Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Боюсь, по диапазонам не совпадают. Регуль иногда пытается определить диапазон при включении, распознав ненулевой газ.
Вообщем не удалось пока победить данный эффект. Пробовал другой регуль подключить, тоже самое получается. На прошлом облёте поставил в КП газ 70% но всё равно видимо мало, на 50% двиг вообще вставал.
Кстати на базу он разворачивается и даже ходит по кругу, а вот по тангажу непонятки, клюет носом а потом синусоидальные движения вверх-вниз и как правило теряет высоту в итоге. Попробую конечно уменьшить “Допустимый тангаж”, если конечно я правильно понимаю логику. Ну и не совсем понятно, какие настройки должны быть в ветке “Система стабилизации/ориентации” при отсутствии пиро.
Ещё если сегодня получится полетать, попробую камеру на хвост направить, посмотреть как рули отрабатывают в режиме включения АП.
а вот по тангажу непонятки, клюет носом а потом синусоидальные движения вверх-вниз и как правило теряет высоту в итоге. Попробую конечно уменьшить “Допустимый тангаж”, если конечно я правильно понимаю логику
Думаю надо уменьшать чувствительность по тангажу и резкость выхода на заданную высоту. Допустимый тангаж работает только с пирогоризонтом, то есть у Вас не работает - от того и дискретность по РВ (как я и предполагал).
Вопрос скорее к Тиму, так как только создатель наверное знает всю логику заложенную в АП. А как должен вести себя АП, если даётся команда например на крен или тангаж, а горизонт всё время по нулям? Сегодняшний полёт не внёс ясность в мою голову по поводу логики.
Кстати и с логом непонятки. Второй раз скачиваю после полётов, конвертирую и ничего на гугл-планете не вижу, как будто и не летал вовсе.
Кстати и с логом непонятки. Второй раз скачиваю после полётов, конвертирую и ничего на гугл-планете не вижу, как будто и не летал вовсе.
А при конвертации с какам параметром конвертируете -t или -r ?,
у меня большой лог не корректно конвертировался , открыв в текстовом редакторе вырезал интересующий кусок по дате времени GPS и свободно сконвертировал , делайте через командную строку тогда можно посмотреть после конвертации отчет об ошибках.
-r , пробовал вырезать из файла только по дате, что то не очень получилось. Попробую ещё раз конечно. Но просмотрщик логов нормальный наверное Тиму надо сделать.
Можно ли выложить куда-нибудь логи, которые не конвертятся или выдают ошибки?
Посмотреть бы, что там не так.
Вот этот файл
> Вот этот файл
Переделал, выложил тут .
Было три проблеммы:
- очень большой номер отсчета 1.8млрд. это 10лет непрерывной записи с частотой 5Гц., обрезалось все, что больше 1млрд., теперь не обрезается совсем
- в некоторых строчках вместо числа написано NaN, теперь заменяется нулем
- высота иногда 4млрд., теперь обрезается все, что больше 30км.
Если надо нарисовать только часть лога, то можно указывать какие отсчеты использовать: номера из первой колонки через черточку, несколько интервалов - через запятую, без пробелов
smt2kml.exe -n начало1-конец1,начало2-конец2[,…] -r … -o …
Из лога получилась такая картинка
Переделал, выложил тут .
Да, проверил, работает! Спасибо ещё раз!
-r , Но просмотрщик логов нормальный наверное Тиму надо сделать.
Довольно удобно смотреть лог в Excel , Файл открыть / тип :Все файлы , далее указать разделитель Точка с запятой .
Все значения находятся в таблице и довольно читабельны. Вот мой пример, единственное хорошо бы его дополнить подробным описанием всех колонок ,что за что отвечает и какое значение может принимать.
Прошу прощения за полное радиомолчание, работы много, готовлю новую железку для АП.
Тимофей, позвольте поинтересоваться, когда будет релиз? 😃
Возмож но ли для датчика воздушной скорости использовать обычный датчик с одним отверстием. И обычную трубку? Или обязательно трубку ПИТО? (Сам регулярно имею дело с трубками пито и не очень понимаю зачем она здесь).
Можно ли для бародатчика высоты использовать MPXA4115A ?
Довольно удобно смотреть лог в Excel
Я собственно так и смотрю, только знать бы ещё, что например означают цифры статуса АП. Хотел проанализировать по изменениям ппм, что делал АП когда включался.
Интересно что произойдет? Если ФС включит принудительное отключение АП. Но при этом АП увидит потерю связи.
И еще, мне кажется можно добавить режим АП, для тех у кого есть внешняя стабилизация. Чтоб автопилот рулил, но на пиродатчики не обращал внимания, т.е. просто отключение стабилизации при включенном АП.
только знать бы ещё, что например означают цифры статуса АП.
Там побитно суммированы флаги состояния, типа стабилизация, RTH, форсирование газа. Подробнее Тимофей писал гдето. В старых ветках поройтесь.
Если ФС включит принудительное отключение АП. Но при этом АП увидит потерю связи.
У потери связи приоритет. Будет задействован режим возврата.
И еще, мне кажется можно добавить режим АП, для тех у кого есть внешняя стабилизация. Чтоб автопилот рулил, но на пиродатчики не обращал внимания, т.е. просто отключение стабилизации при включенном АП.
Поддерживаю. Так как летать собрался на скае именно с FY-20.
Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.
null
Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.
Вот, це дило! Теперь можно будет как-то систематизировать наработки по автопилоту. Да и здесь получится меньше воды, но больше полезностей.
PS Я уже отметился!
Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.
Простите, а где это?