Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Ильвир
Oliver:

P.P.S. Тимофей, может допилить инструкцию до 306 версии и вместе с ней выложить конфигуратор на сайте, а то народу приходится его искать по вложениям в теме… Или уж допилить КП, включив в нее функционал.

Ага, +1!

baychi
pvp:

При несовпадении контрольной суммы все светодиоды продолжают светить до снятия питания с автопилота. Выполнение программы автопилота на этом прекращается.

ИМХО, разумнее было бы сделать вывод сообщения об ошибке на OSD, как это было в предыдущих версиях.
Какой метод подсчета КС: CRC или просто сумма байт?

PS: Не понимаю, зачем менять то, что и так работает, когда есть куча животрепещущих исправлений?

pvp
baychi:

ИМХО, разумнее было бы сделать вывод сообщения об ошибке на OSD, как это было в предыдущих версиях.

А это ведь ещё и ещё исполняемый код, в который могла закрасться бяка и сообщения на осд Вы ну никогда в таком случае не получите.

baychi:

Какой метод подсчета КС: CRC или просто сумма байт?

crc xmodem 16

baychi:

PS: Не понимаю, зачем менять то, что и так работает

Если это о кс, то насколько я в теме, подсчёта и сравнения кс до настоящего времени реализовано не было вовсе. Если это о чём-то другом - поясните свою мысль, пожалуйста.

baychi:

когда есть куча животрепещущих исправлений?

Не сочтите за труд, ещё раз, здесь списочком, кратко, тезисно.

Благодарю заранее, П.

baychi
pvp:

и сообщения на осд Вы ну никогда в таком случае не получите.

Да, есть вероятность, что не получу. Но в 99% случаях получу. А вот если алгоритм на этом остановить, то на OSD точно никакой сигнализации кроме “Ожидаю данные от АП” не будет.

pvp:

насколько я в теме, подсчёта и сравнения кс до настоящего времени реализовано не было вовсе.

Разве последние прошивки от Тимофея были без КС? Хм, мне казалось, что уже в середине 2012 это было сделано…

pvp:

ещё раз, здесь списочком, кратко, тезисно.

  1. Поправочные коэффициенты для тока и напряжения.
  2. Режим управления газом от целевого тангажа.
  3. Вывод на OSD углов тангажа/крена в градусах, вариометра в цифрах, RSSI в цифрах.
  4. Гарантированно уйти от слетов прошивок переключением кварца на 8 МГц.

Ну и исправления ошибок по мелочи. Хотя бы тех что были исправлены в моей прошивке.
rcopen.com/forum/f90/topic205896/6728

Ильвир
baychi:

RSSI в цифрах.

Даешь, даешь, даешь.😃😃😃
Уже больше года прошу(и не только я)!
Дабы не быть голословным: ВОТ! и ЕЩЁ!

drozd79

Всем привет! Я тоже следил за темой, но потом пропустил много сообщений. Взялся основательно за настройку АП. Прочитал мануал несколько раз. Подскажите, у меня аппа Турнига не прошитая, ВЧ модуль - Слон, на управляющие каналы могу задействовать один 3-х позиционный тумблер и один двух позиционный. Вопросы:
1.Скажите для управления на управляющий канал №1, обязательно нужно оставлять “Ручной режим”? Или можно сразу по умолчанию ставить режим “Стабилизация” и на нем летать?
2. Включение режима “Автовозврата” обязательно вешать на тумблер? Или можно инициировать режим выключением пульта? Предварительно настроив в КП?

Вахтанг
smalltim:

Если горят все светодиоды сразу, то совершенно понятно, что что-то не так.

Они горят все сразу и до начала пере прошивки. по этому надо бы сделать какое-то отличие. Не понятно процесс закончился или нет. Хотя бы моргнуть несколько раз а потом все включить. Но тогда надо будет не отворачивать голову от платы.
Или изначально только питание горит?

baychi
Вахтанг:

Или изначально только питание горит?

Изначально питание, затем несколько перемигиваний всех подряд, затем рабочий режим.
Я на своей прошивке сделал индикацию ошибки КС программы на основном индикаторе, который в рабочем режиме мигает 1 и 2 вспышки в секунду, в зависимости от состояния GPS. Когда прошивка разрушена я его зажигаю постоянно. А на OSD в строку состояния вывожу неперекрываемое сообщение “Ошибка КС ПРГ”.

drozd79:

1.Скажите для управления на управляющий канал №1, обязательно нужно оставлять “Ручной режим”? Или можно сразу по умолчанию ставить режим “Стабилизация” и на нем летать?

Пока стабилизаци на модели не отлажена и не проверена, ручной режим - обязателен. Дальше - смотрите сами.

drozd79:
  1. Включение режима “Автовозврата” обязательно вешать на тумблер? Или можно инициировать режим выключением пульта? Предварительно настроив в КП?

Лучше сделать и то и другое. Пульт выключается и включается слишком долго, что-бы комфортно проверять автовозврат.

drozd79:

у меня аппа Турнига не прошитая

Она настолько убога, что не позволяет спроецировать комбинацию 2-х трехпозиционных тумблеров (или 2-х+3-х) на один управляющий канал?

drozd79

Александр, спасибо Вам большое, что не бросаете новичков в беде 😃. На аппе я смог задействовать 3-х позиционный переключатель, он один всего. И есть еще 2-х позиционники. То есть, для начала, тогда, я задействую на 3-х позиционник режимы “Ручной”, “Стабилизация” и “Автовозврат” это на CTRL1, а на двух позиционный (CTRL2) тогда “нет команды” и “смена экрана телеметрии” или “Круз-котроль”. По точкам пока не планирую летать.

