Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Этт точно) Просто чтобы не вбивать вручную напряжение, а нажать 1 кнопку. Очень трудно посмотреть и ввести руками циферку)
Вот если бы сам АВТОМАТИЧЕСКИ в полете… Но незнаю зачем, РССИ вбивается один раз при смене приемника- ну дык все равно АП заново калибровать- подключать бук, запускать КП. Если все это сделать- чобы тогда и напряжение не ввести.
Человеку просто не хочется знать, какое напряжение у него при минимуме RSSI, какое - при максимуме. Хочется просто кнопки тынц. Желание справедливое, правда развитию и пониманию процесса не способствует. Но это уже личное дело каждого. 😉
А так - Тим может записать в хотелки по доработке КП.
Хотя глядя на такие хотелки начинаешь осознавать, что система перешла в стадию “вроде все есть, уже даже и не знаю, что бы теперь еще сделать эдакого”. 😃
P.S. Ни в коей мере не призываю к новому взрыву эмоций по поводу действительно нужных недоделок, которых все ждут.😃
ну что там видео новой телеметрии еще нет?
Никто не замечал влияния приемника ЛРС от Эксперта на датчик воздушной скорости?
У меня прыгает на 20-40км/ч каждые 3 секунды, по времени совпадает с передачей встроенного в лрс маяка.
Но ведь маяк в полете не работает, пока связь есть.
хмм… я дома запускаю)
upd Включил передатчик. Он тоже влияет- с расстояния в 2 метра наводит 40км/ч, и мешает АПу правильно инициалироваться при включении (выставить смещение датчика).
Это что получается- запускать АП надо с включенной ЛРСкой, но на минимавльной мощности и подальше от передатчика?
Да.
Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(
Нда… неприятно однако!
Держитесь!
улетел мой напичканный скай
А систем поиска никаких не было на самолете? Номер телефона на крыле?
грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся
Рассказывайте подробности. Запись видео на земле велась?
улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся
У меня подобное было с Х-5. Коллеги сделали облёт предполагаемого места падения и с 2-х вылетов нашли его. Ищи и не падай духом. Удачи.
P.S.
Кстати, поделись подробностями, чтобы другие смогли избежать подобного.
Ну если действительно “улетел” (а не упал), то без gps-трекера можно не искать. Даже если там был маяк - зима, снег, езда на снегоходах- стоимость поисков может легко превысить стоимость самолетика.
Хотя пару вылетов по наиболее вероятным направлениям в принципе можно сделать с радиостанцией на борту. Ну если там был маяк конечно.
День наверно не благоприятный. У меня тоже летать отказывался. первый вылет закончился в ветках единственного на поле куста. Снял, осмотрел, все вроде работает. Потом два раза бросил, два раза мордой в снег. После второго отвалилась камера от пантилта. Решил не испытывать судьбу, собрался и пошел домой.
А автовозврат проверяли перед тем как на 10 км отлетать?
запись на земле велась? В слоновском лрс есть режим маяка, можно по нему попробовать найти. Прочесать в направлении предпологаемого полета.
Ну и подробности выкладывайте, высота ,скорость при потере видео. Режим автопилота в котором летел
Если были потеряны спутники, то самолёт будет управляем при наличии RC. Если пропадёт вдобавок RC, то встанет в круг и сядет в аварийном режиме. А при наличии спутников и пропаже RC должен был сработать автовозврат (если только сильным ветром не унесло). Работало-ли видео в момент потери? Есть ли запись видео линка? А вообще-то это гадание на кофейной гуще. Может просто оторвался какой-нибудь проводок, который всё нарушил. Хотелось бы узнать подробности.
Может просто оторвался какой-нибудь проводок, который всё нарушил
Ну да, это должно быть редкое стечение обстоятельств- чтобы АП мог удерживать самолет в воздухе и не мог повернуть домой.
Что то , как то грустно сегодня, улетел мой напичканный скай на десяточку в даль и не вернулся, на борту АП ТМ и Слон LRS, LW1000, GoPro1. Кому то достался Новогодний подарок =(
Всё это сопли и некачественная подготовка. А ещё нетерпение летать зимой.
Всё это сопли и некачественная подготовка. А ещё нетерпение летать зимой.
Летать зимой можно и нужно, а о некачественной подготовке говорить пока преждевременно до выяснения всех обстоятельств полёта.
Другое дело в том, что, зная любовь Сергея (River3) к полётам вглубь Финского залива, найти самолёт там сложно, а достать его оттуда наверно ещё сложнее (я не знаю ледовую обстановку там).
Ребята, я понимаю, что всем скучно, но зачем заниматься фантазиями и гадать на кофейной гуще? 😃
Если Сергей выложит какие-либо видео-записи, настройки, подробности потери и т.п., можно будет попытаться найти причину и возможно помочь в поисках.
Если там АП от Смалтима, это 100 пудов прошивка слетела и возврат не сработал. У моего друга сейчас Смалтим, я в общем им занимаюсь, т.к. он не может разобраться сам, так вот там слёт прошивки так и проявляется - нет возврата. Сначала, он при возврате просто кружил на одном месте, потом он просто не возвращался, и летел куда то. Каналы откалиброваны, но тем не менее, работает криво. Сейчас занимаюсь изменением Битов конфигурации. Потом посмотрим…
Вроде ж обещали проверку контрольных сумм при старте АПа?😃
И, кстати, у меня в прошлом году Скай тоже пытался улететь- и дело было не в прошивке, а оторванном проводке. Т.ч. совсем не “100 пудов” 😃