Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
Edward_tlt:

а вот по тангажу непонятки, клюет носом а потом синусоидальные движения вверх-вниз и как правило теряет высоту в итоге. Попробую конечно уменьшить “Допустимый тангаж”, если конечно я правильно понимаю логику

Думаю надо уменьшать чувствительность по тангажу и резкость выхода на заданную высоту. Допустимый тангаж работает только с пирогоризонтом, то есть у Вас не работает - от того и дискретность по РВ (как я и предполагал).

Edward_tlt

Вопрос скорее к Тиму, так как только создатель наверное знает всю логику заложенную в АП. А как должен вести себя АП, если даётся команда например на крен или тангаж, а горизонт всё время по нулям? Сегодняшний полёт не внёс ясность в мою голову по поводу логики.

Edward_tlt

Кстати и с логом непонятки. Второй раз скачиваю после полётов, конвертирую и ничего на гугл-планете не вижу, как будто и не летал вовсе.

Molot
Edward_tlt:

Кстати и с логом непонятки. Второй раз скачиваю после полётов, конвертирую и ничего на гугл-планете не вижу, как будто и не летал вовсе.

А при конвертации с какам параметром конвертируете -t или -r ?,
у меня большой лог не корректно конвертировался , открыв в текстовом редакторе вырезал интересующий кусок по дате времени GPS и свободно сконвертировал , делайте через командную строку тогда можно посмотреть после конвертации отчет об ошибках.

Edward_tlt

-r , пробовал вырезать из файла только по дате, что то не очень получилось. Попробую ещё раз конечно. Но просмотрщик логов нормальный наверное Тиму надо сделать.

Frr

Можно ли выложить куда-нибудь логи, которые не конвертятся или выдают ошибки?
Посмотреть бы, что там не так.

Frr

> Вот этот файл
Переделал, выложил тут .

Было три проблеммы:

  • очень большой номер отсчета 1.8млрд. это 10лет непрерывной записи с частотой 5Гц., обрезалось все, что больше 1млрд., теперь не обрезается совсем
  • в некоторых строчках вместо числа написано NaN, теперь заменяется нулем
  • высота иногда 4млрд., теперь обрезается все, что больше 30км.

Если надо нарисовать только часть лога, то можно указывать какие отсчеты использовать: номера из первой колонки через черточку, несколько интервалов - через запятую, без пробелов
smt2kml.exe -n начало1-конец1,начало2-конец2[,…] -r … -o …

Из лога получилась такая картинка

Edward_tlt
Frr:

Переделал, выложил тут .

Да, проверил, работает! Спасибо ещё раз!

Molot
Edward_tlt:

-r , Но просмотрщик логов нормальный наверное Тиму надо сделать.

Довольно удобно смотреть лог в Excel , Файл открыть / тип :Все файлы , далее указать разделитель Точка с запятой .
Все значения находятся в таблице и довольно читабельны. Вот мой пример, единственное хорошо бы его дополнить подробным описанием всех колонок ,что за что отвечает и какое значение может принимать.

Лог.rar

strannik
smalltim:

Прошу прощения за полное радиомолчание, работы много, готовлю новую железку для АП.

Тимофей, позвольте поинтересоваться, когда будет релиз? 😃

pashteton

Возмож но ли для датчика воздушной скорости использовать обычный датчик с одним отверстием. И обычную трубку? Или обязательно трубку ПИТО? (Сам регулярно имею дело с трубками пито и не очень понимаю зачем она здесь).
Можно ли для бародатчика высоты использовать MPXA4115A ?

Edward_tlt
Molot:

Довольно удобно смотреть лог в Excel

Я собственно так и смотрю, только знать бы ещё, что например означают цифры статуса АП. Хотел проанализировать по изменениям ппм, что делал АП когда включался.

pashteton

Интересно что произойдет? Если ФС включит принудительное отключение АП. Но при этом АП увидит потерю связи.
И еще, мне кажется можно добавить режим АП, для тех у кого есть внешняя стабилизация. Чтоб автопилот рулил, но на пиродатчики не обращал внимания, т.е. просто отключение стабилизации при включенном АП.

baychi
Edward_tlt:

только знать бы ещё, что например означают цифры статуса АП.

Там побитно суммированы флаги состояния, типа стабилизация, RTH, форсирование газа. Подробнее Тимофей писал гдето. В старых ветках поройтесь.

pashteton:

Если ФС включит принудительное отключение АП. Но при этом АП увидит потерю связи.

У потери связи приоритет. Будет задействован режим возврата.

Edward_tlt
pashteton:

И еще, мне кажется можно добавить режим АП, для тех у кого есть внешняя стабилизация. Чтоб автопилот рулил, но на пиродатчики не обращал внимания, т.е. просто отключение стабилизации при включенном АП.

Поддерживаю. Так как летать собрался на скае именно с FY-20.

smalltim

Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.

Dronavt
smalltim:

Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.

Вот, це дило! Теперь можно будет как-то систематизировать наработки по автопилоту. Да и здесь получится меньше воды, но больше полезностей.
PS Я уже отметился!

Пузнапис
smalltim:

Вопросы по АП и телеметрии smalltim теперь проще задавать у меня на форуме, велкам.

Простите, а где это?

aviaks

Ребят, подскажите, пожалуйста, работает ли телеметрия и ап с PCM приемником? Будет ли работать датчик определения уровня RC сигнала?

Dronavt
aviaks:

Ребят, подскажите, пожалуйста, работает ли телеметрия и ап с PCM приемником? Будет ли работать датчик определения уровня RC сигнала?

С PCM они дружат, но уровня не покажет. Шкала будет постоянно мигать. Сам некоторое время пользовал Санвовские PCM приемники.

aviaks
Dronavt:

С PCM они дружат, но уровня не покажет. Шкала будет постоянно мигать. Сам некоторое время пользовал Санвовские PCM приемники.

Ну тогда хорошо, что дружат. А уровень и ладно… Сейчас задумываюсь над покупкой футабы 9, там в комплекте pcm приемник. Аппу беру в основном для установки на fpv самолет, уже есть телеметрия, а в планах и приобретение ап, поэтому для меня это критично.

smalltim

Если есть RSSI выход, то его можно будет подключить с новой прошивкой телеметрии/АП