IgorTim
drozd79:

Александр, спасибо Вам большое, что не бросаете новичков в беде 😃. На аппе я смог задействовать 3-х позиционный переключатель, он один всего. И есть еще 2-х позиционники. То есть, для начала, тогда, я задействую на 3-х позиционник режимы “Ручной”, “Стабилизация” и “Автовозврат” это на CTRL1, а на двух позиционный (CTRL2) тогда “нет команды” и “смена экрана телеметрии” или “Круз-котроль”. По точкам пока не планирую летать.

Можно настроить на крутилки. Тогда все получается.
Не подскажешь как на трехпозиционник настроить, у меня не получилось. На тумблерах больше нравиться.

pilot_strizhi
baychi:
  1. Вывод на OSD углов тангажа/крена в градусах, вариометра в цифрах, RSSI в цифрах.

Пишу Тимофею, а он не отвечает 😦 Можно было бы встретиться и посмотреть какая индикация удобней и, если есть вопросы, могли бы объяснить чего, как и зачем делается.

ubd

Ребят подскажие, какие приёмники на 2,4 ггц, могут выдавать СУММ РРМ?

Edward_tlt

С имеющейся в нём прошивкой - нет. Но прошивка лежит на сайте фрскай ну и шнурок понадобится.

PiLotOff
ubd:

Ребят подскажие, какие приёмники на 2,4 ггц, могут выдавать СУММ РРМ?

см. пост #7015

smalltim

Коллеги, начинаем с Павлом запиливать новую навигацию в АП. Обещанные плюшки по навигации по большей части сходу автоматически реализуются, что-то придется вписать отдельно.

Работаем над поддержкой квадов на АП. Пока похвастаться, впрочем, нечем, работы еще много.

Работа с новым автопилотом продолжается. Принимаюсь за внешние шины и PPM входы-выходы.
Запилил все встроенные сенсоры, OSD, звук, регулировку громкости звука встроенного и с камеры, регулировку яркости подсветки и теней на OSD.
Не знаю, буду ли пробовать рисовать полутонами (16 уровней яркости, 16 уровней затенения) или оставлю постоянные уровни, настраиваемые из КП. Попозже, впрочем, попробую, ресурсов проца выше крыши.
Собственный звук платы - 12 бит, 31.25кГц, как строчная частота, очень удобно вышло.
По разрешению OSD - решил остановиться на 720х576. Можно и больше, пробовал 1024x756, это ближе к 16х9 теликам, но мне не очень понравилось - мой ЖК телик с разрешением 1920х1200 и кучей улучшайзеров картинки такое не вытягивает, чего уж говорить об очках с их 800х600 разрешением в лучшем случае.
Никаких цветных факелов и тянучек на картинке в PAL не наблюдаю. В NTSC - есть небольшие факелы на 1024х480, и нет на 720х480. Показываю язык беспокоившимся на эту тему. Нарисую что-нибудь прикольно анимированное - покажу видео.

Zorus

Тимофей!

Опять проблема. Датчик GPS который вы поменяли ведет себя также как и предыдущий.
Пакетов - 0.
На прошивке Александра Анашкина пакеты идут до 250 потом пропадают точка старта определяется.
А на ваших прошивках 1_20_0 и 1_24_5 пакетов - 0.
Ну и точки старта нет естественно.

В общем не работает!

После того как понял что не работает очень неприятное чувство возникло.
Все таки на изучение документации ушёл целый месяц. Куча времени ушла просто на поиск некоторых мануалов. А теперь бьюсь над тем чтобы заработало то, что по мануалу и так должно работать.

Перейти к настройке полета и разворота не могу. А еще датчик IMU неправильно себя ведет. С увеличением газа уходит горизонт.
До трекинга еще конечно очень далеко.
Сейчас уже нет уверенности, что к лету заработает адекватно автовозврат, а без этой функции это куча бестолковых проводков.

Возникает желание вернуть все, забрать деньги, купить иглу и не париться.

Вот такой двух месячный геморройный опыт.

Что делать?

AlexSneg
smalltim:

Показываю язык беспокоившимся на эту тему. Нарисую что-нибудь прикольно анимированное - покажу видео.

ЗдОрово. Особых демок не надо. Достаточно залить веритикальными линиями белый-тень-белый-тень-белый-тень и т.д. И направь камеру на черный лист бумаги, а затем на белый. Это достаточный тест. Если цвета не поплывут, значит все хорошо.

KBV
pvp:

Прошивка 1.25.0 от 21.01.2013
Нововведение: Проверка контрольной суммы прошивки

Огромное спасибо за функцию- это одно из двух вещей которые я ждал:P(вспоминая потерянный счетчик расхода батарей, который показывал всегда =0, при нормальных показаниях датчика тока). Теперь можно не беспокоиться на предмет того: “что же там еще отвалилось”😃
А по второй хотелке хочется спросить- изменений в датчике воздушной скорости не планируется? Не очень стабильно он себя ведет, а по нему высчитывается авиагоризонт- он соотвественно тоже начинает выеживатся.
И, в общем-то, всё. В прошлом сезоне с другими проблемами не сталкивался.