот блин, слепенький стал 😃 Спасибо!
А с ОСД что делать? заливать эту: Прошивка для работы с бародатчиками и модулями SwiftAI Автопилот и SwiftAI Трекинг?
P.S. в общем разобрался кажется
произошел ренейминг/ребрендинг, слово Smalltim заменили на SwiftAi, вроде как в остальном изменений нет
Тимофей, писал в личку, но … Пишу тут.
А почему бы Вам не добавить в индикации авиагоризонта еще углы как у настоящих. Если кому не надо, то можно сделать отключаемым. С ними будет понятней положение самолета. Крайняя потеря Скайволкера , возможно, была из-за большой перегрузки, когда самолет, находящийся в облаках в пикировании, автопилот вывел с большой перегрузкой. при наличии информации, можно было ба сначала привести к горизонту руками. Эта же индикация поможет при наборе не сильно задирать самолет, теряя при этом энергию.
А почему бы Вам не добавить в индикации авиагоризонта еще углы как у настоящих.
Сергей, я внимательно изучаю приборы и делаю как на больших самолетах, да. Как один из вариантов отображения.
Но мне иногда тяжеловато понять, что куда и как на этих приборах - они не целиком понятны непосвященному. Еще труднее - найти компромисс между понятностью непосвященным, набором информации на борту (а мы имеем на модельке меньше данных, чем большие самолеты) и сохранением функционала “как у взрослых”.
Если не трудно, сможете, продолжив общение в личке, прояснить пару моментов?
Крайняя потеря Скайволкера , возможно, была из-за большой перегрузки, когда самолет, находящийся в облаках в пикировании, автопилот вывел с большой перегрузкой.
Расскажите подробнее, что случилось? Модель нашли? Логи уцелели?
Вести с полей: пока Павел трудится над новой прошивкой для текущего АП, я завел на новой плате все клоки, периферию, USB, акселерометры, гироскопы, компас, бародатчик, прикрутил злую термокомпенсацию и поигрался с простыми фильтрами. Пока бародатчик не скомплексирован ни с чем, лежа на столе он выдает высоту, плавающую примерно на 40 см вверх-вниз от уровня стола. Для самолетов - выше крыши, даже для хорошего вариометра, а вот для коптеров - маловато… Только есть у меня подозрения, что больше уже просто физически не имеет смысла: ветерок в окошко дунул - скачок давления. Дверь в комнату открыли - скачок опять. Что будет на коптерах - вообще дело темное. Коптер готовится, а я пока отложил это дело, потом еще поколдую с фильтрами.
Приступаю к говорилке и рисовалке.
С вероятностью 99%, к сожалению, придется доработать плату - абсолютно необходимо добавить танталов на шину +3.3, шума многовато 😦
И прикрыть некоторые линии резисторами - начнете подключать чего ни попадя, и спалите мою прелесть.
Зато если что-то еще по дороге вылезет - поправится заодно.
Это не очень страшно, и разработку и выход в свет это не затормозит, но обидно, что с таким опытом не попали в яблочко с первого раза 😦
Какая последняя контрольная панель и прошивка для данной АП и ОСД???
На странице “Софт” на новом сайте держатся самые свежие проверенные прошивки для всего.
Еще труднее - найти компромисс между понятностью непосвященным, набором информации на борту (а мы имеем на модельке меньше данных, чем большие самолеты) и сохранением функционала “как у взрослых”.
Ага, мне бы еще углы атаки , перегрузку и шарик скольжения 😃
После прошивки АП ставит все сервы на ограничитель и пытается их сломать или сжечь пока не произойдёт калибровка диапазонов. В новой прошивке возможно исправить этот глюк? Как то не вдохновляет при каждой прошивке передёргивать кучу проводов. Наверно можно в прошивку запихнуть какие то усреднённые значения каналов или до калибровки сервы отключить программно, тут вроде про это уже писали?
Ещё фигню обнаружил, прошка АП 1_24_5 крайняя(с сайта) не видит управляющий канал 2 (точки нечем переключать), предыдущие прохи нормально видят, я уж думал у меня с аппой чего случилось.
З.Ы. с 1_24_4, та же фигня, 1_24_3 и старше работают.
А второй канал вроде через ТМ идет а не через АП.
Ещё фигню обнаружил, прошка АП 1_24_5 крайняя(с сайта) не видит управляющий канал 2
попробуй запитать АП и ТМ от 3S липошки как в полете, потом подруби USB и дальше по плану, калибровка, датчики итд. Мне помогло.
1_24_3 и старше работают.
Но на этой у него работает, значит дело в новых прошивках скорее всего.
Хотя и это может помочь.
попробуй запитать АП и ТМ от 3S липошки как в полете, потом подруби USB и дальше по плану, калибровка, датчики итд.
Но на этой у него работает, значит дело в новых прошивках скорее всего.
Что интересно, при первом включении тоже не хотел видеть 2 канал. После калибровки с подключенной бортовой батареей, управляющий канал стал работать и при питании только от USB/
тоже не хотел видеть 2 канал. После калибровки с подключенной бортовой батареей, управляющий канал стал работать
Об этом-же Тимофей недавно писал, 2-й канал идет через плату ТМ, а она от АП/USB черт знает как питается. Обязательно нужно давать внешнее питание.
попробуй запитать АП и ТМ от 3S липошки как в полете, потом подруби USB и дальше по плану, калибровка, датчики итд. Мне помогло.
Я давно не использую питание от юсб для АП, так сплошные глюки вылезают, только от батареи, косяк в прошивах. Как затеялись прикручивать суммппм в функционал АП, эта хрень с каналами и попёрла. Видимо очень критичны временные параметры импульсов ППМ, и у каждого производителя аппы свои заморочки. И к тому же со старыми прохами этих глюков нет.
от юсб для АП, так сплошные глюки вылезают, только от батареи, косяк в прошивах
Косяк не прошивах, а в схемотехнике. Питание АП и ТМ разделено по замыслу, так как это независимые платы.
В итоге, при питании АП от USB, TM запитывается через ножки днанных, что позволяет ее перепрограммировать (и то не всегда), но ничего более: ни датчик тока калибрануть, ни 2-й упр. канал задействовать. 😦
Есть простой путь решить данную проблемму: отключить собственный стабилизатор ТМ, от разъема, и поставить перемычку питания ТМ на плате АП. Все мои экземпляры АП+ТМ, так переделанны.