Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Ильвир

Николай, спасибо! У меня тот-же пульт и прошивка. Интересует именно этот пункт:

один 2-x позиционный включает “Круиз контроль” если 3-x позиционный в состоянии “Стабилизация”

Как Вы его настроили?

Ильвир
Nikola_FPV:

Я пользуюсь.
один 2-x позиционный включает “Круиз контроль” если 3-x позиционный в состоянии “Стабилизация”;

Можно сделать фото настройки данного переключателя?

Андрeй

У меня тоже турнига ,на трех позиционном переключателе от себя ручной, к себе автовозврат, по ценру стабилизация. Если СТ включена можно соседним переключателем включить круиз контроль, или включить полет по точкам переключателем над тренерским переключателем. Тренерский переключатель во всех режимах меняет экраны телеметрии а при включеном полете по точкам меняет точки. Автовозврат и ручной режим отменяют все режимы стабилизации.

Nikola_FPV
Ильвир:

Можно сделать фото настройки данного переключателя?

Я лучше выложу фото того как у меня есть, на выделенное не обращайте внимание.


zis
zis:

Можно ли сделать в КП автоматическое определение уровня RSSI, как это сделано например в Cyclops Storm OSD?

Вопрос остался без ответа.

Oliver
zis:

Вопрос остался без ответа.

smalltim:

А есть ссылка на то, как это выглядит?

Что осталось без ответа, то и осталось без ответа.

zis

в меню настройки Cyclops Storm OSD есть пункт “RSSI”. В нем два подпункта “MAX” и “MIN”. Включаем передатчик и нажимаем “MAX”, автоматом вписывается максимальное значение RSSI, выключаем передатчик и нажимаем “MIN”, прописывается минимальное значение RSSI.

serj

Автоматическим определением тут и не пахнет. Это самое что ни на есть ручное определение/калибровка.
Впредь потрудитесь излагать свои мысли яснее (С проф. Преображенский 😃)

KBV

Этт точно) Просто чтобы не вбивать вручную напряжение, а нажать 1 кнопку. Очень трудно посмотреть и ввести руками циферку)
Вот если бы сам АВТОМАТИЧЕСКИ в полете… Но незнаю зачем, РССИ вбивается один раз при смене приемника- ну дык все равно АП заново калибровать- подключать бук, запускать КП. Если все это сделать- чобы тогда и напряжение не ввести.

Oliver

Человеку просто не хочется знать, какое напряжение у него при минимуме RSSI, какое - при максимуме. Хочется просто кнопки тынц. Желание справедливое, правда развитию и пониманию процесса не способствует. Но это уже личное дело каждого. 😉
А так - Тим может записать в хотелки по доработке КП.
Хотя глядя на такие хотелки начинаешь осознавать, что система перешла в стадию “вроде все есть, уже даже и не знаю, что бы теперь еще сделать эдакого”. 😃

P.S. Ни в коей мере не призываю к новому взрыву эмоций по поводу действительно нужных недоделок, которых все ждут.😃

KBV

Никто не замечал влияния приемника ЛРС от Эксперта на датчик воздушной скорости?
У меня прыгает на 20-40км/ч каждые 3 секунды, по времени совпадает с передачей встроенного в лрс маяка.

baychi

Но ведь маяк в полете не работает, пока связь есть.

KBV

хмм… я дома запускаю)

upd Включил передатчик. Он тоже влияет- с расстояния в 2 метра наводит 40км/ч, и мешает АПу правильно инициалироваться при включении (выставить смещение датчика).
Это что получается- запускать АП надо с включенной ЛРСкой, но на минимавльной мощности и подальше от передатчика?

river3

Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(

meteor

Нда… неприятно однако!
Держитесь!

Danuvas
river3:

улетел мой напичканный скай

А систем поиска никаких не было на самолете? Номер телефона на крыле?

KBV
river3:

грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся

Рассказывайте подробности. Запись видео на земле велась?

Kozhenkov
river3:

улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся

У меня подобное было с Х-5. Коллеги сделали облёт предполагаемого места падения и с 2-х вылетов нашли его. Ищи и не падай духом. Удачи.
P.S.
Кстати, поделись подробностями, чтобы другие смогли избежать подобного.

KBV

Ну если действительно “улетел” (а не упал), то без gps-трекера можно не искать. Даже если там был маяк - зима, снег, езда на снегоходах- стоимость поисков может легко превысить стоимость самолетика.
Хотя пару вылетов по наиболее вероятным направлениям в принципе можно сделать с радиостанцией на борту. Ну если там был маяк конечно.